Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
Подписка
Новые поступления

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10–11 классы : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и углубл. уровни / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев [и др.]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 255 с. : ил.
Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только благодаря системе условных обозначений, но и хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.

Математика и математическое образование: современные тенденции и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., г. Саранск, 27 нояб. 2015 г. / под ред. С. М. Мумряевой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 223 с.
В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции «Математика и математическое образование: современные тенденции и перспективы развития».
Статьи, включенные в сборник, представляют интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, работников системы подготовки и повышения квалификации учителей.
Статьи, включенные в сборник, представляют интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, работников системы подготовки и повышения квалификации учителей.

Мякишев, Г. Я. Физика: Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс. Углублённый уровень [Текст] : учебник / Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. – 4–е изд., стер. - М. : Дрофа, 2016. – 351 с. : ил.
В учебнике на современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные технические применения законов физики, рассмотрены методы решения задач, разнообразные вопросы и задания, способствующие эффективному усвоению учебного материала.
Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.
Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.

Мякишев, Г. Я. Физика: Оптика. Квантовая физика. 11 класс. Углублённый уровень : учебник / Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2016. – 479 с.
В учебнике изложены фундаментальные вопросы оптики, квантовой физики и специальной теории относительности, представлены основные технические применения законов физики, рассмотрены методы решения задач.
Учебник дополнен вопросами и заданиями, направленными на формирование познавательных интересов на основе интеллектуальных и творческих способностей учащихся, на овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.
Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием.
Учебник дополнен вопросами и заданиями, направленными на формирование познавательных интересов на основе интеллектуальных и творческих способностей учащихся, на овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.
Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием.

Рымкевич, А. П. Физика. Задачник. 10–11 классы : учеб. пособие / А. П. Рымкевич. – 20-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2016. – 188 с. : ил.
В сборник задач по физике включены задачи по всем разделам школьного курса для 10–11 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников, переработанных под ФГОС.

Теория и методика обучения математике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 49-х Евсевьевских чтений, 22–23 мая 2013 г. / отв. ред. Г. И. Саранцев ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 72 с.
В сборнике представлены материалы докладов и выступлений преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов по итогам международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых – 49-х Евсевьевских чтений секция «Теория и методика обучения математике».
Издание адресовано специалистам, исследователям, преподавателям, учителям, аспирантам, студентам.
Издание адресовано специалистам, исследователям, преподавателям, учителям, аспирантам, студентам.

Современные проблемы физики и методики обучения физике в общеобразовательной и высшей школе : сб. науч. тр. / под ред. Х. Х. Абушкина, Н. Н. Хвастунова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 139 с.
В сборнике представлены материалы научных работ преподавателей и аспирантов кафедры физики и методики обучения физике, студентов физико-математического факультета МГПИ, учителей общеобразовательных школ.
Издание представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов; руководителей и учителей образовательных учреждений.
Издание представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов; руководителей и учителей образовательных учреждений.

Фундаментальные и прикладные проблемы физики : сб. науч. тр. по материалам IX Междунар. науч.-техн. конф., г. Саранск, 16–18 нояб. 2015 г. / отв. ред. В. К. Свешников ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 388 с.
Материалы сборника посвящены актуальным результатам научно-технических достижений в области физики, физики полупроводников и диэлектриков, физики и техники низкоразмерных структур, источников излучения, технике физического эксперимента и использованию современных достижений в учебном процессе вузов.
Содержащаяся в сборнике информация может быть полезна для научных и педагогических работников, инженеров, студентов и аспирантов, специализирующихся в данных научно-технических направлениях.
Содержащаяся в сборнике информация может быть полезна для научных и педагогических работников, инженеров, студентов и аспирантов, специализирующихся в данных научно-технических направлениях.

Гагаев, А. А. Философия А. Л. Чижевского : монография / А. А. Гагаев, В. П. Скипетров, С. П. Голышенков. – Рузаевка, 2015. – 298 с.
Монография посвящена исследованию философии А. Л. Чижевского.
Книга предназначена для философов, учителей, врачей, инженеров, всех, кто интересуется идеями А. Л. Чижевского и философскими вопросами исторического пути России.
Книга предназначена для философов, учителей, врачей, инженеров, всех, кто интересуется идеями А. Л. Чижевского и философскими вопросами исторического пути России.

Актуальные проблемы физической культуры и студенческого спорта на современном этапе : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. интернет-конф., г. Саранск, 6 нояб. 2015 г. / редкол.: А. А. Щанкин, Л. Г. Майдокина, Е. Н. Филиппова ; отв. ред. А. А. Щанкин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 213 с.
В сборник включены материалы Международной студенческой научно-практической интернет-конференции, посвященные вопросам современных достижений в области спортивной медицины, физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.

Евсевьевские чтения. Серия: Современные аспекты физкультурно-спортивной деятельности в условиях модернизации образования : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения», г. Саранс / редкол.: Е. А. Шуняева, Л. Г. Майдокина, В. В. Дугина [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 225 с.
В сборнике представлены материалы теоретических, методических и эмпирических исследований преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов МГПИ с участием специалистов родственных высших учебных заведений России. Работы посвящены проблемам профессиональной подготовки педагогических кадров в области физической культуры и спорта, актуальным вопросам детско-юношеского, массового спорта и спорта высших достижений, а также профилактике вредных привычек студентов и школьников средствами оздоровительной физической культуры.
Представленные материалы сборника могут быть использованы преподавателями, аспирантами, магистрантами, студентами, учителями физической культуры общеобразовательных школ, тренерами и другими специалистами в области физической культуры и спорта.
Представленные материалы сборника могут быть использованы преподавателями, аспирантами, магистрантами, студентами, учителями физической культуры общеобразовательных школ, тренерами и другими специалистами в области физической культуры и спорта.

Колесова, Ю. А. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / Ю. А. Колесова. – М. : КУРС : ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
Основой пособия является изложение вопросов рекреации, отдыха, туристических и рекреационных ресурсов, а также специфика управления туристическими проектами, умело реализованных в структуре пособия и отдельных его главах.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших профессиональных учебных заведения и является единым для всех форм обучения.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших профессиональных учебных заведения и является единым для всех форм обучения.

Методика обучения физической культуре : учеб. пособие / И. В. Шиндина, В. В. Акамов, М. Ю. Трескин [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 144 с.
В учебном пособии раскрывается сущность физической культуры; показано ее значение в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования; описано планирование уроков физической культуры в общеобразовательной школе; показываются его особенности применительно к детям школьного возраста; рассматриваются основы организации и построения занятий по физической культуре, педагогический контроль за проведением уроков физической культуры.
Пособие ориентировано на студентов высших и средних педагогических учебных заведений, преподавателей специализированных вузов и колледжей, учителей физической культуры.
Пособие ориентировано на студентов высших и средних педагогических учебных заведений, преподавателей специализированных вузов и колледжей, учителей физической культуры.

Научно-методические подходы к подготовке педагога-тренера в избранном виде спорта : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 50-х Евсевьевских чтений, г. Саранск, 22–23 мая 2014 г. / редкол.: А. А. Щанкин, Г. Г. Федотова, О. В. Четайкина ; отв. ред. А. А. Щанкин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 148 с.
Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции посвящен актуальным проблемам теории и методики физической культуры и спорта. В сборнике представлены статьи, раскрывающие современные достижения в области спортивной медицины, физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.

Приоритетные направления развития физической культуры и спорта: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 49-х Евсевьевских чтений, г. Саранск, 23–25 мая 2013 г. / редкол.: Е. Е. Елаева, Е. А. Якимова, Е. А. Шуняева [и др.] ; отв. ред. Л. Е. Игнатьева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 149 с.
В сборнике представлены материалы теоретических, методических и эмпирических исследований преподавателей, аспирантов, студентов МГПИ. Научные труды посвящены актуальным проблемам и темам теории и методики физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений, оздоровительной, адаптивной и лечебной физической культуры.
Представленные материалы сборника могут быть использованы преподавателями, аспирантами, студентами, учителями физической культуры общеобразовательных школ, тренерами.
Представленные материалы сборника могут быть использованы преподавателями, аспирантами, студентами, учителями физической культуры общеобразовательных школ, тренерами.