Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси. Собрание трудов. Серия III : Богословие и духовное просвещение. Т. 2 : 1976–2014 / Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси. – М. : Изд-во Московской Патриархии РПЦ, 2015. – 573 с.

Од Вейсэньлув = Новый Завет : на мордов.-эрзя яз. – Хельсинки / Библиянь ютавтомань институтось, 2006. – 572 с. : геогр. карт.

Панфилова, А. П. Психология общения : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2018. – 366 с. – (Профессиональное образование).

В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникатив­ной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика меж­личностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства обще­ния, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сен­сорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и кон­фликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается те­стами, практическими заданиями. Предлагается выполнить упражнения, на­целенные на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкрет­ных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социаль­ным работникам, менеджерам.

Воробьев, В. А. Эксплуатация и ремонт электрооборудования и средств автоматизации : учеб. и практикум для СПО / В. А. Воробьев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 365 с. – (Профессиональное образование).

В учебнике приведены современные сведения об эксплуатационных свой­ствах электрооборудования и средств автоматизации, применяемых в сельском хозяйстве, способах их технического обслуживания и ремонта. Уделено внима­ние надежности оборудования и методам ее повышения. В конце каждого раз­дела приведены контрольные вопросы, примеры решения задач и задачи для самостоятельного решения.

Для студентов средних специальных учебных заведений по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учеб. для СПО / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 383 с. – (Профессиональное образование).

Изложены базовые понятия по информатике, информационным технологиям, современным компьютерным аппаратным средствам. Раскрыты назначение, возможности применения и дана классифика­ция программного обеспечения, рассмотрены операционная система Microsoft Windows, прикладные программы различного назначения последних версий. Подробно изложены вопросы организации размеще­ния, обработки, хранения и передачи информации. Описаны услуги глобальных компьютерных сетей, сети Интернет. Особое внимание уделено законодательной и технической защите от несанкциониро­ванного доступа, средствам антивирусной защиты.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессио­нального образования. Может быть использован преподавателями и учащимися школ, лицеев, учреждений начального профессионального образования.

Гохберг, Г. С. Информационные технологии : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / Г. С. Гохберг, А. В. Зафиевский, А. А. Короткин. – М. : Академия, 2017. – 240 с. – (Профессиональное образование).

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государ­ственного образовательного стандарта среднего профессионального обра­зования по специальностям укрупненной группы «Информатика и вычис­лительная техника», в том числе по специальностям из списка ТОП-50. Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дис­циплины «Информационные технологии».

Изложены основы современных информационных технологий с использованием методов искусственного интеллекта. Приводятся принципы построения и примеры интеллектуальных информационных систем, а также процесс формирования баз знаний.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Илюшечкин, В. М. Основы использования и проектирования баз данных : учеб. для СПО / В. М. Илюшечкин. – М. : Юрайт, 2018. – 213 с. – (Профессиональное образование).

В учебнике содержатся теоретические и практические сведения о совре­менных системах управления базами данных (СУБД), об использовании и проектировании баз данных. Рассматриваются языковые и программ­ные средства СУБД и систем автоматизации проектирования баз данных. Приведены примеры создания инфологических и даталогических моделей, позволяющие студентам научиться проектировать базы данных.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессиональ­ного образования, обучающихся по специальности «Информатика и вычис­лительная техника».

Колдаев, В. Д. Численные методы и программирование : учеб. пособие / В. Д. Колдаев ; под ред. Л. Г. Гагариной. – М. : Форум, 2018. – 336 с. – (Среднее профессиональное образование).

Предложен широкий круг алгоритмов, сгруппированных по темам, для решения типичных задач, встречающихся в инженерных расчетах числен­ными методами. Прикладная направленность отличает пособие от боль­шинства учебников по численным методам, в которых, как правило, изло­жение ограничивается только теорией. Описание методов ориентировано на конкретную реализацию соответствующих алгоритмов на ПЭВМ. По­собие содержит большое количество заданий для самостоятельного ре­шения. Даны рекомендации методологического плана по изучению тем в рамках курса математического моделирования.

Для студентов, обучающихся по направлению и специальностям про­граммного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, прикладной математики и обработки информации, будет полезно широкому кругу специалистов по компьютерному моделированию.

Лаврищева, Е. М. Программная инженерия. Парадигмы, технологии и CASE-средства : учеб. для вузов / Е. М. Лаврищева. – 2-е изд., испр. – М. : Юрайт, 2018. – 280 с. – (Университеты России).

В учебнике рассмотрены парадигмы, технологии и CASE-средства для разработки сложных компьютерных систем из готовых программных ресурсов, создаваемых в разных парадигмах программирования. В первом разделе даны базовые понятия программной инженерии и метода сборки разноязычных модулей в сложные системы, а также средства автоматизации и реинженерии ресурсов и систем. Во втором при­ведены новые формальные механизмы парадигм программирования (модульной, объектной, компонентной, аспектной и сервисной). Определен метод сборки ресур­сов названных парадигм в сложные системы. В третьем разделе описаны технологии, линии изготовления элементов парадигм, их конфигурационной сборки, инженерии качества и CASE-средства поддержки парадигм.

Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности про­граммная инженерия, компьютерные науки и информатика, а также разработчиков и специалистов, занимающихся теоретическими и прикладными вопросами проекти­рования и реализации сложных компьютерных систем.

Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева. – 15-е изд., стер. – М. : Академия, 2017. – 379 с.

В учебном пособии излагаются основы базовых понятий по современ­ным информационным технологиям, а также возможности практическо­го применения в профессиональной деятельности программ обработки графической информации (CorelDraw); программ сканирования и распознавания информации (FineReader); программ автоматического перевода текстов (Promt, Lingvo); бухгалтерских информационных сис­тем на примере программы «1C: Предприятие»; компьютерных справочно-правовых систем на примере «Консультант Плюс»; программ работы в сети Интернет.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Огнева, М. В. Программирование на языке С++: практический курс : учеб. пособие для СПО / М. В. Огнева, Е. В. Кудрина. – М. : Юрайт, 2018. – 335 с.

Данное учебное пособие направлено на изложение базовых основ программирова­ния на языке C++ и на формирование навыков решения практико-ориентированных задач. Пособие содержит сведения по базовым концепциям структурного и объект­но-ориентированного программирования, структурам данных, организации ввода-вывода, алгоритмам обработки данных, методам сортировки и т. д. Простота изложе­ния материала и большое количество разобранных примеров делают изучение языка C++ доступным для широкого круга читателей.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образо­вания, обучающихся по инженерно-техническим специальностям.

Рыбальченко, М. В. Архитектура информационных систем : учеб. пособие для СПО / М. В. Рыбальченко. – М. : Юрайт, 2018. – 91 с.

В данном учебном пособии рассматриваются основные понятия по архитектуре информационных систем (ИС), приведены классификация и базовые структуры ИС. Представлены стили проектирования и атрибуты качества ИС. Рассматриваются архитектуры вычислительных платформ ИС, архитектурные стили ИС, паттерны и фреймворки. Приведены основные принципы организации объектных распределен­ных систем.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Селезнев, В. А. Компьютерная графика : учеб. и практикум для СПО / В. А. Селезнев, С. А. Дмитроченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 218 с. – (Профессиональное образование).

Учебник предназначен для начального освоения компьютерной графики и 3D–моделирования в конструкторском модуле программе ADEM 9.0 St и предполагает изучение этой программы при создании технического рисунка. В учебнике приве­дены сведения о порядке построения основных геометрических примитивов, исполь­зуемых для разработки технических рисунков, описан порядок создания объемных ЗЭ-моделей. Даны образцы выполненных работ, имеются задания для самостоятель­ного проектирования.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образо­вания.

Сенкевич, А. В. Архитектура аппаратных средств : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / А. В. Сенкевич. – М. : Академия, 2017. – 240 с. – (Профессиональное образование).

В учебнике рассмотрены цифровые вычислительные системы и их архитектурные особенности, работа основных логических блоков системы, вычисления в многопроцессорных и многоядерных системах, кэш-памяти. Дана классифи­кация вычислительных платформ. Описаны методы повышения производи­тельности многопроцессорных и многоядерных систем.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Черткова, Е. А. Программная инженерия. Визуальное моделирование программных систем : учеб. для СПО / Е. А. Черткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 167 с. – (Профессиональное образование).

В учебнике изложены ключевые понятия программной инженерии – методы, технологии, модели процесса разработки программного обеспече­ния. Рассмотрены инструментальные средства программной инженерии, предназначенные для автоматизации процессов разработки программного обеспечения. Описаны методы и инструментальные средства визуального моделирования программных систем с использованием объектно-ориенти­рованного подхода. Приведены упражнения на построение диаграмм про­граммного обеспечения с помощью IBM Rational Rose на языке моделиро­вания UML.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государствен­ного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.

Учебник предназначен студентам образовательных учреждений сред­него профессионального образования, преподавателям и всем интересую­щимся.