Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Подлесных, В. И. Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы) : монография /

В. И. Подлесных. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 187 с. – ISBN 978-5-16-009731-2. – Текст : непосредственный.


В монографии представлены научно-методические основы нового социально-интеграционного подхода к реформированию высшего образования. В качестве идеологии модернизации высшего образования принята концепция необходимости замещения технологического уклада в образовательном процессе на основе структурных изменений, происходящих в мировой экономике.

Для преподавателей, студентов, научных и практических работников, интересующихся проблемами эффективного высшего образования.

Слизкова, Е. В. Технологии внутришкольного управления : учебник и практикум для СПО /

 Е. В. Слизкова, Е. В. Воронина. – Москва : Юрайт, 2024. – 177 с. – ISBN 978-5-534-05811-6. – Текст : непосредственный.


Учебник и практикум направлены на формирование целостного представления о современных проблемах управления образовательной организацией, прочное усвоение и ясное понимание сущности внутришкольного управления, подготовку к выполнению основных управленческих функций и концепций современного образовательного менеджмента.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических специальностей, преподавателей и руководителей организаций высшего и среднего профессионального образования.

Фабер, А. Как говорить с детьми, чтобы они учились /

А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского Т. О. Новиковой. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2023. – 285 с. – ISBN 978-5-04-165451-1. – Текст : непосредственный.


В книге «Как говорить с детьми, чтобы они учились» Адель Фабер и Элейн Мазлиш предлагают уникальную стратегию общения с детьми, с помощью которой можно приучить их к сосредоточенности, самодисциплине и ответственности, мотивировать их на успех.

Щуркова, Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве : практическое пособие /

Н. Е. Щуркова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 164 с. – ISBN 978-5-534-06553-4. – Текст : непосредственный.


Настоящее практическое пособие включает в себя игровые методики, которые широко практикуются в школе. Они помогают обучить ребенка жизненно важным умениям, приобщить его к миру культуры, ознакомить с широким спектром видов человеческой деятельности.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также преподавателям педвузов.

Белкина, В. Н. Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : учебное пособие для вузов /

В. Н. Белкина. – 2-е изд, перераб.и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 169 с. – ISBN 978-5-534-08257-9. – Текст : непосредственный.


В учебном пособии рассматривается проблема взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками в условиях их общения и совместной деятельности.

Для студентов и преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также для практиков дошкольного образования.

Данкли, В. Л. Положи телефон! : 4-недельный план, который поможет положить конец истерикам, повысить успеваемость и расширить кругозор ребенка /

В. Л. Данкли; перевод с английского А. С. Кияшко. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2023. – 324 с. – ISBN 978-5-04-118087-4. – Текст : непосредственный.


Современные дети много времени проводят за компьютером и в смартфоне в том числе из-за школы. Это пагубно сказывается на их здоровье. Ребенок перевозбуждается, быстро устает, испытывает стресс, проблемы в общении со сверстниками и теряет интерес к учебе. Автор уверена, что достаточно установить правила по использованию гаджетов, чтобы увидеть значительные улучшения в поведении ребенка.

Виктория Л. Данкли разработала простую 4-х недельную программу, которая поможет ребенку вернуть концентрацию, внимательность, интерес к учебе и общению с друзьями без истерик. Автор подробно разбирает, как электронные девайсы влияют на мозг, и поможет найти баланс. Эта программа помогла пациентам избавиться от СДВГ и эмоциональных расстройств, а главное, снова стать жизнерадостными и любопытными детьми.

Забарин, А. В. Психология толпы и массовых беспорядков : учебник и практикум для вузов /

А. В. Забарин. – Москва : Юрайт, 2024. – 210 с. – ISBN 978-5-534-04417-1. – Текст : непосредственный.


Это первый отечественный учебник, рассматривающий психологию толпы как субъекта массовых беспорядков. В этом качестве современная толпа слабо соотносится с той спонтанной, неорганизованной стихией бунта, которую многие отечественные и зарубежные исследователи отождествляли с толпой. В учебнике представлено систематизированное изложение социально-психологических условий возникновения массовых беспорядков, психологических особенностей толпы как социальной общности, поведения человека в толпе, условий формирования, сохранения, развития и распада действующей толпы, управления толпой и других проблем, которые станут ориентировочной основой для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с предотвращением угроз массовых беспорядков.

Для студентов (курсантов), аспирантов (адъюнктов) и преподавателей, а также для специалистов психологической работы силовых ведомств.

Кови, С. Р. 7 навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности : юбилейное дополненное издание /

С. Р. Кови, Ш. Кови ; перевод с английского Оксана Кириченко ; [предисловие Дж. Коллинза ; вступительная статья С. Кови и др.]. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 485 с. – ISBN 978-5-9614-4809-2. – Текст : непосредственный.


В книге изложен системный подход к определению жизненных задач, который поможет читателю понять себя и четко сформулировать приоритеты. Авторы объясняют, как достигать самых важных целей, и показывают, что каждый человек может стать лучше вне зависимости от его социального положения, возраста и других факторов. Речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих переменах, самосовершенствовании своей сути. В книге нет простых решений или обещания мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга – практичная и полезная дорожная карта.

Макарова, И. В. Общая психология : учебное пособие для вузов /

И. В. Макарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 187 с. – ISBN 978-5-534-01213-2. – Текст : непосредственный.


В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу общей психологии. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие – хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине. Структура и содержание издания соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов педагогических, психологических и социальных вузов.

Назаретян, А. П. Психология стихийного массового поведения : учебник для вузов /

 А. П. Назаретян. – 3-е изд., доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – ISBN 978-5-534-14310-2. – Текст : непосредственный.


В курсе раскрыты феноменология и закономерности стихийного массового поведения: реакции толпы, массовая паника, распространение слухов, механизмы формирования общественного мнения. Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний. Материал представлен в лекционной форме, доступной для широкого круга читателей.

Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также может быть полезно психологам, политологам, сотрудникам охранных агентств, офицерам МЧС, МВД и ФСБ, специалистам по связям с общественностью и всем, кто интересуется психологической динамикой социальных процессов.

Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебное пособие для вузов /

Е. В. Неумоева-Колчеданцева; Тюменский государственный университет (ТюМГУ). – Москва : Юрайт, 2022. – 159 с. – ISBN 978-5-534-03666-4. – Текст : непосредственный.


Структура и содержание учебного пособия призваны повысить уровень социально-психологической компетентности будущих педагогов, что предполагает: ориентацию в теоретических вопросах профессионального общения, адекватные представления о требованиях, предъявляемых к субъекту педагогической деятельности и профессионального общения, структуре и содержанию социально-психологической компетентности педагога, а также понимание внутренней логики профессионального общения и его «технологии» как владения компетенциями конструктивного педагогического общения.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

Перри, Ф. Как жаль, что мои родители об этом не знали (и как повезло моим детям, что теперь об этом знаю я) /

Ф. Перри ;  перевод с английского О. В. Григорьевой. – Москва : Бомбора, 2020. – 170 с. – ISBN 978-5-04-102265-5. – Текст : непосредственный.


Многие представляют себе воспитание детей как прогулки по цветущим лугам, пикники и беззаботное веселье. Однако после рождения ребенка понимают, что на самом деле это круглосуточный тяжелый труд, требующий огромной отдачи.

Книга отвечает на самые главные вопросы мам и пап – от беременности до общения со взрослыми детьми – и дарит столь необходимую поддержку и понимание. Перри призывает избавиться от бремени «идеального родителя» и обратить внимание на действительно важные вещи. Вы начнете принимать и разделять чувства ребенка, забудете о манипуляциях и научитесь разрешать конфликты, а главное – сможете создать теплые и доверительные отношения с детьми, которые продлятся всю жизнь.

Психология лидерства: лидерство в социальных организациях : учебник для вузов /

А. С. Чернышев, С. В. Сарычев, С. Г. Елизаров [и др.]; под общей редакцией А. С. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – ISBN 978-5-534-08262-3. – Текст : непосредственный.


В пособии рассматриваются социально-психологические условия актуализации молодежного лидерства на основе теоретико-экспериментальных исследований совместной активности личности и группы в системе социальных организаций разного статуса (группа, однопорядковые группы, основная организация и др.). Наиболее устоявшиеся теоретические позиции, социальные технологии работы с молодежными лидерами, а также опыт взаимодействия с государственными структурами в области молодежного движения представлены в данном пособии.

Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических, педагогических и социологических факультетов, психологов-практиков, педагогов.

Рызов, И. Р. Психотрюки : 69 приемов в общении, которым не учат в школе /

И. Р. Рызов. – Москва : Бомбора, Эксмо, 2022. – 192 с. – ISBN 978-5-04-119513-7. – Текст : непосредственный.


Психотрюки – это простые приемы, которые помогают поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре, договориться о выгодных условиях сделки или убедить себя не сдаваться на пути к цели. Не важно, какой у вас опыт самоконтроля и переговоров, прелесть психотрюков в том, что они работают в любом случае и требуют минимум тренировки.

Автор этой книги предлагает 69 психотрюков для: защиты от психологических агрессоров; победы над газлайтером; успешного убеждения оппонента; преодоления страха и волнения; настройки себя на сверхдостижения.

Соснин, В. А. Психология массового поведения : монография /

В. А. Соснин. – Москва : Форум, ИНФРА-М, 2024. – 158 с. – ISBN 978-5-00091-003-0. – Текст : непосредственный.


Монография посвящена острой проблеме современного общества – психологии массового поведения людей, их мотивации в современном мире. Автор проводит анализ теоретических исследований по данной проблематике и рассматривает прикладные аспекты управления массовым поведением людей, исходя из современных тенденций и требований к правоохранительным органам – выполнять свои профессиональные обязанности в поддержании стабильности функционирования и развития общества.