Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Майдокина, Л. Г. Психология физической культуры и спорта : учеб.-метод. пособие / Л. Г. Майдокина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 136 с.

В учебно-методическом пособии содержатся материалы теоретического и практического характера. Раскрываются основные понятия, имеющие отношения к психологии физической культуры и психологии спорта. Приводятся психодиагностические методики и упражнения, направленные на развитие психологической компетентности в сфере физической культуры и спорта. Материалы структурированы по тематическому принципу. К каждой теме предлагаются теоретический материал, контролирующие вопросы, задания микропрактикума, самостоятельная работа, литература.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей факультета физической культуры, а также могут представлять интерес для аспирантов, тренеров и спортсменов, интересующихся проблемами психологии физической культуры и спорта.
Майдокина, Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение развития саморегуляции субъекта спортивной деятельности : монография / Л. Г. Майдокина, О. В. Кудашкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 117 с.

В монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований молодых ученых, посвященных проблеме психолого-педагогического сопровождения развития саморегуляции субъекта спортивной деятельности. В работе содержатся теоретически обоснованные идеи и практически апробированные решения развития навыков саморегуляции спортсмена.
Материалы монографии могут быть использованы научными работниками, преподавателями, студентами, аспирантами, тренерами и спортсменами.
Музыкальная психология и психология музыкального образования: хрестоматия. Ч. 2 / сост.-ред. С. В. Шишкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 124 с.

Хрестоматия представляет собой собрание произведений или фрагментов, отражающих психологические аспекты музыкального искусства и образования. Она содержит статьи ученых, педагогов, психологов и музыкантов по вопросам психологии музыкального сознания и психологического воздействия искусства на личность.
Данное издание предназначено для преподавателей высшей музыкально-педагогической школы, педагогов средних специальных учебных заведений, учителей, научных работников, аспирантов и студентов.
Наука и образование : актуальные психологические проблемы и опыт решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых «49-е Евсевьевские чтения», г. Саранск, 22–23 мая 2013 г. / под науч. ред. Ю. В. Варданян ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 214 с.

Сборник включает материалы психолого-педагогических секций и научной школы для молодых ученых «Развитие субъектных свойств студента в процессе изучения психологии», организованных кафедрой психологии в рамках международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «49-е Евсевьевские чтения».
Издание адресовано практикующим психологам и педагогам, преподавателям, студентам, исследователям, научным работникам.
Оказание комплексной психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста : программа и метод. реком. / авт.-сост. С. Е. Иневаткина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 26 с.

Данная программа составлена с учетом современных тенденций развития психолого-педагогического образования. Содержание программы дополнительного образования продиктовано востребованностью специалистов (психолога, дефектолога) для работы с родителями детей самого раннего возраста. Программа направлена на формирование навыков психолого-педагогического сопровождения ребенка младенческого и раннего возраста и содержит методические рекомендации по реализации программы.
Издание предназначено для студентов факультета психологии и дефектологии педагогических институтов и педагогов, работающих с детьми младенческого и раннего возраста.
Организационная психология : учебник для бакалавров / под общ. ред. Е. И. Рогова. – М. : Юрайт, 2014. – 621 с.

Учебник представляет собой полное изложение курса «Организационная психология» с включением основных позиций отечественных и зарубежных первоисточников. Авторы подробно рассматривают методологические и прикладные проблемы психологии, мотивацию персонала и организационное поведение, вопросы карьеры и здоровья в организации. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов, а также слушателей институтов повышения квалификации, учителей, лиц, проходящих переподготовку по специальностям «Управление», «Менеджмент». Книга будет полезна руководителям организаций, специалистам по работе с персоналом, а также всем, кто занимается проблемами организационной психологии.
Петрова, Л. И. Ребенок группы риска : откуда берутся трудные дети / Л. И. Петрова. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 350 с.

В книге раскрываются условия возникновения социальных рисков, способствующих появлению детей с антиобщественным поведением. Дается подробный анализ состояния этой проблемы в обществе. Представлена классификация детей группы риска. Предлагаются диагностические и коррекционные материалы, помогающие найти верное решение в работе с детьми, имеющими жизненные затруднения. Показываются возможные пути перевода детей группы риска в более комфортное жизненное состояние.
Книга будет полезна руководителям образовательных учреждений, педагогам, воспитателям специальных школ и интернатов, методистам и всем взрослым, занимающимся воспитанием детей группы риска.
Психодиагностика. Теория и практика : учебник для бакалавров / под ред. М. К. Акимовой. – М. : Юрайт, 2014. – 631 с.

В учебнике рассмотрено общее состояние психологической диагностики в стране и за рубежом, ее история, значимость и использование в разных областях практики. Представлен понятийный аппарат, основные теоретические проблемы и принципы психологической диагностики, а также ее специфический инструментарий. В книге содержится информация о наиболее применимых в нашей стране психодиагностических методиках, оценивающих разные стороны личности и индивидуальности, обсуждаются возможности и способы их использования. В издание включены вопросы и задания для самопроверки, краткий терминологический словарь, рекомендуемая литература.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», преподавателей вузов и колледжей, психологов-практиков.
Психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста : доп. проф. программа повышения квалификации / авт.-сост. С. Е. Иневаткина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 26 с.

Программа направлена на формирование представлений о ходе психолого-педагогической диагностики познавательного развития дошкольников, подбора методик и формирование навыков проведения диагностики. Содержит методические рекомендации по реализации программы.
Данные материалы предназначены для практической деятельности студентов факультета психологии и дефектологии педагогических институтов и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Социально-психологические дисциплины по выбору направления «Педагогическое образование» : сб. учеб. программ / под ред. Е. В. Царевой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 112 с.

В сборнике представлены учебные программы социально-психологических курсов по выбору профессионального цикла дисциплин направления «Педагогическое образование». В них указаны целевые ориентиры дисциплин по выбору, их модули, содержание занятий, задания для самостоятельной работы, материалы информационной и методической поддержки, позволяющие дополнить возможности профессиональной психологической подготовки бакалавра, существенно расширить теоретические знания по психологическим дисциплинам.
Материалы могут использоваться преподавателями и студентами в системе педагогического образования.
Фурманов, И. А. Психология детей с нарушениями поведения : пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов. – М. : Владос, 2010. – 351 с.

В пособии излагаются различные методологические подходы к объяснению причин возникновения и развития детской агрессивности, рассматриваются психологические и социальные факторы, стимулирующие или провоцирующие возникновение агрессии в поведении ребенка, описываются прямые и вспомогательные методики ее диагностики, а также направления психосоциальной помощи и коррекции.
Пособие адресовано преподавателям психологии, практическим психологам, социальным работникам, учителям-дефектологам.
Аллан, А. Программирование для мобильных устройств на iOS / А. Аллан. – СПб. : Питер, 2013. – 410 с.

Эта книга поможет быстро освоить программирование под iOS и научит создавать приложения для устройств iPhone, iPad и iPod Touch. Подробно описывается процесс разработки приложения для iOS: от первого запуска Xcode до загрузки приложения в магазин App Store. Также вы познакомитесь с языком Objective-C и основными библиотеками, необходимыми при разработке для iOS. Каждая глава книги представляет собой урок, который поможет быстро освоить рассматриваемую тему, с большим количеством примеров кода и иллюстраций. В издании рассматриваются версии iOS 5 и Xcode 4.
Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА-2014 : учеб.-метод. пособие / под ред. Л. Н. Евич, С. Ю. Кулабухова. – Ростов н/Д : Легион, 2014. – 206 с.

Предлагаемое пособие предназначено для подготовки к ГИА-9 по информатике и ИКТ и систематической отработки основных тем курса в процессе обучения.
Издание адресовано учащимся 9-х классов, учителям и методистам. Книга может быть использована при проведении текущего и тематического контроля в 9-х классах общеобразовательных учреждений.
Кормилицына, Т. В. Интегрированные системы компьютерной математики : учеб. пособие для бакалавров / Т. В. Кормилицына, М. А. Кокорева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 197 с.

Пособие посвящено актуальному вопросу применения интегрированных систем компьютерной математики и предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному и совмещенному профилям, так и для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов.
В пособии рассматриваются различные аспекты применения информационных компьютерных технологий в математике на основе свободного программного обеспечения. Описаны основные алгоритмы решения математических задач в интегрированных специализированных математических системах. Приведены материалы для организации интерактивной работы в Интернет с ресурсами систем компьютерной математики.
Крылов, С. С. ЕГЭ. Информатика. Тематические тестовые задания / С. С. Крылов, Д. М. Ушаков. – М. : Экзамен, 2014. – 245 с.

Тематические тестовые задания по информатике, созданные специалистами Федерального института педагогических измерений, ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ. Книга содержит множество тематических заданий для отработки каждого элемента содержания ЕГЭ по информатике, а также диагностические и контрольные варианты экзаменационной работы. Уникальная методика подготовки, разработанная специалистами ФИПИ, поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировку ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене. Книга рассчитана на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать задания, в которых допускается больше всего ошибок, и непосредственно за несколько дней до экзамена.
Издание предназначено для учителей информатики, родителей и репетиторов, а также учащихся средней школы.