Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Литературное чтение. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 224 с. : ил. – (Школа России).

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.

Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Литературное чтение. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова [и др.]. – 8-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 224 с. : ил. – (Школа России).

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.

Методический, аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Литературное чтение. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова [и др.]. – 8-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 224 с. : ил. – (Школа России).

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.

Методический, аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Таможняя, Е. А. Методика обучения географии : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Таможняя, М. С. Смирнова, И. В. Душина ; под общей редакцией Е. А. Таможней. – Москва : Юрайт, 2016. – 321 с. – (Бакалавр. Академический курс).

В учебнике рассматриваются основы методики обучения географии в общеобразовательных учреждениях: излагаются цели географического образования в условиях реализации ФГОС нового поколения, рассматриваются изменения в структуре и содержании географического образования, психолого-педагогические основы обучения предмету, методы и технологии, формы и средства обучения, методика формирования основных компонентов содержания, подходы к определению результатов обучения. Кроме того, в учебник включена краткая характеристика частных покурсовых методик.

Для студентов академического бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профили подготовки «География», «География и биология», «География и экология», «География и иностранный язык» очной и заочной формы обучения. Учебник будет также полезен студентам колледжей, магистратуры, слушателям курсов повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки.

Акименко, В. М. Практический курс логопедии в моделях и схемах / В. М. Акименко. – Ростов на Дону : Феникс, 2017. – 288 с. – (Библиотека логопеда).

В данном пособии представлен практический курс логопедии в моделях и схемах. Основной акцент при разработке пособия сделан на выделении основных направлений логопедической работы при различных речевых нарушениях.

Предлагаемое пособие может быть интересно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, обучающихся по специальности "Логопедия", логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям и всем интересующимся проблемой исправлении речевых нарушении.

Белошистая, А. В. Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения : монография / А. В. Белошистая. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 234 с. : ил. – (Научная мысль).

В книге представлены результаты многолетних исследований в области развития математического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сформулированы и обоснованы концептуальные положения, обосновано содержательное наполнение и представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития математического мышления дошкольников и младших школьников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения.

Книга будет полезна как преподавателям и научным работникам в сфере образования, так и студентам-дипломникам, магистрам, аспирантам, а также представляет непосредственный интерес для практиков: воспитателей и методистов дошкольных образовательных организаций (ДОО)

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : учебник для вузов / под редакцией А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – 2-е издание ; переработанное и дополненное. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 464 с. : ил. – (Учебник для вузов).

В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов.

Учебник предназначен для студентов педагогических вузов.

Елецкая, О. В. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 160 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств.

Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи.

Ермолин, А. Основы инфографики. 8–9 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / А. Ермолин. – Москва : Просвещение, 2019. – 95 с. : ил. – (Внеурочная деятельность).

Учебное пособие адресовано учащимся основной школы (8–9 классов), может использоваться во внеурочной деятельности.

Инфографика позволяет быстро доносить огромное количество сложной информации в форме наглядной визуальной композиции. Издание познакомит учащихся с классификацией инфографики по различным критериям, научит формулировать смыслы в виде увлекательного текста и визуализировать его с помощью инфографики, покажет, как успешно применять полученные знания в процессе учёбы, в том числе для подготовки презентаций. Каждая учебная тема (занятие) включает образный учебный текст, разноплановый зрительный ряд и практические творческие задания, которые способствуют развитию интеллектуальных способностей, фантазии и художественного мышления.

Издание будет полезно будущим дизайнерам, журналистам, аналитикам, маркетологам, ИТ-специалистам.

Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : монография / Л. С. Подымова, В. П. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова [и др.] ; под научной редакцией В. П. Сергеевой. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 165 с. – (Научная мысль).

В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании, предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании.

Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов, бакалавров, магистров, аспирантов, могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.

Коджаспирова, Г. М. Педагогическая антропология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. М. Коджаспирова. – Москва : Юрайт, 2016. – 360 с. – (Бакалавр. Академический курс).

Данное издание представляет собой один из вариантов учебного курса по педагогической антропологии. В учебнике дается философское обоснование разработки педагогической антропологии как методологической основы педагогики. Основные темы курса – человек, культура, педагогическая антропология как научная дисциплина и история ее становления, личность, индивид, индивидуальность; детство; возрастная психология и педагогика, антропологические модели образовательных технологий.

Для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических, гуманитарных и социальных вузов, научных работников в области педагогики.

Корчак, Я. Воспитательные моменты. Как любить ребенка. Оставьте меня детям : педагогические записи / . Корчак ; перевод с пол. Л. Стоцкой. – Москва : АСТ, 2017. – 448 с. : ил. – (Бестселлеры воспитания).

Януш Корчак – величайший педагог-новатор, замечательный писатель, и, что крайне важно, его книги не имеют градуса актуальности, привязанного ко времени, к конкретной эпохе. Книги Корчака будут читать учителя и родители, дети и подростки во все времена, ибо книги эти – синтетика трагедии и света, души и ума, а в совокупности – служения. Служения детям, служения детскому счастью.

В текстах Я. Корчака нет готовых педагогических вердиктов, он верит, что читатель сам примет правильное и верное решение в трудном деле воспитания подрастающей личности. Отдельные работы педагога публикуются в России впервые.

Логинова, Е. А. Общее недоразвитие речи. Алалия : учебно-методическое пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 64 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков.

Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для бакалавров и магистров. Будет полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Методология педагогики : монография / Е. А. Александрова [и др.] ; под общей редакцией В. Г. Рындак. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 296 с. – (Научная мысль).

В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов, перспективы развития методологии педагогики.

Книга может быть полезна исследователям развития педагогических дисциплин, всем, кто интересуется педагогическим науковедением, а также преподавателям, студентам, магистрантам, докторантам и аспирантам педагогических учебных заведений.

Мурашев, А. Другая школа. Откуда берутся нормальные люди / А. Мурашев. – М. : Эксмо, 2019. – 352 с. : ил. – (Книги, которые всех ждали).

Современная школа больше не работает – с этих слов начинается книга Александра Мурашева. Чтобы понять, для чего нужна современная школа, автор объездил самые необычные школы по всему миру и собрал советы талантливых педагогов.