Новые поступления / 2016 год / IV квартал / Литературоведение
Программа по литературному чтению для общеобразовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной). 1–4 классы : на тат. яз. / авт.-сост.: Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 47 с.
авт.-сост.: Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 47 с. / авт.-сост.: А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 66 с.
Салаева, М. Н. Мокшэрзянь литература = История мордовской литературы : хрестоматия / М. Н. Салаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 165 с.
Сердобинцева, Е. А. История русской литературы XX века : хрестоматия / Е. А. Сердобинцева, Т. В. Мардаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 285 с.
Хрестоматия имеет практико-ориентированный характер. Она включает не только иллюстративный материал, но и методические рекомендации к тексту, которые помогут студенту среднего профессионального образования выделить главное при чтении и анализе художественного текста, предоставят необходимые материалы для сопоставления различных интерпретаций произведения критиками и исследователями, позволят рассмотреть литературный памятник в определенном тематическом и жанровом аспектах.
Данное учебное издание адресовано преподавателям и студентам среднего профессионального образования.
Сердобинцева, Е. А. Литература : практикум для студентов сред. проф. образования / Е. А. Сердобинцева, Т. В. Мардаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 166 с.
Предназначено для преподавателей и студентов среднего профессионального образования.
Преподаватель найдет в практикуме подробно разработанные материалы к темам практических занятий. Вопросы и задания направлены на знание изучаемых произведений и биографий авторов; представлены воспоминания современников, даны оригинальные творческие задания.
Темы данного учебного издания могут быть использованы студентами среднего профессионального образования для подготовки докладов, рефератов, сообщений, выносимых на студенческие конференции
Татарская литература : рабочая тетрадь для 6 кл. общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Э. Х. Гизатуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2014. – 59 с.
Татарская литература. 5 класс : метод. пособие для преподавателей общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Л. К. Хисматова [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 167 с.
Татарская литература. 6 класс : метод. пособие для преподавателей общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Э. Х. Гизатуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 175 с.
Татарская литература. 7 класс : метод. пособие для общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Г. Г. Мулласалихова [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 191 с.
Татарская литература. 8 класс : метод. пособие для общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Р. Х. Валиуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 263 с.
Татарская литература. 9 класс : метод. пособие для общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Х. Х. Хуснуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2016. – 235 с.
Уткина, Т. В. Современные стратегии литературного образования в поликультурном регионе : программа повышения квалификации / Т. В. Уткина, Л. П. Водясова, Е. А. Жиндеева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 52 с.
Программа повышения квалификации определяет объем курса, его содержание, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению.
Программа адресована учителям-словесникам общеобразовательных учреждений различного типа. Ее основной целью является повышение мастерства слушателей курса в контексте внедрения современных стратегий обучения в поликультурном образовательном пространстве.