Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Фабер, А. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили /

А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского Д. Куликова. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2024. – 238 с. – ISBN 978-5-04-154828-5. – Текст : непосредственный.


В своей книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения.

Хилько, М. Е. Возрастная психология : учебное пособие для вузов /

М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 198 с. – ISBN 978-5-534-00141-9. – Текст : непосредственный.


Данное пособие поможет студентам овладеть теоретическими знаниями и методами исследования в области возрастной психологии, изучить возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерности развития психических процессов с привязкой к определенным возрастным периодам.

Пособие содержит методические рекомендации по развивающей и коррекционной работе, которые будут полезны для будущих психологов и уже практикующих специалистов. Издание предназначено для студентов, изучающих психологию, а также практикующих специалистов-психологов.

 

Шиманская, В. Детская агрессия /

В. Шиманская. – Москва : МИФ, 2024. – 173 с. – ISBN 978-5-00214-580-5. – Текст : непосредственный.


Книга поможет родителям разобраться в природе гнева и агрессии у детей 3–7 лет. Вы узнаете, для чего нам дана эта огнеопасная эмоция, как заметить признаки зреющей ярости, как успокоить рассерженного ребенка, что делать, после того как он сорвался, и как научить его управлять собственным гневом.

Шиманская, В. Детские кризисы /

В. Шиманская. – Москва : МИФ, 2024. – 191 с. – ISBN 978-5-00195-947-2. – Текст : непосредственный.


Что стоит за детскими капризами и истериками в три года? А в пять лет? Возможно ли не тревожиться за подростка и не раздражаться от его выкрутасов? Как отпустить выросшего ребенка и стать ему добрым другом на всю жизнь?

Эту книгу можно посоветовать всем родителям как настольное пособие – концентрация полезной информации и практических советов здесь "зашкаливает" (при этом никакой назидательности или поучений). Вы разберетесь, что лежит в основе возрастных кризисов, как "познакомиться" со своим новорожденным ребенком и лучше его понять, какие игрушки нужны тоддлеру, о чем нужно знать родителям школьников и как выживать в классном чате, почему подросток нуждается в особом отношении и так далее. Одним словом, это энциклопедия, в которой есть ответы на все волнующие мам и пап вопросы.

Якуничева, О. Н. Психология общения : учебник для СПО /

О. Н. Якуничева, А. П. Прокофьева. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2024. –222 с. – ISBN 978-5-507-47424-0. – Текст : непосредственный.


Данный учебник дает возможность сформировать знания по учебной дисциплине, в частности по разделам общей, социальной психологии и конфликтологии. Материалы данного издания могут быть полезны студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям.

Учебник предназначен для студентов среднего профессионального образования, изучающих учебную дисциплину «Психология общения».

Капкаева, Л. С. Теория и методика обучения математике: частная методика : учебное пособие для СПО : в 2 частях. Ч. 1 /

Л. С. Капкаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 264 с. – ISBN 978-5-534-04954-1. – Текст : непосредственный.


Учебное пособие содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач.

Учебное пособие предназначено студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателям и всем интересующимся.

Капкаева, Л. С. Теория и методика обучения математике: частная методика : учебное пособие для вузов : в 2 частях. Ч. 2 /

Л. С. Капкаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 190 с. – ISBN 978-5-534-04941-1. – Текст : непосредственный.


Учебное пособие содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач.

Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.

Абушкин, Х. Х. Методика проблемного обучения физике : учебное пособие для вузов /

Х. Х. Абушкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 177 с. – ISBN 978-5-534-09588-3. – Текст : непосредственный.


Показаны возможности проблемного обучения при изучении физических явлений и законов; раскрыты способы формирования физического мышления обучающихся, основываясь на законах формирования логики в процессе проблемного обучения физике. Представлено содержание всех основных понятий теории проблемного обучения, дидактические и психологические основы организации проблемного обучения.

Издание предназначено для бакалавров, а также пособие будет полезно всем, кто занимается или просто интересуется инновационными процессами в сфере образования, где главное место по праву принадлежит проблемному обучению.

Перельман, Я. И. Оптические иллюзии /

Я. И. Перельман. – Москва : Проспект, 2024. – 71 с. – ISBN 978-5-392-40765-1. – Текст : непосредственный.


Эта книга – не просто альбом удивительных рисунков, от которых приходят в восторг дети и кружится голова у взрослых. Она поможет вам взглянуть на мир глазами гениального художника и великого физика, проникнуть в свойства материи и далее – в зазеркалье, поскольку, как писал И. Кант: «Чувства не обманывают нас, – не потому, что они всегда правильно судят, а потому, что они вовсе не судят».

Перельман, Я. И. Физика на каждом шагу /

Я. И. Перельман. – Москва : Проспект, 2024. – 178 с. – ISBN 978-5-392-40016-4. – Текст : непосредственный.


Эта книга совсем не похожа на школьный учебник. Ее цель – побудить читателя к сознательному наблюдению простейших физических явлений, научить замечать их в окружающей обстановке, в обиходе, в природе, в технике, постепенно накапливая тот запас фактов, систематическим изучением которых занимается физическая наука.

Для широкого круга читателей.

Сальков, Н. А. Геометрия в образовании и науке : монография /

Н. А. Сальков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 230 с. – ISBN 978-5-16-016471-7. – Текст : непосредственный.


Настоящая монография состоит из статей автора, посвященных геометрии, геометрическому образованию, формированию профессорско-преподавательского состава.

Рассматриваются различные проблемы, касающиеся как развития самой геометрической науки, так и периодически возникающие в педагогической среде вузов.

Предназначена для широкого круга читателей: не только геометров и интересующихся геометрией, но и имеющих отношение к педагогике и науке.

Листвин, Д. А. Немецкий понятно и просто = Deutsche Grammatik /

Д. А. Листвин. – Москва : АСТ, Lingua, 2023. – 197 с. – ISBN 978-5-17-154177-4. – Текст : непосредственный.


Денис Листвин – автор популярных пособий по немецкому языку.

Данное издание представляет собой универсальное практическое пособие по грамматике немецкого языка. Каждая грамматическая тема сопровождается теоретическими объяснениями, а также примерами и упражнениями для закрепления пройденного материала. Вы сможете работать последовательно, продвигаясь от простого к более сложному, или выбрать необходимую для вас тему. В заключительной части пособия расположены ключи для самопроверки.