Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 251 с. –ISBN 978-5-8064-3179-1. – Текст : непосредственный.
В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills («гибкие» или «мягкие» навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в ближайшие десятилетия, чтобы соответствовать занимаемой должности. Среди них такие, как: умение осуществлять нетворкинг, конструктивно взаимодействовать с разнообразными людьми, осуществлять критический анализ информации, генерировать идеи и внедрять новые проекты и программы, модели и технологии, иметь навыки работы в команде, принимать коллективные решения и т. д.
Книга рассчитана на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов.
[В. И. Стрельченко, В. А. Рабош, Р. В. Светлов и др.] ; под редакцией А. Я. Кожурина [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена [и др.]. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 457 с. – ISBN 978-5-8064-2860-9. – Текст : непосредственный.
Организация факультета философии человека в РГПУ им. А. И. Герцена явилась результатом образовательной институализации исследовательских инициатив философско-педагогического сообщества Герценовского университета в горизонте развития антропологических воззрений А. И. Галича – автора фундаментального труда "Картина человека" (1834 г.), сохраняющего значение одного из важнейших элементов стратегии современного научного поиска. Авторским коллективом актуализируется и разрабатывается выдвинутая А. И. Галичем идея целостного, синтетического видения проблем человека на основе интеграции достигнутого уровня антропологических знаний в науке и философии. Содержащиеся в монографии материалы включают работы по философии образования, философии науки, философской антропологии, социальной философии, теории коммуникации, культурологии, этике, эстетике и могут быть полезны всем специалистам, интересующимся вопросами антропологии и философии человека.
А. В. Скоробогатько; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 371 с. – ISBN 978-5-8064-3084-8. – Текст : непосредственный.
В книгу вошли научные труды автора, посвященные разработке одной из отраслей аксиологии – теории общественных идеалов.
Книга адресована специалистам в области аксиологии, культурологии, истории философии, социальной философии, социологии, политологии. Она ориентирована также на запросы преподавателей и студентов высшей школы, магистрантов, аспирантов. Основные положения и выводы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ. Наконец, книга представляет безусловный интерес для всех людей, неравнодушных к истории и судьбе России, ее ценностям и идеалам.
Н. А. Анисимова, Е. С. Остроглядов, Р. И. Байчурин; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 124 с. – ISBN 978-5-8064-3165-4. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата факультетов химии и биологии. В пособии представлены теоретические основы химического эксперимента и экспериментальные работы, которые направлены на усвоение общих приемов работы в лаборатории органического синтеза. В книге содержатся теоретические основы общего органического синтеза, а также некоторые препаративные методики частных синтезов. Приводятся подробные планы лабораторных работ, вопросы и задания к коллоквиумам, а также методические рекомендации к организации занятий по органическому синтезу.
Ю. Ю. Гавронская; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 135 с. – ISBN 978-5-8064-3073-2. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии.
Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.
Н. П. Исакова, П. В. Озерский, Р. Р. Усманова; Российский государственный педагогический университет им. А. И., Кафедра зоологии. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 37 с. – ISBN 978-5-8064-3034-3. – Текст : непосредственный.
Дано описание основных методов сбора зоологического материала, первичной его обработки, рассматриваются способы хранения и монтирования коллекций. Отдельно приведена техника безопасности при прохождении полевой практики. Предложен образец отчета студентов по результатам прохождения учебной практики по зоологии беспозвоночных на биостанции в пос. Вырица.
Предназначено для студентов I курса биологических факультетов.
Е. С. Кузнецова, П. В. Озерский; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Кафедра зоологии. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 43 с. – ISBN 978-5-8064-2976-7. – Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие содержит материал для лабораторных работ по курсу «Экология животных». В каждой теме имеются теоретический материал по теме работы, контрольные вопросы, задания и оборудование для выполнения лабораторной работы. Предложены образцы материалов для лабораторных работ по теме «Популяция».
Предназначено для студентов биологических факультетов, обучающихся по направлению 05.03.06 – Экология и природопользование, профиль «Экология».
Н. В. Цымбаленко; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 42 с. – ISBN 978-5-8064-3268-2. – Текст : непосредственный.
В практикуме представлены материалы для студентов по освоению учебной дисциплины «Молекулярная биология». Учебный материал структурирован по темам. По каждой теме кратко обозначено ее содержание, выделены специфические термины. В задания по темам введены задачи, упражнения по молекулярной биологии и работа по созданию таблиц и схем. обеспечивающие студентам активное изучение материала: представлен глоссарий специфических терминов.
Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению 06.03.01 Биология, направленность (профиль) «Общая биология».
О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 51 с. – ISBN 978-5-8064-2667-4. – Текст : непосредственный.
Научное издание доктора филологических наук О. В. Богдановой «“Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова (замысел и воплощение)» продолжает серию «Текст и его интерпретация», посвященную проблемам современного взгляда на развитие русской литературы XIX–XX веков и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.
Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX–XX веков.
О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 19 с. – ISBN 978-5-8064-2594-3. – Текст : непосредственный.
Научно-монографическое издание О. В. Богдановой и Е. А. Власовой «Горьковский интертекст в рассказе С. Довлатова “Креповые финские носки”» продолжает серию «Текст и его интерпретация», посвященную проблемам развития русской литературы XIX–XX веков и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.
Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX–XX веков.
И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 119 с. – ISBN 978-5-8064-3311-5. – Текст : непосредственный.
В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла.
Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
А. В. Долматов, Л. А. Долматова; под редакцией А. В. Долматова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 327 с. – ISBN 978-5-8064-3244-6. – Текст : непосредственный.
Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики.
В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса.
Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования
А. Зарин, М. Г. Яковлева; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 123 с. – ISBN 978-5-8064-3159-3. – Текст : непосредственный.
Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста – детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого-педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенности развития моторной и сенсорной сферы, мышления и речи, доступных видов деятельности и социально-эмоционального развития.
Монография адресована специалистам в области специальной педагогики и психологии, обучающимся аспирантуры, магистратуры и бакалавриата, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного развития.
В. Н. Аниськин, Е. В. Баранова, В. И. Богословский [и др.] ; под редакцией Е. В. Барановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Кафедра общей и экспериментальной физики. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 199 с. – ISBN 978-5-8064-2803-6. – Текст : непосредственный.
Монография посвящена актуальным проблемам интеграции высшего и общего образования в области естественных и точных наук. Монография включает два раздела. В первом разделе представлены вопросы интегративной подготовки бакалавров и магистров высшего образования. Во втором разделе рассматривается интегративные составляющие обучения естественным и точным наукам в общеобразовательной школе.
С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Л. В. Лопатина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 79 с. – ISBN 978-5-8064-3378-8. – Текст : непосредственный.
В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты планирования и моделирования логопедических занятий с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Описаны возможные варианты структуры и примерного содержания занятий, организации занятий и введения в тему на разных этапах логопедической работы с детьми с ТНР, приёмы логопедической работы с учётом разнообразия возможной организации и содержания коррекционно-образовательной деятельности. Данное пособие будет полезно будущим, начинающим и практикующим учителям-логопедам, педагогам, реализующим (ФАООП ДО ОВЗ) федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу – адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ