Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Семакин, И. Г. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 208 с.

Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.

Семакин, И. Г. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л.  В.  Шестакова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 232 с. : ил.

Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.

Семакин, И. Г. Информатика. Базовый уровень. 11 класс : учебник / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Т. Ю. Шеина. – 7-е изд., стер. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 224 с. : ил.

Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий в себя также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя, электронное приложение.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) среднего общего образования (2012 г.).

Семакин, И. Г. Информатика. 11 класс. Углубленный уровень : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Л. В. Шестакова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 176 с. : ил.

Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.

Семакин, И. Г. Информатика. 11 класс. Углубленный уровень : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Л. В. Шестакова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 216 с.

Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.

Адамчук, Т. В. Improve Listening and Stylistic Skills = Совершенствуй навыки аудирования и стилистического анализа текста : учеб. пособие / Т. В. Адамчук, Е. В. Костина, В. М. Пронькина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 87 с.

Учебное пособие “Improve Listening and Stylistic Skills” включает в себя задания, направленные на совершенствование навыков аудирования, интерпретации английского художественного текста с элементами стилистического анализа.
Данное издание рекомендовано студентам 4 и 5 курсов направления подготовки Педагогическое образование, профилей подготовки Иностранный язык (английский, немецкий), Иностранный язык (немецкий, английский), Иностранный язык (английский). Право, Иностранный язык (английский).

Белова, Н. А. Программы дисциплин основной профессиональной образовательной программы по направлению 44.04.01 Педагогическое образование профиль "Технологии филологического образования": сб. рабочих программ / Н. А. Белова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 124 с.

Сборник включает рабочие программы дисциплин, входящих в основную профессиональную образовательную программу подготовки магистров по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Технологии филологического образования»).
Рабочие программы дисциплин, включенные в сборник, нацелены на углубление знаний магистрантов в области современных технологий обучения, актуальных в филологическом образовании (интегративной технологии, технологии филологического анализа текста в методических целях, технологии методической мастерской и др.), предполагают формирование у магистрантов умений и навыков самостоятельной научной, научно-исследовательской и педагогической деятельности в области преподавания русского языка и литературы в школе и вузе.

Бирюкова, О. И. Программа государственной итоговой аттестации. Направление подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль "Литературное и философское образование", квалификация (степень выпускника) магистр / О. И. Бирюкова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 35 с.

Государственная итоговая аттестация является заключительным этапом оценки освоения магистрантом ОПОП и направлена на установления уровня подготовки магистрантом к выполнению профессиональных задач. К видам аттестационных испытаний, проводимых в рамках ГИА выпускников магистратуры, относят государственный экзамен «Современные теории и практика литературного и философского образования» и защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Программа итоговой государственной аттестации соответствует ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). Программа предназначена для студентов и преподавателей филологических факультетов вузов.

Бурканова, О. П. Praktikum zur Hauslekture nach dem Roman von Erich Kästner “Die Zwillinge“=Практикум по домашнему чтению по роману Эриха Кестнера “Близнецы” : учеб.-практ. издание для студентов языковых факультетов / О. П. Бурканова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017 – 77 с.

Учебно-практическое издание “Практикум по домашнему чтению по роману Эриха Кестнера “Близнецы”” предназначено для студентов-бакалавров 2 и 3 курсов факультета иностранных языков направления подготовки 44.03.05 “Педагогическое образование», профиля “Иностранный язык (английский, немецкий)”.
Данный практикум содержит разнообразные разноуровневые послетекстовые задания и упражнения, направленные на расширение и систематизацию у студентов словарного запаса, развитие и совершенствование компетенций устной и спонтанной коммуникации, развитие компетенций смыслового анализа текста.

Буянов, Д. В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы / Д. В. Буянов ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 168 с.

В контексте возрастающего интереса отечественных и зарубежных исследователей к эстетическому началу в рекламном творчестве выделяется одна из актуальнейших проблем, а именно: проблема соотношения искусства и рекламы. Выявление зон «пересечения» искусства и рекламы становится предметом данного исследования.
Автор работы предлагает в качестве методологических оснований соотношения искусства и рекламы эстетику, образность и художественный стиль.
Взаимодействие искусства и рекламы рассматривается с точки зрения следующей периодизации: рубеж XIX–XX вв.; первая половина XX века; вторая половина XX – начало XXI вв. Эти периоды классифицируются как иллюстрационный, дизайнерский и симбиозный.
В работе анализируется влияние художественных направлений в искусстве XX века на творческие рекламные практики.
Книга предназначена для научных работников, преподавателей высшей и средней школы, аспирантов, магистрантов и студентов.

Варданян, Ю. В. Психология общения и конфликта : учеб. пособие / Ю. В. Варданян, С. А. Михалкина, Т. В. Савинова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. –112 с.

В учебном пособии «Психология общения и конфликта» раскрыто содержание одноименной дисциплины, включенной в вариативную часть профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование. Авторами предложены материалы теоретического и практического характера: тезисы лекций, контролирующие вопросы, задания для самостоятельной работы, задания для микропрактикума, изучение и выполнение которых способствует пониманию психологической сущности общения и конфликта, а также обеспечивает выработку способов конструктивного взаимодействия в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями, студентами в системе психолого-педагогического образования, а также специалистами в области психологии – в процессе профессионального саморазвития, повышения квалификации и дополнительного образования.

Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы естественно-технологического образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 52-е Евсевьевские чтения, г. Саранск, 2–3 июня 2016 г. / редкол.: М. В. Лабутина, Е. А. Алямкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 181 с.

Материалы публикуются по итогам заседания секций «Современные проблемы биологии», «Актуальные проблемы теории и методики обучения биологии», «Актуальные проблемы методики преподавания химии» и «Актуальные проблемы технологии и методики преподавания технологии» Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «52-е Евсевьевские чтения», проходившей в Мордовском государственном педагогическом институте имени М. Е. Евсевьева 2–3 июня 2016 г.
В данный сборник вошли статьи, раскрывающие вопросы современного состояния и перспективы развития в области биологических, химических наук и методик обучения биологии, химии и технологии.
Материалы сборника предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей и ученых-исследователей, специализирующихся в области биологии, химии и технологии.

Интермедиальность слова и образа в художественном тексте : монография / под общ. ред. Е. А. Жиндеевой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 177 с.

В монографии обобщены и систематизированы результаты исследований научного коллектива, посвященные рассмотрению интермедиальности в системе соотношения слова и образа в художественных произведениях современных авторов.
Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам филологических специальностей и всем тем, кто интересуется современной русской литературой.

История России с древнейших времен до начала XVII века : учеб. пособие / авт.-сост.: Т. Н. Кадерова, С. В. Першин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 140 с.

Учебное пособие содержит материалы, позволяющие представить историю России с древнейших времен до начала XVII в. Учебное издание включает вопросы и задания для самоконтроля студентов, список литературы, глоссарий.
Предназначено для студентов, обучающихся по профилям «История. Право», «Право. История».

История русского литературного языка : практикум / авт.-сост. Н. А. Нестерова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2017. – 90 с.

Данное издание включает вопросы для обсуждения, практический материал к основным темам истории русского литературного языка по модулям «Введение. Русский литературный язык донационального периода», «Формирование русского литературного национального периода», «Современный русский литературный язык», примерный перечень вопросов к зачету (экзамену), списки основной, дополнительной и справочной литературы, глоссарий. Предназначено для проведения практических занятий по дисциплине «История русского литературного языка».
Работа адресована студентам филологического факультета очной и заочной форм обучения направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Русский язык»), а также аспирантам и преподавателям.