
В. И. Подлесных. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 187 с. – ISBN 978-5-16-009731-2. – Текст : непосредственный.
В монографии представлены научно-методические основы нового социально-интеграционного подхода к реформированию высшего образования. В качестве идеологии модернизации высшего образования принята концепция необходимости замещения технологического уклада в образовательном процессе на основе структурных изменений, происходящих в мировой экономике.
Для преподавателей, студентов, научных и практических работников, интересующихся проблемами эффективного высшего образования.

Е. В. Слизкова, Е. В. Воронина. – Москва : Юрайт, 2024. – 177 с. – ISBN 978-5-534-05811-6. – Текст : непосредственный.
Учебник и практикум направлены на формирование целостного представления о современных проблемах управления образовательной организацией, прочное усвоение и ясное понимание сущности внутришкольного управления, подготовку к выполнению основных управленческих функций и концепций современного образовательного менеджмента.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических специальностей, преподавателей и руководителей организаций высшего и среднего профессионального образования.

А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского Т. О. Новиковой. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2023. – 285 с. – ISBN 978-5-04-165451-1. – Текст : непосредственный.
В книге «Как говорить с детьми, чтобы они учились» Адель Фабер и Элейн Мазлиш предлагают уникальную стратегию общения с детьми, с помощью которой можно приучить их к сосредоточенности, самодисциплине и ответственности, мотивировать их на успех.

Н. Е. Щуркова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 164 с. – ISBN 978-5-534-06553-4. – Текст : непосредственный.
Настоящее практическое пособие включает в себя игровые методики, которые широко практикуются в школе. Они помогают обучить ребенка жизненно важным умениям, приобщить его к миру культуры, ознакомить с широким спектром видов человеческой деятельности.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также преподавателям педвузов.

В. Н. Белкина. – 2-е изд, перераб.и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 169 с. – ISBN 978-5-534-08257-9. – Текст : непосредственный.
В учебном пособии рассматривается проблема взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками в условиях их общения и совместной деятельности.
Для студентов и преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также для практиков дошкольного образования.

В. Л. Данкли; перевод с английского А. С. Кияшко. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2023. – 324 с. – ISBN 978-5-04-118087-4. – Текст : непосредственный.
Современные дети много времени проводят за компьютером и в смартфоне в том числе из-за школы. Это пагубно сказывается на их здоровье. Ребенок перевозбуждается, быстро устает, испытывает стресс, проблемы в общении со сверстниками и теряет интерес к учебе. Автор уверена, что достаточно установить правила по использованию гаджетов, чтобы увидеть значительные улучшения в поведении ребенка.
Виктория Л. Данкли разработала простую 4-х недельную программу, которая поможет ребенку вернуть концентрацию, внимательность, интерес к учебе и общению с друзьями без истерик. Автор подробно разбирает, как электронные девайсы влияют на мозг, и поможет найти баланс. Эта программа помогла пациентам избавиться от СДВГ и эмоциональных расстройств, а главное, снова стать жизнерадостными и любопытными детьми.

А. В. Забарин. – Москва : Юрайт, 2024. – 210 с. – ISBN 978-5-534-04417-1. – Текст : непосредственный.
Это первый отечественный учебник, рассматривающий психологию толпы как субъекта массовых беспорядков. В этом качестве современная толпа слабо соотносится с той спонтанной, неорганизованной стихией бунта, которую многие отечественные и зарубежные исследователи отождествляли с толпой. В учебнике представлено систематизированное изложение социально-психологических условий возникновения массовых беспорядков, психологических особенностей толпы как социальной общности, поведения человека в толпе, условий формирования, сохранения, развития и распада действующей толпы, управления толпой и других проблем, которые станут ориентировочной основой для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с предотвращением угроз массовых беспорядков.
Для студентов (курсантов), аспирантов (адъюнктов) и преподавателей, а также для специалистов психологической работы силовых ведомств.

С. Р. Кови, Ш. Кови ; перевод с английского Оксана Кириченко ; [предисловие Дж. Коллинза ; вступительная статья С. Кови и др.]. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 485 с. – ISBN 978-5-9614-4809-2. – Текст : непосредственный.
В книге изложен системный подход к определению жизненных задач, который поможет читателю понять себя и четко сформулировать приоритеты. Авторы объясняют, как достигать самых важных целей, и показывают, что каждый человек может стать лучше вне зависимости от его социального положения, возраста и других факторов. Речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих переменах, самосовершенствовании своей сути. В книге нет простых решений или обещания мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга – практичная и полезная дорожная карта.

И. В. Макарова. – Москва : Юрайт, 2024. – 187 с. – ISBN 978-5-534-01213-2. – Текст : непосредственный.
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу общей психологии. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие – хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине. Структура и содержание издания соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов педагогических, психологических и социальных вузов.

А. П. Назаретян. – 3-е изд., доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – ISBN 978-5-534-14310-2. – Текст : непосредственный.
В курсе раскрыты феноменология и закономерности стихийного массового поведения: реакции толпы, массовая паника, распространение слухов, механизмы формирования общественного мнения. Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний. Материал представлен в лекционной форме, доступной для широкого круга читателей.
Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также может быть полезно психологам, политологам, сотрудникам охранных агентств, офицерам МЧС, МВД и ФСБ, специалистам по связям с общественностью и всем, кто интересуется психологической динамикой социальных процессов.

Е. В. Неумоева-Колчеданцева; Тюменский государственный университет (ТюМГУ). – Москва : Юрайт, 2022. – 159 с. – ISBN 978-5-534-03666-4. – Текст : непосредственный.
Структура и содержание учебного пособия призваны повысить уровень социально-психологической компетентности будущих педагогов, что предполагает: ориентацию в теоретических вопросах профессионального общения, адекватные представления о требованиях, предъявляемых к субъекту педагогической деятельности и профессионального общения, структуре и содержанию социально-психологической компетентности педагога, а также понимание внутренней логики профессионального общения и его «технологии» как владения компетенциями конструктивного педагогического общения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

Ф. Перри ; перевод с английского О. В. Григорьевой. – Москва : Бомбора, 2020. – 170 с. – ISBN 978-5-04-102265-5. – Текст : непосредственный.
Многие представляют себе воспитание детей как прогулки по цветущим лугам, пикники и беззаботное веселье. Однако после рождения ребенка понимают, что на самом деле это круглосуточный тяжелый труд, требующий огромной отдачи.
Книга отвечает на самые главные вопросы мам и пап – от беременности до общения со взрослыми детьми – и дарит столь необходимую поддержку и понимание. Перри призывает избавиться от бремени «идеального родителя» и обратить внимание на действительно важные вещи. Вы начнете принимать и разделять чувства ребенка, забудете о манипуляциях и научитесь разрешать конфликты, а главное – сможете создать теплые и доверительные отношения с детьми, которые продлятся всю жизнь.

А. С. Чернышев, С. В. Сарычев, С. Г. Елизаров [и др.]; под общей редакцией А. С. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2024. – 157 с. – ISBN 978-5-534-08262-3. – Текст : непосредственный.
В пособии рассматриваются социально-психологические условия актуализации молодежного лидерства на основе теоретико-экспериментальных исследований совместной активности личности и группы в системе социальных организаций разного статуса (группа, однопорядковые группы, основная организация и др.). Наиболее устоявшиеся теоретические позиции, социальные технологии работы с молодежными лидерами, а также опыт взаимодействия с государственными структурами в области молодежного движения представлены в данном пособии.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических, педагогических и социологических факультетов, психологов-практиков, педагогов.

И. Р. Рызов. – Москва : Бомбора, Эксмо, 2022. – 192 с. – ISBN 978-5-04-119513-7. – Текст : непосредственный.
Психотрюки – это простые приемы, которые помогают поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре, договориться о выгодных условиях сделки или убедить себя не сдаваться на пути к цели. Не важно, какой у вас опыт самоконтроля и переговоров, прелесть психотрюков в том, что они работают в любом случае и требуют минимум тренировки.
Автор этой книги предлагает 69 психотрюков для: защиты от психологических агрессоров; победы над газлайтером; успешного убеждения оппонента; преодоления страха и волнения; настройки себя на сверхдостижения.

В. А. Соснин. – Москва : Форум, ИНФРА-М, 2024. – 158 с. – ISBN 978-5-00091-003-0. – Текст : непосредственный.
Монография посвящена острой проблеме современного общества – психологии массового поведения людей, их мотивации в современном мире. Автор проводит анализ теоретических исследований по данной проблематике и рассматривает прикладные аспекты управления массовым поведением людей, исходя из современных тенденций и требований к правоохранительным органам – выполнять свои профессиональные обязанности в поддержании стабильности функционирования и развития общества.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ