научные редакторы: И. В. Муштавинская, Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург : Каро, 2016. – 253 с. – ISBN 978-5-9925-1121-5. – Текст : непосредственный.
В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе – деятельности внеурочной.
Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. – Москва : Юрайт, 2023. – 261 с. – ISBN 978-5-534-12478-1. – Текст : непосредственный.
В учебном пособии раскрываются организационные и методические основы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОЛ. Подробно рассмотрены методические особенности организации утренней гимнастики, внутрилагерных соревнований, купания, подвижных игр и эстафет.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического и физкультурного образования, и инструкторов по физической культуре и плаванию в ДОЛ. Также материалы данного издания могут оказать помощь при организации внеурочной работы по физической культуре в общеобразовательной школе.
О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. – Москва : Юрайт, 2023. – 261 с. – ISBN 978-5-534-13337-0. – Текст : непосредственный.
В учебном пособии раскрываются организационные и методические основы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОЛ. Подробно рассмотрены методические особенности организации утренней гимнастики, внутрилагерных соревнований, купания, подвижных игр и эстафет.
Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям педагогического и физкультурного образования, и инструкторов по физической культуре и плаванию в ДОЛ. Также материалы данного издания могут оказать помощь при организации внеурочной работы по физической культуре в общеобразовательной школе.
Д. А. Гусев, В. Н. Белов. – 5-е изд., стереотип. – Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2023. – 89 с. – ISBN 978-5-507-47037-2. – Текст : непосредственный.
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Сопроводительные материалы издания необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях.
Пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. – 2-е изд, испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 423 с. – ISBN 978-5-534-12479-8. – Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие содержит материалы лекций и практических занятий, диагностические методики, вопросы для проблемных дискуссий, задания для самостоятельной работы, ориентированной на развитие у студентов компетенций в области педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря.
Материалы пособия могут быть использованы в подготовке студентов вузов и колледжей к вожатской работе в условиях детских лагерей.
К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 423 с. – ISBN 978-5-534-12501-6. – Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие содержит материалы лекций и практических занятий, диагностические методики, вопросы для проблемных дискуссий, задания для самостоятельной работы, ориентированной на развитие у студентов компетенций в области педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря.
Материалы пособия могут быть использованы в подготовке студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Е. А. Екжанова. – 2-е изд., дораб. и доп.. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 175 с. – ISBN 978-5-9925-1518-3. – Текст : непосредственный.
В методическом пособии изложена методика исследования психофизиологической готовности детей 6–7-летнего возраста к системному усвоению школьных знаний. Разработаны критерии комплексной оценки предлагаемых заданий и их оценка в баллах. Описаны психолого-педагогические особенности детей, отнесенных к четырем различным группам, отличающихся между собой уровнем готовности к обучению и нуждающихся в различных подходах при организации их обучения и воспитания.
Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам. Оно может быть рекомендовано к использованию в практике обучения студентов и при повышении квалификации работников системы образования.
М. П. Кулаченко. – 3-е изд. – Москва : Юрайт, 2023. – 489 с. – ISBN 978-5-534-15895-3. – Текст : непосредственный.
Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому особое внимание уделяется подготовке вожатых в учебных заведениях различных типов и общественных организациях. В настоящем учебнике рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков.
Учебник предназначен студентам учебных заведений среднего профессионального образования, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также педагогам, вожатым, лицам, занятым в организации досуга детей в каникулярное время.
М. П. Кулаченко. – 3-е изд. – Москва : Юрайт, 2023. – 489 с. –ISBN 978-5-534-15774-1. – Текст : непосредственный.
Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому особое внимание уделяется подготовке вожатых в учебных заведениях различных типов и общественных организациях. В настоящем курсе рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков.
Курс предназначен студентам высших учебных заведений, а также педагогам, вожатым, лицам, занятым в организации досуга детей в каникулярное время.
М. П. Кулаченко. – Москва : Юрайт, 2023. – 161 с. – ISBN 978-5-534-14543-4. – Текст : непосредственный.
Организация социально-педагогического сопровождения сезонного отдыха детей и подростков в оздоровительных лагерях способствует успешной социализации подрастающего поколения, профилактике асоциальных тенденций в подростковой и молодежной среде, снижению роста негативных явлений среди несовершеннолетних (наркомании, алкоголизма, правонарушений и др.). В настоящем учебном пособии рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг социально безопасно, решать конкретные практические социально-педагогические задачи в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, а также социальным педагогам, вожатым, лицам, занятым в организации досуга детей в каникулярное время.
М. П. Кулаченко. – Москва : Юрайт, 2023. – 161 с. – ISBN 978-5-534-15162-6. – Текст : непосредственный.
Организация социально-педагогического сопровождения сезонного отдыха детей и подростков в оздоровительных лагерях способствует успешной социализации подрастающего поколения, профилактике асоциальных тенденций в подростковой и молодежной среде, снижению роста негативных явлений среди несовершеннолетних (наркомании, алкоголизма, правонарушений и др.). В настоящем учебном пособии рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг социально безопасно, решать конкретные практические социально-педагогические задачи в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Учебное пособие предназначено студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также социальным педагогам, вожатым, лицам, занятым в организации досуга детей в каникулярное время.
М. П. Кулаченко. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 252 с. – ISBN 978-5-222-15444-1. – Текст : непосредственный.
В учебно-методическом пособии представлены научно-методические, нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности вожатого; раскрыты содержание целостного педагогического процесса в лагере, все стороны деятельности вожатого от организационного до заключительного периода смены, технологии организации жизнедеятельности смены в детских оздоровительных лагерях; рассмотрены методические и управленческие основы работы педагога-организатора.
Книга адресована вожатым опытным и начинающим, а также всем, кому интересна работа с детьми в условиях неформального педагогического общения в лагере.
Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 187 с. – ISBN 978-5-4469-1236-0. – Текст : непосредственный.
В монографии рассматриваются теоретические вопросы и практика развития исследовательских компетенций учителя в условиях общеобразовательной организации.
Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития исследовательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.
О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 215 с. – ISBN 978-5-4499-2664-7. – Текст : непосредственный.
С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства, а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по направлениям «Российского движения школьников», разработано данное учебное пособие. Спецификой пособия является представление моделей подготовки вожатых в вузе и опыт работы подготовки обучающихся к летней оздоровительной кампании. Пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ.
Предназначено студентам бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
И. В. Муштавинская. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Каро, 2018. – 141 с. – ISBN 978-5-9925-0903-8. – Текст : непосредственный.
В условиях введения ФГОС значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий – формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию.
Задача данного пособия – рассказать читателям о данной технологии, раскрыть ее потенциал в плане становления нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ