Книга для внеклассного чтения на мордовском (мокша) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (мокша) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (мокша) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (мокша) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (мокша) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (мокша) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (эрзя) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (эрзя) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (эрзя) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (эрзя) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (эрзя) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Учебное пособие на мордовском (эрзя) языке предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, изучающих родную литературу.
Сборник материалов IV международной научно-практической молодежной конференции «Мировая литература глазами современной молодежи. Цифровая эпоха» (18–20 сентября 2018 г., РФ, г. Магнитогорск, МГТУ им. Г. И. Носова, ИГО, кафедра языкознания и литературоведения) включает в себя статьи, посвященные актуальным вопросам изучения мировой литературы в цифровую эпоху. Среди рассмотренных проблем и вопросов – цифровые проекты в гуманитарных науках; цифровые инструменты в филологических исследованиях; вечные темы, сюжеты, архетипы, концепты в мировой литературе; сетевая литература, в том числе видеопоэзия, и методы ее изучения; интермедиальность; виртуальное жанроведение, проблема классификации веб-жанров; лингвистические исследования в цифровую эпоху.
Программы по мордовской литературе для 5–11 классов общеобразовательных учреждений.
Цель настоящего доклада – выявить возможности и предложить конкретные решения для радикального усиления вклада сферы образования в экономический рост, технологическую модернизацию, социальную устойчивость и глобальную позицию России. Все это должно в конечном счете привести к росту качества жизни каждого гражданина России.
В докладе представлены не только перспективы и ключевые барьеры развития российского образования, но и в формате 12 проектов сформулированы шаги по достижению нового качества образования, позволяющие обеспечить успех каждого обучающегося, рост человеческого потенциала и создание благоприятных условий для его капитализации. Именно человеческий капитал – ключевой ресурс и главное конкурентное преимущество России в текущий период.
В завершающей части доклада обсуждаются механизмы и масштабы финансирования этих проектов, детально рассмотрены три сценария, предполагающие дополнительный прирост финансирования образования к 2024 году.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ