Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2016 год
Программа по литературному чтению для общеобразовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной). 1–4 классы : на тат. яз. / авт.-сост.: Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 47 с.


авт.-сост.: Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 47 с. / авт.-сост.: А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 66 с.

Салаева, М. Н. Мокшэрзянь литература = История мордовской литературы : хрестоматия / М. Н. Салаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 165 с.

Хрестоматиянтень совавтозь неень шкань писательтнень эрьва кодамо тема лангс сермадозь произведеният. Сон ашти икельце валсто, программань коряс кочказь произведениятнестэ, кевкстематнестэ ды кармавтоматнестэ, тевс нолдазь литературасто.
Те хрестоматиясь алтави студентнэнень бакалавратненень, истя жо карми улеме эрявикс лездамопелекс школань, педучилищань тонавтницятнень туртов.
Сердобинцева, Е. А. История русской литературы XX века : хрестоматия / Е. А. Сердобинцева, Т. В. Мардаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 285 с.

Хрестоматия имеет практико-ориентированный характер. Она включает не только иллюстративный материал, но и методические рекомендации к тексту, которые помогут студенту среднего профессионального образования выделить главное при чтении и анализе художественного текста, предоставят необходимые материалы для сопоставления различных интерпретаций произведения критиками и исследователями, позволят рассмотреть литературный памятник в определенном тематическом и жанровом аспектах.
Данное учебное издание адресовано преподавателям и студентам среднего профессионального образования.
Сердобинцева, Е. А. Литература : практикум для студентов сред. проф. образования / Е. А. Сердобинцева, Т. В. Мардаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 166 с.

Предназначено для преподавателей и студентов среднего профессионального образования.
Преподаватель найдет в практикуме подробно разработанные материалы к темам практических занятий. Вопросы и задания направлены на знание изучаемых произведений и биографий авторов; представлены воспоминания современников, даны оригинальные творческие задания.
Темы данного учебного издания могут быть использованы студентами среднего профессионального образования для подготовки докладов, рефератов, сообщений, выносимых на студенческие конференции
Татарская литература : рабочая тетрадь для 6 кл. общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Э. Х. Гизатуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2014. – 59 с.

Татарская литература. 5 класс : метод. пособие для преподавателей общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Л. К. Хисматова [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 167 с.


Татарская литература. 6 класс : метод. пособие для преподавателей общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Э. Х. Гизатуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 175 с.

Татарская литература. 7 класс : метод. пособие для общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Г. Г. Мулласалихова [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 191 с.

Татарская литература. 8 класс : метод. пособие для общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Р. Х. Валиуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 263 с.

Татарская литература. 9 класс : метод. пособие для общеобразоват. организаций осн. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз.) : на тат. яз. / А. Р. Мотигуллина, Р. Г. Ханнанов, Х. Х. Хуснуллина [и др.]. – Казань : Магариф-Вакыт, 2016. – 235 с.

Уткина, Т. В. Современные стратегии литературного образования в поликультурном регионе : программа повышения квалификации / Т. В. Уткина, Л. П. Водясова, Е. А. Жиндеева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 52 с.

Программа повышения квалификации определяет объем курса, его содержание, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению.
Программа адресована учителям-словесникам общеобразовательных учреждений различного типа. Ее основной целью является повышение мастерства слушателей курса в контексте внедрения современных стратегий обучения в поликультурном образовательном пространстве.

Архипова, С. В. Организационно-управленческие основы преподавательской деятельности : программа и метод. реком. / С. В. Архипова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 61 с.

Программа и методические рекомендации содержат программное содержание курса, методические рекомендации для преподавателей и студентов к изучению дисциплины «Организационно-управленческие основы преподавательской деятельности».
Материалы пособия предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03.68 Специальное (дефектологическое) образование, могут быть интересны преподавателям, студентам факультета психологии и дефектологии.
Казахский национальный университет искусств : книга-альбом : на казах., рус. и англ. яз. / ред. и сост. Г. Т. Акпарова. – Астана, 2013. – 295 с. : ил.

Целью книги-альбома, посвященной 15-летию Казахского национального университета, является всестороннее ознакомление широкого слоя населения с историей становления учебного заведения, популяризация огромного труда в формировании деятелей искусств, которые будут служить во благо духовного развития своей страны.
Кондрашова, Н. В. Этнопедагогика : программа и метод. реком. / Н. В. Кондрашова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 64 с.

В программе и методических рекомендациях раскрывается основное содержание учебной дисциплины, планы семинарских занятий, оценочные средства для текущего контроля и итоговой аттестации, глоссарий, методические рекомендации по выполнению проектов, контрольных работ и т.д.
Программа и методические рекомендации предназначены для подготовки бакалавров по направлению Педагогическое образование профиль Дошкольное образование. Начальное образование и пр.