В монографии изложены результаты теоретических и эмпирических исследований проблем психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. Авторами раскрыты научно-методические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников в инклюзивной практике; показаны особенности подготовки педагогических кадров к реализации данного вида деятельности в условиях инклюзии.
Монография адресована работникам образовательных организаций, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение указанной категории обучающихся, а также преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам факультетов коррекционной педагогики.
Программа и методические рекомендации, составленные в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, посвящены проблемам подготовки студентов к осуществлению работы по социально-бытовой ориентировке учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В программе изложены современные подходы к решению вопросов социально-бытовой адаптации; показана система подготовки студентов факультета психологии и дефектологии к осуществлению этой работы. Основой издания являются методические рекомендации преподавателям и студентам по содержанию и организации работы на занятиях по данному курсу.
Адресованы преподавателям и студентам высших учебных заведений, а также могут быть полезны специалистам-дефектологам и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
В монографии представлено обобщение результатов исследования проблемы гармонизации фундаментальности и практической направленности профессиональной подготовки бакалавров по специальности «Педагогическое образование». Поскольку данная проблема впервые поставлена, то раскрытие содержания этой проблемы предполагает необходимость рассмотрения её как составляющую целостного процесса профессиональной подготовки студента (бакалавра). В этом случае становится понятным введение ряда понятий, в частности современного методического мышления, и их роли.
Книга предназначена преподавателям методик обучения предметам высших и средних профессиональных учебных заведений, докторантам, аспирантам и бакалаврам по направлению «Педагогическое образование», учителям.
Программа и методические рекомендации, составленные в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, включают тематический план, содержание программы, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену, список литературы, глоссарий, методические рекомендации по изучению дисциплины, контрольно-измерительные материалы; посвящены проблемам подготовки студентов к осуществлению работы в области проектирования и реализации социально-реабилитационных технологий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Адресованы преподавателям и студентам высших учебных заведений, а также могут быть полезны специалистам-дефектологам и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
Хрестоматия направлена на обеспечение процесса подготовки студентов-бакалавров по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»). Содержание хрестоматии отвечает тематике элективного курса, изучаемого в рамках дисциплины «Музыкально-теоретическая подготовка» и способствует усвоению и закреплению пройденного в названном курсе материала, дополняя и расширяя знания учащихся в области философии музыки, музыкальной эстетики, теоретического музыкознания, методики музыкального исполнительства.
Представленный материал может быть также применен в процессе освоения широкого спектра музыкально-исполнительских дисциплин. Методический аспект издания направлен на оптимальную организацию работы над текстами с учетом комплексного освещения проблем музыкального искусства и исполнительства на основании презентации как отечественных, так и зарубежных первоисточников.
Методическое пособие подготовлено для широкого круга обучающихся и специалистов, так как содержательно раскрывает различные аспекты такого неврологическо-поведенческого расстройства, как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Собранные теоретический и практический материал позволяет сформировать общую картину развития детей с СДВГ и применять в различных ситуациях описанный опыт взаимодействия с такими детьми.
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями учебной программы по анатомии человека, анатомии и физиологии человека, анатомии и морфологии человека для высших учебных педагогических заведений.
В издании содержатся анатомо-физиологические особенности органов пищеварительной, дыхательной, мочевой и половой систем. Текст сопровождается информативными иллюстрациями, на которых показаны все необходимые анатомические образования.
Данное пособие предусматривает систематизацию знаний, полученных на лекциях и практических занятиях, может быть использовано при изучении соответствующих тем, при подготовке к зачету и экзамену в период экзаменационной сессии.
Пособие рассчитано на бакалавров, магистрантов, аспирантов и слушателей факультетов повышения квалификации.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ