Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Мустаева, Ф. А. Социальная педагогика : учебник / Ф. А. Мустаева. – 3-е издание. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 272 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

В учебнике рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы социальной педагогики в России и за рубежом. Учебник может использоваться студентами направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Социальная педагогика»), а также направления подготовки «Социальная работа»

Педагогика детского оздоровительного лагеря : учебник для студентов вузов / Н. Н. Илюшина [и др.] ; под редакцией М. М. Борисовой. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 216 с. – (Высшее образование. Бакалавриат).

Учебное издание является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины, включенной в общую программу подготовки бакалавров, и прохождении педагогической практики. В учебнике рассматривается история возникновения и развития детских лагерей, представлены материалы, которые необходимы для организации работы в детском оздоровительном лагере: теоретические основы организации деятельности вожатых, рекомендации по работе с детьми разных возрастных групп, выполнению режимных моментов, формы и методы организации процесса воспитания в ДОЛ и т.д. В практикуме представлен материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря.

Селиванов, Н. Л. Основы инфографики. 1–4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Н. Л. Селиванов, Т. В. Селиванова. – Москва : Просвещение, 2019. – 111 с. : ил. – (Внеурочная деятельность).

Учебное пособие адресовано учащимся начальной школы, которые интересуются инфографикой и стремятся постичь её основы в процессе внеурочной деятельности.

Каждая учебная тема включает краткий и образный учебный текст, богатый зрительный ряд и практические творческие задания, которые способствуют развитию интеллектуальных способностей, фантазии, художественного мышления, формированию умения владеть различными графическими материалами, инструментами и техниками. Задания отобраны с учётом возрастных возможностей и интересов учащихся 7–11 лет, апробированы в процессе непосредственной работы с детьми.

Селиванов, Н. Л. Основы инфографики. 5–7 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Н. Л. Селиванов, Т. В. Селиванова. – Москва : Просвещение, 2019. – 95 с. : ил. – (Внеурочная деятельность).

Учебное пособие адресовано учащимся 5–7 классов, которые интересуются инфографикой и стремятся постичь её основы в процессе внеурочной деятельности.

Каждая учебная тема включает краткий и образный учебный текст, богатый зрительный ряд и практические творческие задания, которые способствуют развитию интеллектуальных способностей, фантазии, художественного мышления, формированию умения владеть различными материалами, инструментами и техниками. Задания отобраны с учётом возрастных возможностей и интересов учащихся, апробированы в процессе практической работы.

Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. – 320 с.

В пособии представлен инновационный курс педагогики и психологии для подготовки магистров. Большинство материалов имеют уникальный характер и служат дальнейшему развитию приобретенных студентами знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Методологическую основу пособия составляют: новая концепция системного деятельностного подхода; теория и методика инновационной оценки эффективности и реального качества образования.

Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов первого года обучения и молодых преподавателей. Оно может быть полезным при повышении квалификации преподавателей вузов всех специализаций и направлений.

Столяренко, Л. Д. Психология общения : учебник для колледжей / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – 3-е издание. – Ростов на Дону : Феникс, 2018. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).

В учебнике излагаются психологические основы общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.

Учебник освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов, содержит психологический практикум

Тьютор в образовательном пространстве : учебное пособие / В. П. Сергеева, И. С. Сергеева, Г. В. Сороковых [и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 192 с.

Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора, описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения.

Пособие может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Павленок, П. Д. Технологии социальной работы с различными группами населения : учебное пособие / П. Д. Павленок, М. Я. Руднева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 272 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы и практический опыт социальной работы с различными группами населения: представлены характеристика отдельных групп и слоев, испытывающих трудности социального и другого характера, а также различные технологии оказания им необходимой помощи.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников, практических социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами социальной работы.

Приступа, Е. Н. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. Н. Приступа. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 159 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

В учебном пособии в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования последнего поколения раскрываются теоретические и прикладные основания социальной работы как профессии. Рассматриваются общие основы социальной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Пособие предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа» (академический бакалавриат), а также преподавателям образовательных организаций высшего образования.

Армстронг, Т. Ты можешь больше, чем ты думаешь / Т. Армстронг ; перевод с англ. Ю. Змеевой. – 4-е издание. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 208 с.

Что означает быть умным? Томас Армстронг утверждает, что интеллект – это не только отличные оценки, высокие результаты в тестах и хорошая память. Интеллект проявляется во многом – в творчестве, в музыке, в спорте, в умении видеть красоту природы, в эмоциях и способности находить общий язык с окружающими.

Эта книга поможет подростку узнать, что он из себя представляет и кем может стать, раскрыть свои сильные стороны, научиться использовать их в учебе и в повседневной жизни.

Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психология : учебник / Т. Ф. Базылевич. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 224 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

В учебнике анализируется общее состояние дифференциальной психологии в России и за рубежом. Прослежены история психологии индивидуальных различий, развитие исторически инвариантных и новых идей в формулировке предмета, объекта и задач в области дифференциальной психологии. Отдельные главы посвящены традиционной – аналитической и новой – субъектоцентрированной – системной психологии, а также современным исследованиям в области прикладной дифференциальной психологии. В книге описаны основные возможности и ограничения дифференциально-психологических технологий, особенности интерпретации результатов и вопросы этики специалиста-психолога.

Блюменталь, Бретт. Одна привычка в неделю для всей семьи. Повышаем уверенность, укрепляем отношения, заботимся о здоровье, повышаем интеллект / Б. Блюменталь ; перевод с англ. Ю. Змеевой, Е. Кротовой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 384 с.

Одно небольшое изменение в неделю – и к концу года в вашу семейную жизнь войдут 52 полезные привычки. Методика известных консультантов по здоровому образу жизни охватывает разные сферы: питание, физические упражнения, ментальные практики. Через год вы заметите, что вы и ваши дети стали более любознательными, внимательными, уравновешенными, и вдобавок укрепите физическое здоровье и улучшите взаимоотношения.

Эта книга для тех, кто хочет сделать жизнь своей семьи более осознанной, здоровой и наполненной

Буг, Дж. Рожденный читать. Как подружить ребенка с книгой / Дж. Буг ; перевод с англ. Н. Колпаковой. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 302 с.

В каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т. д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением – увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов – от 0 и старше.

Бэтчел, Беверли. Чего ты по-настоящему хочешь? Как ставить цели и достигать их / Беверли Бэтчел ; перевод с англ. Т. Землеруб. – 2-е издание. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 160 с.

У тебя есть мечта? Сейчас самое подходящее время задуматься об этом, даже если тебе кажется, что постановка цели – не слишком приятное занятие и оно вполне может подождать до тех пор, пока ты не вырастешь. Приобрести цель – все равно что ответить на главный вопрос всей жизни: чего ты по-настоящему хочешь? Советы и вдохновляющие идеи из этой книги помогут тебе поставить перед собой цель и достичь ее!

Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию : учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва : АСТ, 2019. – 352 с. – (Библиотека успешного психолога).

В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии.

Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей.