Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
Подписка
Новые поступления

Лабутина, М. В. Биология. Подготовка к поступлению в вуз : учеб. пособие для слушателей биолого-химической школы «Биосфера» (11 класс) / М. В. Лабутина, Т. А. Маскаева, Н. Д. Чегодаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 308 с.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В него включены основные разделы биологии в объеме требований программы для поступающих в вузы. Учебное пособие предназначено для учащихся 11 классов средних образовательных учреждений, занимающихся в биолого-химической школе «Биосфера» при естественно-технологическом факультете педагогического вуза. Может быть использовано преподавателями колледжей и средних школ с углубленным изучением биологии.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 1 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 8-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 95 с.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 1 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 95 с.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.
В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 3 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 175 с.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 3 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 175 с.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс : учебник для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 223 с.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся. В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс : учебник для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 223 с.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

Хван, Т. А. Экологические основы природопользования : учебник для СПО / Т. А. Хван. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 319 с.
В учебном издании рассмотрены основные вопросы экологии и охраны окружающей среды, особенности взаимодействия общества и природы, принципы и методы рационального природопользования, государственные, правовые и социальные аспекты охраны окружающей среды. Особое внимание уделено экологическому регулированию и прогнозированию последствий природопользования, современному состоянию окружающей среды России. Представлены как теоретические, так и практические вопросы мониторинга окружающей среды. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля.

Якушкина, М. Н. Общая экология : программа дисциплины / М. Н. Якушкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 65 с.
Программа включает в себя пояснительную записку, примерный тематический план изучения данной дисциплины, содержание модулей дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины, методические рекомендации по организации изучения дисциплины, методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов, тематику рефератов, содержание промежуточного и итогового контроля знаний студентов.
Предназначена для студентов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль «Биология. География».
Предназначена для студентов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль «Биология. География».

Якушкина, М. Н. Общая экология : учеб. пособие / М. Н. Якушкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 190 с.
Учебное пособие содержит пояснительную записку, описание практических работ по всем разделам курса. Для каждого занятия указаны цель, материалы и оборудование, дан краткий теоретический материал, задания для самостоятельного выполнения, контрольные вопросы для проверки пройденного материала и необходимая литература.
Пособие предназначено для студентов-бакалавров третьего курса направления подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиля «Биология. География», а также может быть использовано преподавателями вузов, учителями и учащимися средних специальных и общеобразовательных учебных заведений, центров по экологическому образованию и воспитанию.
Пособие предназначено для студентов-бакалавров третьего курса направления подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиля «Биология. География», а также может быть использовано преподавателями вузов, учителями и учащимися средних специальных и общеобразовательных учебных заведений, центров по экологическому образованию и воспитанию.

Шиндина, И. В. Методика профилактики близорукости у школьников средствами физической культуры : учеб.-метод. пособие / И. В. Шиндина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 105 с.
В пособии представлены сведения по анатомо-физиологическим особенностям органа зрения, освещаются причины и механизмы формирования наиболее часто встречающихся нарушений зрения у детей, предлагается комплекс мероприятий по их первичной и вторичной профилактике. Особое внимание уделено вопросам подготовки будущих учителей физической культуры к работе по профилактике близорукости у школьников средствами физической культуры. Работа содержит вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы, краткий словарь терминов, контролирующие задания.
Пособие предназначено для студентов факультета физической культуры педагогического института, а также может быть использовано в ходе обучения и профессиональной переподготовки школьных учителей физической культуры, тренеров спортивных секций, инструкторов детско-юношеских спортивных школ.
Пособие предназначено для студентов факультета физической культуры педагогического института, а также может быть использовано в ходе обучения и профессиональной переподготовки школьных учителей физической культуры, тренеров спортивных секций, инструкторов детско-юношеских спортивных школ.

Молоствова, И. Е. Компетентностный подход к музыкальному образованию : учеб. программа и метод. реком. / И. Е. Молоствова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 43 с.
Учебная программа и методические рекомендации «Компетентностный подход к музыкальному образованию» содержит пояснительную записку, тематический план, методические рекомендации по изучению дисциплины, тематику самостоятельной работы магистрантов, примерные вопросы и практико-ориентированные задания к зачету.
Учебная программа разработана по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование магистерской программы «Музыкальное образование». Может быть использовано в процессе подготовки педагогических кадров в сфере музыкального образования.
Учебная программа разработана по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование магистерской программы «Музыкальное образование». Может быть использовано в процессе подготовки педагогических кадров в сфере музыкального образования.

Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта : учеб.-метод. пособие / Б. С. Рачина. – СПб. : Лань, 2015. – 511 с.
В пособии рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе, интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей.