В программе предлагается перечень писателей, произведений русской литературы, предназначенный для чтения и изучения учащимися-мигрантами.
Данное учебное издание предназначено для преподавателей и учителей общеобразовательных учреждений, работающих в классах с детьми-мигрантами.
Настоящее издание предназначено для бакалавров по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиля Музыка. Дошкольное образование. Хрестоматия составлена из авторских методик известных хормейстеров по анализу хоровых произведений для наглядного образца работы с хоровой партитурой.
Может использоваться студентами в самостоятельной работе по дисциплинам «Основы дирижирования», «Хоровое пение», «Дирижирование», «Хоровой класс и практика работа с хором», а также преподавателями на индивидуальных занятиях со студентами-бакалаврами.
В сборник включены статьи, подготовленные студентами и молодыми учеными к Всероссийской молодежной научной интернет-конференции «Информационное общество и молодежь» (МГПИ, 3–9 апреля, 20–25 ноября 2017 года).
Работы отражают достижения, проблемы и перспективы развития информационных и телекоммуникационных технологий в образовании и науке и могут быть использованы студентами, учителями и преподавателями вузов.
В учебном пособии автором предложены тезисы лекций и задания теоретико-исследовательского, информационно-справочного, контролирующего назначения, изучение и выполнение которых способствует постижению сущности теории межкультурной коммуникации в контексте осуществления будущей профессиональной деятельности и нацелено на реализацию компетентностного подхода к подготовке специалистов в области перевода.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями и студентами в системе высшего образования, а также специалистами в различных областях знаний (межкультурной коммуникации, культурологии, психологии, лингвистики, этнологии, социологии) в процессе профессионального саморазвития и дополнительного образования.
В монографию включены результаты исследования представлений о психологической безопасности в контексте развития профессиональной стратегии личности, проведенного на материале научных публикаций, индексируемых в РИНЦ, а также в международных информационно-аналитических системах научного цитирования. Большое внимание уделено аналитическому обзору отечественных и зарубежных исследований по рассматриваемой проблеме, а также выделению, обоснованию и классификации современных тенденций в ее решении.
Монография содержит междисциплинарное исследование, представляющее интерес для обширной аудитории: вузовских преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов, студентов, практикующих психологов, исследователей, научных работников. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических, акмеологических, филологических и языковедческих дисциплин, а также в процессе самообразования для повышения уровня осведомленности читателя о проблемах психологической безопасности в контексте развития профессиональной стратегии личности.
В учебном пособии автором предложены тезисы лекций и задания теоретико-исследовательского, учебно-практического, проектировочно-методического, информационно-справочного назначения, изучение / выполнение которых способствует постижению психологической сущности безопасности субъекта высшего образования и нацелено на освоение современных подходов к ее созданию и развитию в процессе исследования и предстоящей преподавательской деятельности.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями и студентами в процессе подготовки кадров высшей квалификации, профессионального саморазвития, дополнительного образования и профессиональной переподготовки кадров.
Учебное пособие включает теоретические сведения, практические задания, направленные на усвоение основ русского языка, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие построено таким образом, что дает возможность повторить теорию, а затем закрепить полученные знания, выполнив специально подобранные упражнения.
Адресовано школьникам, бакалаврам гуманитарного профиля, школьным преподавателям русского языка.
Учебное пособие является корректировочным курсом русского языка для учащихся школ с полиэтническим компонентом, студентов первого курса педагогических вузов.
Структура учебного пособия включает предисловие, теоретический минимум по школьной дисциплине «Русский язык» с применением логических схем и таблиц, список литературы, а также тесты для контроля знаний, умений и навыков.
Учебное пособие раскрывает актуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях изменяющейся образовательной действительности. В нем представлены технологии, способы, методы, формы учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях, изучение и внедрение которых позволяет обеспечить подготовку студентов прикладного бакалавриата к практической деятельности. Дидактический и методический материал рекомендуется бакалаврам для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), специалистов в области дошкольного образования, а также родителей.
Настоящее учебно-методическое издание представляет собой перечень методических рекомендаций к организации производственной практики направления «Педагогическое образование» профиля «Химия». Оно составлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. В пособии представлен комплекс материалов по организации, сопровождению и анализу результатов практики для бакалавров педагогического вуза профиля «Химия», а также подробно описаны задания практики для студентов 4 и 5 курсов в рамках предметной области «Химия».
В книге для чтения излагаются основные историко-литературные, в том числе и биографические, сведения о русских писателях, дается краткая характеристика их творчества, предлагаются вопросы и задания для разбора художественных произведений.
Важной особенностью данного издания является подбор текстовых материалов, позволяющих расширить знания детей мигрантов в области истории и культуры русского народа.
Предназначено для преподавателей и учителей общеобразовательных учреждений, работающих в классах с детьми мигрантами.
Программа курса и методические рекомендации содержат тематику лекционных и практических занятий, вопросы для обсуждения, задания для самостоятельной работы, список литературы, перечень вопросов к итоговому контролю.
Данные материалы предназначены для преподавателей и студентов очной формы обучения направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование».
В монографии дается сравнительно-исторический анализ религиозных течений бахай и ахмади, сформировавшихся на мусульманском Востоке в контексте процессов модернизации, охвативших исламский мир во второй половине XIX – начале XX в.
В первом разделе монографии дается общая характеристика модернизации ислама в Новое и Новейшее время, в том числе основным течениям и концепциям мусульманского модернизма в арабских странах, Иране и Афганистане, Индии и Юго-Восточной Азии, а также в Российской империи.
Во втором разделе монографии рассматривается религиозное течение бахай: история его формирования, вероучение, социокультурные истоки, основные направления деятельности на современном этапе и особенности распространения в различных регионах мира.
В третьем разделе монографии рассматривается религиозное течение ахмади: история его формирования, социокультурные истоки, концептуальные особенности, динамика распространения в различных государствах мира.
Орфография и пунктуация в цитатах и иноязычные написания названий первоисточников сохранены согласно оригиналам.
Книга предназначена для научных работников, студентов, а также всех, кто интересуется историей Востока.
В книге дана общая характеристика советской аграрной политики в сталинскую эпоху, рассмотрены особенности ее реализации на территории современной Республики Мордовия, показаны ее основные экономические и социально-демографические результаты в регионе, подробно проанализирована репрессивная политика государства в деревне, исследованы формы социального протеста крестьянства в указанный исторический отрезок времени.
Рассчитана на историков, а также на широкий круг читателей, интересующихся страницами прошлого в нашем государстве.
Содержание пособия соответствует ФГОС ВО по направлению Педагогическое образование и утвержденной учебной программе дисциплины. В нем раскрываются основные вопросы социальной медицины, касающиеся личной и общественной безопасности, содержатся современные данные о правилах оказания первой помощи в различных неотложных ситуациях, при основных соматических заболеваниях. Рассматриваются актуальные вопросы микробиологии, иммунологии, профилактики и лечения инфекционных заболеваний. Особое внимание уделяется рассмотрению травматизма, его причин, профилактики и правил оказания первой помощи при различных травмах. Рассмотрены важнейшие медико-социальные проблемы современности; наркотизм, ВИЧ-инфекция, репродуктивное здоровье и др.
Данное учебное издание предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов и ССУЗов, изучающих курс «Основы медицинских знаний».
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ