Л. Н. Алексашкина. – Москва : "Русское слово", 2018. – 271 с. – ISBN 978-5-00092-148-7 – Текст : непосредственный.
Издание предназначено для учителей истории. В нём характеризуется цикл профессиональной деятельности учителя от планирования процесса изучения школьниками истории до оценивания их достижений. Наряду с анализом общих тенденций развития отечественного школьного исторического образования в последней трети XX в. – начале XXI в. рассматриваются актуальные вопросы преподавательской практики. Приводятся дидактические материалы и рекомендации по организации учебной работы школьников на основе деятельностного подхода в соответствии с положениями ФГОС.
Ю. Б. Алиев ; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования". – Москва : "Русское слово", 2019. – 224 с. : ил. – ISBN 978-5-533-00945-4 – Текст : непосредственный.
В книге обобщён многолетний опыт автора. Книга содержит материалы по дидактическим основам и методический инструментарий для проведения уроков музыки, рекомендации по организации внеурочных занятий по музыке и занятий школьного хора. Большое внимание уделяется анализу средств формирования дисциплины на уроках музыки.
В приложении приведены практические материалы, которые помогут учителю сделать урок музыки содержательнее и интереснее: вокально-хоровые упражнения, ноты песен и хоровых произведений, канонов; задания по слушанию музыки и др.
Книга адресована учителям музыки; хормейстерам, работающим с детьми; студентам, обучающимся на музыкальных отделениях и факультетах педагогических учебных заведений.
К. Ю. Белая. – Москва : "Русское слово", 2020. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-01166-2 – Текст : непосредственный.
Пособие представляет собой 40 карточек для организации проектной деятельности с детьми 5–7 лет. Каждый проект своеобразен выбором темы, определением проблемного поля и сроков организации, описанием этапов и подобранными практическими материалами.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций
К. Ю. Белая. – 3-е издание. – Москва : Русское слово, 2021. – 142 с. – ISBN 978-5-533-02134-0 – Текст : непосредственный.
Пособие представляет схему плана работы в дошкольных образовательных организациях на учебный год с 1 сентября по 31 августа. В книге даны рекомендации старшим воспитателям, руководителям, в которых обращается внимание на особенно важные для конкретного месяца формы работы.
Пособие адресовано педагогам и руководителям ДОО.
К. Ю. Белая. – Москва : "Русское слово", 2020. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-01603-2 – Текст : непосредственный.
Пособие включает 40 карточек для проведения тематических бесед с детьми старшего дошкольного возраста. Содержанием бесед является программный материал, который воспитатель тщательно отбирает с учётом возраста, личного опыта и имеющегося запаса знаний и представлений детей.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова. – Москва : "Русское слово", 2019. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-00908-9 – Текст : непосредственный.
Прогулки с детьми дошкольного возраста являются важным элементом в детском саду. Пособие представляет собой готовые сценарии пяти видов тематических прогулок с детьми дошкольного возраста: прогулки-походы, прогулки-события, прогулки – трудовые акции, прогулки-развлечения и спортивные прогулки. Обязательными элементами прогулок являются: совместная деятельность взрослого с детьми, совместная деятельность со сверстниками и самостоятельная деятельность ребёнка.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
О. Б. Даутова, И. В. Муштавинская. – Москва : Русское слово, 2022. – 182 с. – ISBN 978-5-533-01928-6 – Текст : непосредственный.
Методическое пособие предназначено для педагогов, заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе, директоров, специалистов, занимающихся вопросами внедрения и реализации ФГОС ОО. Пособие содержит методические рекомендации и практические материалы для организации методической работы как в образовательных организациях, так и в процессе самообразования.
Н. А. Заграничная, Е. В. Миренкова. – Москва : Русское слово, 2020. – 240 с. : ил. – ISBN 978-5-533-01194-5 – Текст : непосредственный.
В предлагаемом пособии представлены подходы к оцениванию сформированности отдельных УУД и составляющих их общеучебных умений. Приведены рекомендации по применению разнообразных методов, процедур и форм выявления образовательных достижений учащихся 8 и 9 классов, а также образцы устных, письменных и тестовых заданий на применение этих умений. Особое внимание обращено на практико-ориентированные и комплексные задания, задания в игровой форме, диагностику сформированности УУД в ходе проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Пособие будет полезно не только учителям, но и руководителям образовательных организаций, методистам, а также студентам и магистрантам педагогических вузов
А. В. Золотарева. – Москва : Русское слово, 2020. – 190 с. – ISBN 978-5-533-01650-6 – Текст : непосредственный.
В книге раскрывается содержание профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», описаны нормативные правовые основы его применения, проанализированы проблемы, связанные с его реализацией, и предложены рекомендации, как решать подобные проблемы. Автор описывает особенности реализации стандарта в системе управления образованием, в организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, в общеобразовательных организациях, а также в сфере непрерывного профессионального развития педагогических кадров.
Издание адресовано руководителям и преподавателям организаций высшего, среднего, дополнительного профессионального образования.
С. В. Иванова, О. Б. Иванов. – Москва : "Русское слово", 2020. – 158 с. : ил. – ISBN 978-5-533-01249-2 – Текст : непосредственный.
В книге рассматриваются современное состояние и перспективы российского образования в свете необходимости формирования в Российской Федерации единого образовательного пространства; поднимается вопрос о том, какой должна быть образовательная политика в условиях современного общества, вступившего в эпоху постмодерна, глобальных медиа и всеобщей цифровизации; обсуждается тема взаимного влияния стран в области образования и возможность возникновения единого мирового образовательного пространства.
Н. В. Калинина. – Москва : "Русское слово", 2017. – 46 с. – ISBN 978-5-533-00307-0 – Текст : непосредственный.
Методическое пособие содержит характеристику духовно-нравственного самоопределения младших школьников как важнейшего личностного результата начального общего образования, а также раскрывает педагогические условия, способствующие духовно-нравственному самоопределению детей в образовательной среде начальной школы.
Значительную часть пособия составляют материалы для диагностики духовно-нравственного самоопределения учащихся начальных классов, в том числе критерии оценки и показатели сформированности данного результата.
Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам-психологам общеобразовательных организаций.
С. В. Кахнович. – 2-е издание. – Москва : Русское слово, 2020. – 95 с. : ил. – (ФГОС Дошкольного образования ; ПМК "Воробушки"). – ISBN 978-5-533-01212-6 – Текст : непосредственный.
Пособие содержит конспекты занятий с детьми 1–4 лет по ознакомлению их с изобразительной деятельностью, обучению их азам изобразительной грамотности. Предлагаемые автором темы для занятий рисованием, лепкой, аппликацией составлены с учётом возрастных особенностей детей раннего и младшего возраста и их операционно-технических возможностей. Приведены игры и задания для поддержания интереса к изобразительной деятельности в условиях семьи.
Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарёва. – Москва : "Русское слово", 2019. – 111 с. – (ФГОС Дошкольного образования ; ПМК "Мозаичный Парк"). – ISBN 978-5-00092-861-5 – Текст : непосредственный.
В пособии рассматриваются особенности перспективной, инновационной педагогической технологии – проектной деятельности в детском саду. Метод проектов позволяет ребёнку войти в более широкий мир, сориентироваться в нём, понять окружающую его предметную действительность. Проектирование не только способствует развитию детей дошкольного возраста, создаёт условия для единого образовательного пространства за счёт взаимодействия детского сада с родителями воспитанников, но и помогает педагогам раскрыть свой собственный творческий потенциал.
Предлагаемые проекты можно рассматривать в качестве дополнения к основной образовательной программе, комплексной, а также парциальным программам экологического направления.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций, психологам, родителям и всем взрослым, работающим с детьми дошкольного возраста.
В. С. Лазарев, Т. П. Афанасьева ; под редакцией В. С. Лазарева. – Москва : Русское слово, 2022. – 263 с. – ISBN 978-5-533-02617-8 – Текст : непосредственный.
В современных условиях, когда школа становится всё более сложным объектом управления, освоение действующими и будущими руководителями научных знаний и методов управления становится объективной необходимостью. Это отражается в современных требованиях к компетенциям руководителей школ. Данное пособие раскрывает современное состояние научных знаний в области управления образовательными организациями. В пособии описаны различные теоретические модели и методы развития образовательных систем, представлена модель системного развития школы, а также проектные технологии осуществления нововведений в образовательных системах.
Учебное пособие можно использовать в системе подготовки и повышения квалификации управленческих кадров общеобразовательных организаций.
В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, О. А. Арнаутова. – Москва : "Русское слово", 2018. – 111 с. – (ФГОС Дошкольного образования ; ПМК "Мозаичный Парк"). – ISBN 978-5-533-00538-8 – Текст : непосредственный.
В пособии раскрыты теоретические основы развития природоведческой лексики у детей дошкольного возраста, представлена методика обследования словаря у детей разных возрастных групп, предложены методические рекомендации по обогащению речи дошкольников. В пособии читатель найдёт методические материалы для работы с детьми по разным лексическим темам.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций и студентам, обучающимся в вузе по педагогическому и психолого-педагогическому направлениям подготовки.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ