Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2016 год / III квартал
Колесова, Ю. А. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / Ю. А. Колесова. – М. : КУРС : ИНФРА-М, 2016. – 352 с.

Основой пособия является изложение вопросов рекреации, отдыха, туристических и рекреационных ресурсов, а также специфика управления туристическими проектами, умело реализованных в структуре пособия и отдельных его главах.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших профессиональных учебных заведения и является единым для всех форм обучения.

Методика обучения физической культуре : учеб. пособие / И. В. Шиндина, В. В. Акамов, М. Ю. Трескин [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 144 с.

В учебном пособии раскрывается сущность физической культуры; показано ее значение в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования; описано планирование уроков физической культуры в общеобразовательной школе; показываются его особенности применительно к детям школьного возраста; рассматриваются основы организации и построения занятий по физической культуре, педагогический контроль за проведением уроков физической культуры.
Пособие ориентировано на студентов высших и средних педагогических учебных заведений, преподавателей специализированных вузов и колледжей, учителей физической культуры.

Научно-методические подходы к подготовке педагога-тренера в избранном виде спорта : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 50-х Евсевьевских чтений, г. Саранск, 22–23 мая 2014 г. / редкол.: А. А. Щанкин, Г. Г. Федотова, О. В. Четайкина ; отв. ред. А. А. Щанкин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 148 с.

Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции посвящен актуальным проблемам теории и методики физической культуры и спорта. В сборнике представлены статьи, раскрывающие современные достижения в области спортивной медицины, физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.
Приоритетные направления развития физической культуры и спорта: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 49-х Евсевьевских чтений, г. Саранск, 23–25 мая 2013 г. / редкол.: Е. Е. Елаева, Е. А. Якимова, Е. А. Шуняева [и др.] ; отв. ред. Л. Е. Игнатьева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 149 с.

В сборнике представлены материалы теоретических, методических и эмпирических исследований преподавателей, аспирантов, студентов МГПИ. Научные труды посвящены актуальным проблемам и темам теории и методики физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений, оздоровительной, адаптивной и лечебной физической культуры.
Представленные материалы сборника могут быть использованы преподавателями, аспирантами, студентами, учителями физической культуры общеобразовательных школ, тренерами.

Габриелян, О. С. Химия. 10 класс. Базовый уровень : учебник / О. С. Габриелян. – 4-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2016. – 192 с. : ил.

Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О. С. Габриеляна. Может быть использован при изучении курса органической химии на базовом уровне.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.
Габриелян, О. С. Химия. Базовый уровень. 11 класс : учебник / О. С. Габриелян. – 3–е изд., стер. – М. : Дрофа, 2016. – 224 с. : ил.

Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике О. С. Габриеляна «Химия. Базовый уровень. 10 класс». Он может быть использован при изучении курса общей химии базового уровня.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Житие протопопа Аввакума : последняя авторская редакция. Кн. 1 : Тексты, комментарий / подгот. текста, вступ. ст., пер. и коммент. Н. В. Понырко ; Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом) РАН. – СПб. : Пушкинский Дом, 2016. – 219 с.

Книга содержит публикацию крупнейшего памятника общественно-литературной мысли XVII столетия «Житие протопопа Аввакума», им самим написанное. В основу издания положена последняя авторская редакция текста, дополненная в комментариях фрагментами, известными по более ранним вариантам. Публикация снабжена подробным историческим, историко-литературным и реальным комментарием. Составной частью издания является опыт неадаптированного перевода «Жития» на современный русский язык, что делает это выдающееся произведение доступным широкому кругу читателей. Публикация сопровождается факсимильным воспроизведением автографа «Жития», сберегаемого в Древлехранилище Пушкинского Дома (ИРЛИ РАН).
Издание адресовано специалистам по русской литературе и истории русской общественной мысли, а также всем, интересующимся русской духовной культурой.

Житие протопопа Аввакума : факс. воспр. Кн. 2 : Факсимильное воспроизведение автографа по рукописи Пустозерского сборника И. Н. Заволоко / Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом) РАН. – СПб. : Пушкинский Дом, 2016. – 230 с. : ил.

Книга содержит факсимильное воспроизведение автографа «Жития протопопа Аввакума» по рукописи Пустозерского сборника И. Н. Заволоко, сберегаемого в Древлехранилище Пушкинского Дома (ИРЛИ РАН).
Издание адресовано специалистам по русской литературе и истории русской общественной мысли, а также всем, интересующимся русской духовной культурой.

Ананьева, О. М. Государственное регулирование экономики : программа курса и метод. реком. / О. М. Ананьева, М. С. Евстюхина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 66 с.

Пособие содержит примерную программу, требования к уровню ее освоения, методические рекомендации для слушателей и преподавателей, задания для самостоятельной работы студентов, учебно-методическое обеспечение дисциплины, перечень электронно-образовательных ресурсов.
Бурланков, С. П. Управление конкурентоустойчивостью в сфере послепродажного обслуживания на вагоностроительных предприятиях : монография / С. П. Бурланков, Д. И. Долгов ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 209 с.

В монографии рассматриваются вопросы экономической сущности конкурентноустойчивости услуг, сервиса, оказываемого покупателям вагонов, степень влияния покупателей на производство вагонов через услуги послепродажного обслуживания, а также представлены основные направления совершенствования организации послепродажного обслуживания предприятий железнодорожного транспорта.
Предназначено для научных работников, аспирантов, соискателей, студентов технических и экономических специальностей.

Евстюхина, М. С. Корпоративная социальная ответственность : программа курса и метод. рекомендации / М. С. Евстюхина, О. В. Сульдина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 64 с.

В работе содержится пояснительная записка к программе курса, программа и методические рекомендации по выполнению заданий по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность». Адресовано преподавателям дисциплины «Корпоративная социальная ответственность», преподавателям и учащимся высших учебных заведений по направлению подготовки 08.03.02 «Менеджмент».
Макарова, И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR–менеджмента : учеб. пособие / И. К. Макарова. – М. : Издат. дом «Дело», 2015. – 421 с.

В учебном пособии рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка результативности их труда, управление мотивацией персонала и корпоративной культурой. Систематизирован обширный практический материал.
Для студентов, изучающих менеджмент, слушателей программ МВА, руководителей и специалистов кадровых служб.
Агабекян, И. П. Английский язык : учеб. пособие / И. П. Агабекян. – 27-е изд., стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 319 с.

Учебное пособие содержит вводный курс фонетики, основной повторительный курс грамматики, закрепляющие упражнения, устные темы и тексты для чтения.
Для студентов средних профессиональных заведений.

Актуальные проблемы общей и родной (мокшанской) фразеологии : программа и метод. реком. к курсу по выбору / сост. С. В. Богдашкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 49 с.

В содержании программы отражены цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП ВПО, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, методические рекомендации по организации изучения дисциплины, вопросы к зачету.
Предназначено для студентов филологического факультета, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиля «Русский язык. Родной язык и литература» и преподавателей мокшанского языка в высшей и средней школе.
Вдовичев, А. В. Перевод экономических текстов : учеб. пособие / А. В. Вдовичев, Н. П. Науменко. – 2–е изд., стер. – М. : Флинта : Наука, 2016. – 226 с.

Целью настоящего издания является формирование знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения перевода текстов официально-деловой и экономической тематики с английского языка на русский и с русского языка на английский через усвоение терминологии и жанровых особенностей делового дискурса.
Для студентов, специализирующихся в сфере официально-делового перевода, также может использоваться как основное или дополнительное пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей.