Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
Подписка
Новые поступления

Кечина, М. А. Развитие психологической безопасности субъекта образования : учеб. пособие / М. А. Кечина, Е. Н. Руськина ; под. ред. Ю. В. Варданян ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 112 с.
В учебном пособии раскрыты логика и содержание дисциплины, включенной в обязательную часть профессионального цикла дисциплин бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика». Авторами предложены тезисы лекций, контролирующие вопросы, задания микропрактикума научно-исследовательского и учебно-методического характера, выполнение которых способствует овладению современными инновационными технологиями развития психологической безопасности субъекта образования и направлено на реализацию компетентностного подхода к подготовке психолого-педагогических кадров.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться студентами, получающими психолого-педагогическое образование.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться студентами, получающими психолого-педагогическое образование.

Панфилова, А. П. Психология общения : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 365 с.
В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социальным работникам, менеджерам.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социальным работникам, менеджерам.

Психология : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / под ред. И. В. Дубровиной. – 13-е изд., стер. – М. : Академия, 2015. – 495 с.
В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы общей психологии, включая вопросы истории психологии, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание в нем уделяется психологии младшего школьника, даются практические рекомендации по психологическому развитию детей.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен также педагогам, родителям, студентам высших педагогических и психологических учебных заведений.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен также педагогам, родителям, студентам высших педагогических и психологических учебных заведений.

Психология развития : учебник для студентов учреждений высш. образования / под ред. Т. Д. Марцинковской. – 5-е изд., испр. – М. : Академия, 2014. – 528 с.
В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе; раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации.
Для студентов высших учебных заведений.
Для студентов высших учебных заведений.

Еремина, С. С. Православная культура в контексте формирования толерантности молодежи : учеб. пособие / С. С. Еремина, А. Ю. Куприянов ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 91 с.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей вузов и ссузов, ведущих курс «Основы православной культуры».

Нечаева, М. Ю. Императорское Православное Палестинское Общество в культурной среде российской провинции / М. Ю. Нечаева, В. П. Микитюк. – М. : Индрик, 2014. – 383 с.
В монографии дан анализ деятельности региональных отделов Императорского Православного Палестинского Общества в конце XIX – начале XX в., состава членов и мотивации вступления в организацию, их общественной оценки в контексте культурной жизни российской провинции. Опыт открытия и функционирования местных отделов Палестинского Общества приведен в историческом сравнении с другими общественными организациями того времени. Обобщен биографический материал наиболее активных членов уральских отделений, показывающий их как видных общественных деятелей своего времени и носителей провинциальной культуры. В масштабах всей России такое исследование проведено впервые.

Ваулина, Е. Ю. Новейшая физическая терминология: нанотехнологии : краткий словарь / Е. Ю. Ваулина, О. Н. Вербицкая ; Санкт-Петербургский гос. ун-т. – СПб. : СПбГУ, 2014. – 352 с.
Словарь предназначен для широкого круга читателей и призван дать информацию о правильном написании, произношении, значении и употреблении наиболее актуальной физической терминологии современного русского языка.

Шишков, Г. Б. Рекуррентные числовые последовательности и математизация экономической теории : математико-экономическое эссе / Г. Б. Шишков. – 2-е изд. – М. : Изд-во Рос. экономического ун-та, 2015. – 104 с.
Работа состоит из двух частей, одна из которых представляет авторскую трактовку рекуррентных числовых последовательностей, включая натуральный ряд и числа Фибоначчи-Шишкова, новых способов их построения, роль и место в теории чисел. Другая часть работы посвящена математизации экономической теории. Здесь рассмотрены методологические, экономические, исторические, математические и эпистемологические вопросы математизации экономической теории.
Работа предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов – экономистов, социологов, менеджеров, математиков, технологов, философов. Может быть использована студентами вузов.
Работа предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов – экономистов, социологов, менеджеров, математиков, технологов, философов. Может быть использована студентами вузов.

Дугина, В. В. Терминология в гимнастике : учеб. пособ. / В. В. Дугина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 88 с.
В учебном пособии представлены требования, правила и формы записи гимнастических упражнений. Рассматриваются важнейшие составляющие: умение конструировать общеразвивающие упражнения, составлять комплексы упражнений различной направленности, проводить их, используя разнообразные методические приемы.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура» и «Физическая культура» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности».
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура» и «Физическая культура» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности».

Железняк, Ю. Д. Методика обучения физической культуре : учебник для студентов учреждений высш. образования / Ю. Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина ; под ред. Ю. Д. Железняка. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 255 с.
В учебнике показано, какое место в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования занимает предмет «Физическая культура»; раскрыто его значение; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики предмета и своеобразия его функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста. Определено значение методики обучения физической культуре в подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура», в формировании у них профессиональных компетенций.
Для студентов высших учебных заведений.
Для студентов высших учебных заведений.

Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебник для студентов учреждений высш. образования / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – 7-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 288 с.
В учебнике рассматриваются вопросы выбора темы и планирования научного исследования в области физической культуры и спорта, виды научных и методических работ, оценка их результатов и возможности внедрения в практику. Особое внимание уделено современным информационным технологиям в обеспечении научно-методической деятельности, математико-статистической обработке материалов, а также оформлению научно-исследовательских работ.
Для студентов учреждений высшего образования.
Для студентов учреждений высшего образования.

Коваль, В. И. Гигиена физического воспитания и спорта : учебник для студентов учреждений высш. образования / В. И. Коваль, Т. А. Родионова. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2014. – 300 с.
В учебнике раскрыты основные теоретические положения, отражающие современные научные взгляды и представления о ведущих факторах внешней среды и их воздействии на организм человека, влиянии занятий физической культурой и спортом на здоровье людей. Детально рассмотрены вопросы гигиенического нормирования питания, физических нагрузок при занятиях физической культурой и спортом для лиц разного пола и возраста, проблемы гигиенического обеспечения занятий физической культурой и отдельными видами спорта.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Кузнецов, В. С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования / В. С. Кузнецов, Ж. К. Холодов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2014. – 204 с.
Практикум содержит комплекс тестов и учебных заданий с профессиональной направленностью репродуктивного и продуктивного характера и предназначен для проведения самостоятельных работ, текущего, рубежного и итогового контроля знаний, а также для подготовки к семинарским, методическим занятиям, зачетам и экзаменам.
Для студентов учреждений высшего образования.
Для студентов учреждений высшего образования.

Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика : учебник для студентов учреждений высш. образования / Г. В. Грецов, С. В. Войнова, А. А. Германова [и др.] ; под ред. Г. В. Грецова, А. Б. Янковского. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 169 с.
В учебнике изложена история развития легкой атлетики, представлены техники легкоатлетических видов спорта, методики обучения, развития двигательных способностей с использованием легкоатлетических упражнений, организации судейства соревнований по легкой атлетике, проведения школьных уроков по разделу «Легкая атлетика», методики занятий оздоровительной ходьбой и бегом.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.

Ткачева, И. О. Современная спортивная лексика : краткий словарь / И. О. Ткачева, А. А. Дурнева ; Санкт-Петербургский гос. ун-т. – СПб. : СПбГУ, 2014. – 368 с.
Словарь предназначен для широкого круга читателей и призван дать информацию о правильном написании, произношении, значении и употреблении наиболее актуальной спортивной лексики современного русского языка.