Учебное пособие составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе. В издании представлено системное, с учётом новых музыкально-педагогических реалий, представление о содержании и организации вокально-хоровой деятельности учащихся в ходе изучения песен для детей Н. В. Кошелевой.
Материалы учебного пособия адресованы студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, учителям музыки, педагогам ДМШ и ДШИ.
Учебнай пособиясь серматф тяниень пингонь кялень нукать сатфксонзон мяльс сявозь.
Фонетика, графика, орфография, орфоэпия теориянь коряс пялькснень ваномда меле максовихть практическяй заданият, эсь прянь анокламс кизефкст, конат лездыхть «Родной (мокшень) кяль» курсть тонафнемста.
Аноклаф филологическяй факультетонь студенттненди-бакалавратненди, вузонь преподавательхненди, школань учительхненди.
Пособие направлено на формирование первичных навыков социализации у детей 5–7 лет через знакомство с трудом взрослых. Адресовано широкому кругу работников дошкольных образовательных организаций, а также родителям.
Пособия содержит теоретический материал о современной классификации допинговых средств, негативном воздействии их на организм человека, правилах прохождения допинг-контроля, соответствующих юридических нормативах. Кроме того, в пособие включены вопросы истории возникновения и применения допинга и мероприятий по борьбе с ним. Раскрывается морально-этическая сторона применения допинга. Рассматриваются альтернативные средства повышения спортивного результата.
Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры педагогических и специализированных высших учебных заведений очной и заочной форм обучения, для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся на базе основного общего образования по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 – Физическая культура.
В монографии обобщены и систематизированы результаты работы по изучению теоретических и практико-ориентированных аспектов психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями речи в условиях модернизации образования. Материалы монографии отражают позицию автора по решению задач коррекции и компенсации особенностей развития дошкольников указанной категории в условиях инклюзивной практики.
Издание адресовано ученым, преподавателям вузов, педагогическим и руководящим работникам системы образования, исследователям, заинтересованным в решении проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Материалы содержат учебную программу и методические рекомендации по дисциплине «Интернет-технологии» для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному профилям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов. В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.
Учебная программа может быть рекомендована для организации исследовательской работы студентов-бакалавров.
В лабораторном практикуме «Основы экспериментальной физики: квантовая физика» рассмотрены лабораторные работы по основным вопросам курса. Выполнение каждой лабораторной работы является законченным исследованием вопроса.
Предназначено для студентов физико-математического факультета, обучающихся по специальности «Физика. Информатика», изучающих курс «Основы экспериментальной физики: квантовая физика».
Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными видами письменных исторических источников с X по XVII вв., которые представлены летописями, законодательными источниками, актами, литературными источниками и делопроизводственной документацией.
Учебное пособие нацелено на формирование специальных и общекультурных компетенций студентов, формируемых в рамках дисциплины «Источниковедение», включающей исторические источники, историю, теорию и методы извлечения заложенной в них информации. Пособие снабжено вопросами и заданиями для самостоятельной работы студентов, списком рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по профилю «Право. История», «История. Право», направления подготовки «Педагогическое образование».
В книге предлагаются рассказы по истории России, произведения русской литературы, отражающие события российской истории. Тексты предназначены для чтения и изучения учащимися-мигрантами.
Данное учебное издание рекомендуется использовать при обучении детей в школах с полиэтническим компонентом в качестве дополнения к стандартным учебникам истории.
Материалы содержат программу и методические рекомендации по изучению дисциплины «Визуализация решений математических задач», адресованные как студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», изучающим информатику по основному и совмещенному профилям, так и студентам-бакалаврам гуманитарных факультетов.
В учебно-методическое издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.
Издание посвящено актуальному вопросу обучения методам решения задач по информатике и предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному профилям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов при организации исследовательской работы.
В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.
В издании представлены хоровые сочинения Н. В. Кошелевой на трех языках: русском, мокшанском, эрзянском.
Материалы сборника адресованы студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, широкому кругу исполнителей, педагогов-музыкантов, хормейстеров, исследователей.
Пособие содержит теоретический и практический материал для изучения дисциплины «Вводный курс математики», входящей в учебный план направления подготовки Педагогическое образование профили подготовки Математика. Информатика и Информатика. Математика. Материал сгруппирован для изучения согласно факторам качества балльно-рейтинговой системы, предусмотренной в рабочей программе дисциплины. В конце приводится перечень вопросов к экзамену и список литературы. Пособие предназначено для преподавателей и студентов физико-математических факультетов педвузов.
Методические материалы для самостоятельной работы по дисциплине «Философия» содержат примерные тематические планы, задания для самостоятельной работы студентов с перечнем контрольных вопросов, темы докладов и рефератов, методические рекомендации по написанию рефератов, библиографический список основной и дополнительной литературы, перечень интернет-ресурсов с кратким описанием их содержания, тесты.
Методическое издание предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (профили: Русский язык. История; Русский язык. Литература; Русский язык. Родной язык и литература. Право. История; История. Право; Биология. Химия; Биология. География; Технология. Информатика.); 38.03.02 Менеджмент (профиль Менеджмент организации); 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профили: Психология и педагогика инклюзивного образования. Психология образования); 37.03.01 Психология (профиль Психология); 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль Логопедия); 49.03.01 Физическая культура (профиль Спортивная тренировка в избранном виде спорта).
В сборник включены материалы Международной научно-практической конференции «53-и Евсевьевские чтения», проходившей 9–10 февраля 2017 г. в Мордовском государственном педагогическом институте имени М. Е. Евсевьева. Статьи посвящены вопросам современных достижений в области спортивной медицины, физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ