Материалы публикуются по итогам заседаний секций «Современные проблемы биологии», «Актуальные проблемы теории и методики обучения биологии», «Актуальные проблемы методики преподавания химии» и «Актуальные проблемы технологии и методики преподавания технологии» Международной научно-практической конференции «54-е Евсевьевские чтения», проходившей в Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева 28–29 марта 2018 г. В данный сборник вошли статьи, раскрывающие вопросы современного состояния и перспективы развития в области биологических, химических наук и методик обучения биологии, химии и технологии.
Материалы сборника предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей и ученых-исследователей, специализирующихся в области биологии, химии и технологии.
Изучение специфики процесса профессионального выбора и его педагогического сопровождения у младших школьников становится особенно актуальным в условиях непрерывного образования.
В рамках издания рассмотрены подходы к моделированию профориентационного пространства, обеспечивающего эффективность профессионального выбора на ранних этапах, показаны возможности выделения младшего школьного возраста в отдельный этап профессионального самоопределения.
Монография предназначена как для специалистов, занимающихся профориентационной работой на местах, так и для представителей органов государственной власти, курирующих вопросы в сфере образования, труда и занятости населения.
Путешествие в мир профессий, как и всякое другое путешествие, – это приключение, не только полное новых впечатлений и интересных открытий, но и связанное с трудностями, а иногда и опасностями. Именно в такое путешествие отправился ученик 4 класса Миша Кудашев вместе со своими товарищами. А помогают ему на этом непростом пути дедушка Степан, родители, учителя и другие взрослые.
Книга предназначена для чтения и совместного обсуждения с учащимися 4 классов общеобразовательных организаций как в школе (на классных часах, посвящённых профориентационной проблематике), так и в семье. В то же время эта книга будет интересна и полезна для взрослых, неравнодушных к профессионально-трудовому будущему своих детей.
Содержание книги выходит за пределы традиционного рассказа о многообразном мире профессий, его основу составляют проблемные ситуации, с которыми предстоит встретиться человеку на пути к профессии. Вопросы для обсуждения и творческие задания помогают рассмотреть проблему с разных сторон и выработать собственный путь к успеху.
В книге увлекательно и доступно для детей младшего школьного возраста представлены сведения о Республике Мордовия. Рассказывается о регионе как субъекте Российской Федерации, об исторической взаимосвязи и дружбе его народов с другими народами России, о его трудовых и культурных достижениях, красоте и природном богатстве.
Особое внимание уделено прошедшему в городе Саранске Чемпионату мира по футболу FIFA 2018.
Книга красочно иллюстрирована, воспитывает любовь к родному краю, пробуждает чувство гордости за свою республику.
Издание адресовано младшим школьникам для самостоятельного чтения. Совместное обсуждение прочитанного с взрослыми увеличит эффективность усвоения детьми материала книги.
Издание может быть использовано для организации внеурочной деятельности.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и организации внеурочной деятельности в основной школе.
Рабочая тетрадь для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций содержит информационный материал о профессиях, востребованных на рынке труда, и задания для самостоятельной работы. Данная рабочая тетрадь по курсу «Профессиональный навигатор» направлена на формирование компетенций, способствующих осознанному выбору учащимися их будущей профессии.
Рабочая тетрадь предназначена для родителей учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Это пособие содержит не только информационный материал о профессиях, востребованных на рынке труда, но и задания, которые помогут родителям сориентироваться в процессе выбора будущей профессии их сыном или дочерью.
Анкеты, опубликованные в предлагаемой рабочей тетради, дадут возможность родителям объективно оценить возможности своего ребёнка, способствовать его профессиональному самоопределению и осознанному выбору будущей профессии.
Учебное пособие составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе. В издании представлено системное, с учётом новых музыкально-педагогических реалий, представление о содержании и организации вокально-хоровой деятельности учащихся в ходе изучения песен для детей Н. В. Кошелевой.
Материалы учебного пособия адресованы студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, учителям музыки, педагогам ДМШ и ДШИ.
Учебнай пособиясь серматф тяниень пингонь кялень нукать сатфксонзон мяльс сявозь.
Фонетика, графика, орфография, орфоэпия теориянь коряс пялькснень ваномда меле максовихть практическяй заданият, эсь прянь анокламс кизефкст, конат лездыхть «Родной (мокшень) кяль» курсть тонафнемста.
Аноклаф филологическяй факультетонь студенттненди-бакалавратненди, вузонь преподавательхненди, школань учительхненди.
Пособие направлено на формирование первичных навыков социализации у детей 5–7 лет через знакомство с трудом взрослых. Адресовано широкому кругу работников дошкольных образовательных организаций, а также родителям.
Пособия содержит теоретический материал о современной классификации допинговых средств, негативном воздействии их на организм человека, правилах прохождения допинг-контроля, соответствующих юридических нормативах. Кроме того, в пособие включены вопросы истории возникновения и применения допинга и мероприятий по борьбе с ним. Раскрывается морально-этическая сторона применения допинга. Рассматриваются альтернативные средства повышения спортивного результата.
Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры педагогических и специализированных высших учебных заведений очной и заочной форм обучения, для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся на базе основного общего образования по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 – Физическая культура.
В монографии обобщены и систематизированы результаты работы по изучению теоретических и практико-ориентированных аспектов психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями речи в условиях модернизации образования. Материалы монографии отражают позицию автора по решению задач коррекции и компенсации особенностей развития дошкольников указанной категории в условиях инклюзивной практики.
Издание адресовано ученым, преподавателям вузов, педагогическим и руководящим работникам системы образования, исследователям, заинтересованным в решении проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Материалы содержат учебную программу и методические рекомендации по дисциплине «Интернет-технологии» для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному профилям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов. В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.
Учебная программа может быть рекомендована для организации исследовательской работы студентов-бакалавров.
В лабораторном практикуме «Основы экспериментальной физики: квантовая физика» рассмотрены лабораторные работы по основным вопросам курса. Выполнение каждой лабораторной работы является законченным исследованием вопроса.
Предназначено для студентов физико-математического факультета, обучающихся по специальности «Физика. Информатика», изучающих курс «Основы экспериментальной физики: квантовая физика».
Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными видами письменных исторических источников с X по XVII вв., которые представлены летописями, законодательными источниками, актами, литературными источниками и делопроизводственной документацией.
Учебное пособие нацелено на формирование специальных и общекультурных компетенций студентов, формируемых в рамках дисциплины «Источниковедение», включающей исторические источники, историю, теорию и методы извлечения заложенной в них информации. Пособие снабжено вопросами и заданиями для самостоятельной работы студентов, списком рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по профилю «Право. История», «История. Право», направления подготовки «Педагогическое образование».
В книге предлагаются рассказы по истории России, произведения русской литературы, отражающие события российской истории. Тексты предназначены для чтения и изучения учащимися-мигрантами.
Данное учебное издание рекомендуется использовать при обучении детей в школах с полиэтническим компонентом в качестве дополнения к стандартным учебникам истории.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ