Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы : учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва [и др.]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 463 с.

В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7–9 классов авторов Ш. А. Алимова и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10–11 классы : учебник для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев [и др.]. – М. : Просвещение, 2014. – 255 с.

Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 96 с.

Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.                                                                              

Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 128 с. : ил.

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Моро, М. И. Математика. 1 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 128 с.

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Моро, М. И. Математика. 1 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Темербекова, А. А. Методика обучения математике : учеб. пособие / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова. – СПб. : Лань, 2015. – 510 с.

В учебном пособии рассматриваются пути решения актуальных проблем школьного математического образования, в обобщенном виде излагается материал по вопросам научно-методической организации профессиональной деятельности будущего учителя математики, по проектированию, разработке и применению современных технологий обучения, реализации различных дидактических методов, форм и средств обучения школьников математике.
Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям математических и физико-математических специальностей университетов и педагогических вузов, а также учителям школ, лицеев, гимназий с целью повышения их профессионального мастерства и формирования творческого подхода к процессу преподавания математики.
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 383 с.

В учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения.
Особое внимание уделено изучению Всемирного наследия России в системе культурно-познавательного туризма. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы на примере Российской Федерации. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма.
Барчуков, И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник / И. С. Барчуков ; под общ. ред. Г. В. Барчуковой. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2015. – 368 с.

В учебнике рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Для учащихся средних профессиональных учебных заведений, будущих специалистов в области физического воспитания, массовой физической культуры и спорта, тренеров, педагогов, организаторов учебных занятий.
Бедяева, Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма : учебник / Т. В. Бедяева, А. С. Захаров. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 179 с.

В учебнике рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, опыт передовых стран, а также особенности управления персоналом в России. Освещены проблемы реализации основных принципов и концепций менеджмента в плане совершенствования управления персоналом. Приводятся конкретные примеры из практики управления персоналом на предприятиях туризма, гостиничного хозяйства, и обобщается опыт в этой области ведущих корпораций индустрии гостеприимства.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров-практиков в сфере туризма.
Бородин, В. В. Экономика туризма : учеб. пособие / В. В. Бородин. – М. : ФОРУМ, 2015. – 239 с.

В книге поднимаются вопросы определения критерия эффективности туристских организаций. С этой целью определены основные типы туристских организаций, существующих в стране и мире. Также рассмотрены современные научные подходы к определению социально-экономической эффективности коммерческих организаций и организаций сферы туризма. Автором определены основные направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Для этого определены качественные и количественные критерии, которым должна соответствовать методика, обозначен информационный комплекс, служащий источником данных для анализа социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей и дисциплин, а также научных работников, специализирующихся на изучении туристской отрасли.