Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
Подписка
Новые поступления

Комарова, З. И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике : учеб. пособие / З. И. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 818 с.
Книга знакомит исследователя-лингвиста с основами системной лингвистической методологии, раскрывает теорию лингвистического метода и вводит в методику и технологию лингвистических исследований, благодаря чему способствует оптимизации научных исследований в области лингвистики.
Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов и преподавателей вузов, ведущих курсы «Основы научных исследований» (бакалавры и специалитет) и «Методология научных исследований в языкознании» (магистры и аспиранты), а также слушателей ФПК.
Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов и преподавателей вузов, ведущих курсы «Основы научных исследований» (бакалавры и специалитет) и «Методология научных исследований в языкознании» (магистры и аспиранты), а также слушателей ФПК.

Курашкина, Н. А. Основы фонетики английского языка : учеб. пособие / Н. А. Курашкина. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 138 с.
В настоящем пособии раскрываются основы английской фонетики: работа органов речи, классификация гласных и согласных фонем, явления ассимиляции и адаптации, слогоделение и словесное ударение, сильные и слабые формы служебных слов, интонация. Предлагаемый материал разбит на шесть модулей в соответствии с рабочим планом дисциплины и имеет целью развитие навыков имитации, воспроизведения и создания основных фонетических структур в различных видах речевой деятельности. Каждый модуль в себе теоретические и практические задания для овладения и закрепления полученных знаний во время аудиторных занятий в ходе самостоятельной работы.
Пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 032700 – «Филология», профиль «Зарубежная филология».
Пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 032700 – «Филология», профиль «Зарубежная филология».

Кустова, Г. И. Синтаксис современного русского языка : курс лекций / Г. И. Кустова. – М. : Флинта, 2013. – 292 с.
Пособие охватывает весь курс синтаксиса современного русского языка, т.е. включает разделы «Словосочетание», «Простое предложение», «Сложное предложение», и содержит основные сведения по синтаксису, которые предусмотрены программой Министерства образования и науки РФ для университетов и педагогических институтов.
Для бакалавров филологических специальностей, в программу обучения которых входит курс современного русского языка: филологических факультетов педагогических университетов, факультетов журналистики, факультетов РКИ, факультетов иностранных языков, факультетов начальных классов и дошкольного обучения; также может использоваться магистрантами и аспирантами при подготовке к экзамену по русскому языку.
Для бакалавров филологических специальностей, в программу обучения которых входит курс современного русского языка: филологических факультетов педагогических университетов, факультетов журналистики, факультетов РКИ, факультетов иностранных языков, факультетов начальных классов и дошкольного обучения; также может использоваться магистрантами и аспирантами при подготовке к экзамену по русскому языку.

Малышева, Е. Г. Современный русский язык. Фонетика, орфоэпия : учеб. пособие / Е. Г. Малышева, О. С. Рогалева. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 179 с.
Учебное пособие представляет собой комплекс учебных, научных и методических материалов, предназначенных для изучения курсов «Современный русский язык. Фонетика» и «Современный русский язык. Орфоэпия». Оно включает в себя необходимые теоретические сведения по основным разделам, систему тренинговых и контрольных заданий, которые могут быть использованы как для работы на практических занятиях, так и для самостоятельного изучения, а также справочные материалы.

Михайлов, Н. Н. Лингвострановедение Англии = English Cultural Studies : учеб. пособие для студентов учреждений. высш. проф. образования / Н. Н. Михайлов. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2013. – 206 с.
Учебное пособие нацелено на творческую языковую деятельность студентов, развитие умений самостоятельно анализировать страноведческую литературу и высказывать собственные суждения. Оно включает в себя тексты на английском и русском языках, заимствованные из различных профессиональных изданий, а также англо-русский терминологический словарь. Тексты адаптированы в целях профессионально ориентированного преподавания английского языка и снабжены языковыми и речевыми упражнениями.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть рекомендовано аспирантам, а также лицам, изучающим английский язык в качестве будущей основной или дополнительной специальности.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть рекомендовано аспирантам, а также лицам, изучающим английский язык в качестве будущей основной или дополнительной специальности.

Михайлов, Н. Н. Лингвострановедение США = American Cultural Studies : учеб. пособие для студентов учреждений. высш. проф. образования / Н. Н. Михайлов, М. Н. Михайлов. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2013. – 286 с.
Учебное пособие нацелено на творческую языковую деятельность студентов, развитие умений самостоятельно анализировать страноведческую литературу и высказывать собственные суждения. Оно включает в себя тексты на английском и русском языках, заимствованные из различных профессиональных изданий. Тексты адаптированы в целях профессионально ориентированного преподавания английского языка и снабжены языковыми и речевыми упражнениями.
Для студентов филологических факультетов и факультетов иностранных языков высших учебных заведений. Может быть рекомендовано аспирантам, а также лицам, изучающим английский язык в качестве будущей основной или дополнительной специальности.
Для студентов филологических факультетов и факультетов иностранных языков высших учебных заведений. Может быть рекомендовано аспирантам, а также лицам, изучающим английский язык в качестве будущей основной или дополнительной специальности.

Мухортов, Д. С. Практика перевода: английский– русский : учеб. пособие по теории и практике перевода / Д. С. Мухортов. – М. : Либроком, 2014. – 252 с.
Целью данного пособия является формирование и совершенствование навыков перевода с английского языка на русский и с русского языка на английский. В основе предлагаемой методики лежит интегральный подход к обучению переводу, суть которого заключается в одновременном изучении лексико-семантических, синтаксических и прагматических особенностей перевода и применении полученных знаний в процессе перевода публицистических текстов и интервью.
Пособие предназначается для слушателей переводческих курсов, школ перевода, а также для самостоятельного овладения переводческим мастерством.
Пособие предназначается для слушателей переводческих курсов, школ перевода, а также для самостоятельного овладения переводческим мастерством.

Петрова, Г. С. Немецкий язык. Словообразование. Грамматика : сб. упражнений / Г. С. Петрова, Н. Л. Романова. – М. : Флинта : Наука, 2012. – 111 с.
Цель пособия – познакомить учащихся с имеющимися в немецком языке префиксами и суффиксами, обратить их внимание на возможность определения рода существительных по словообразовательной форме, проверить прочность усвоения ими конкретных грамматических тем. Сборник упражнений охватывает наиболее важные и трудные для усвоения темы и включает большое количество упражнений на перевод с русского на немецкий и с немецкого на русский, которые способствуют их отработке.
Для студентов начального и среднего этапов обучения, слушателей курсов иностранных языков, учащихся школ, гимназий и лицеев. Может быть использовано при подготовке к ЕГЭ.
Для студентов начального и среднего этапов обучения, слушателей курсов иностранных языков, учащихся школ, гимназий и лицеев. Может быть использовано при подготовке к ЕГЭ.

Щавелева, Е. Н. How to Make a Scientific Speech. Практикум по развитию умений публичного выступления на английском языке : учеб. пособие / Е. Н. Щавелева. – М. : КНОРУС, 2014. – 91 с.
Представлены упражнения на овладение фонетическими, лексическими, грамматическими и стилистическими особенностями научной речи, а также научные статьи для работы по их реферированию. Окажет помощь в подготовке научных докладов и выступлений, связанных с профессиональной тематикой на английском языке.
Для студентов, диссертантов, научных работников технических специальностей.
Для студентов, диссертантов, научных работников технических специальностей.

Захаров-Гезехус, И. А. Моя генетика / И. А. Захаров-Гезехус ; Ин-т общей генетики РАН. – М. : Наука, 2014. – 133 с.
Книга посвящена генеалогии, генетике и некоторым проблемам философии. Обсуждается проблема рода как генетической и духовной общности: с генетических позиций рассмотрены происхождение и судьбы русской интеллигенции, а также представлена история предков и семьи автора. Показан путь автора в генетике и наиболее важный его вклад в науку. Представлен взгляд генетика на вечные философские проблемы – проблему судьбы и проблему свободы воли.
Для биологов-генетиков, историков науки и всех интересующихся генеалогией и философскими проблемами.
Для биологов-генетиков, историков науки и всех интересующихся генеалогией и философскими проблемами.

Лапшина, М. В. Методика репетиторства по биологии : доп. проф. программа повышения квалификации / М. В. Лапшина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 26 с.
Настоящая программа определяет содержание, объем, порядок изучения и преподавания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Методика репетиторства по биологии».
Программа рекомендована бакалаврам направления 050100 «Педагогическое образование», профиль «Биология. Химия».
Программа рекомендована бакалаврам направления 050100 «Педагогическое образование», профиль «Биология. Химия».

Лапшина, М. В. Роль эритроцитов и тромбоцитов в реакциях гемокоагуляции и фибринолиза при физической нагрузке : монография / М. В. Лапшина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 101 с.
Монография раскрывает роль эритроцитов и тромбоцитов в реакциях систем гемостаза при физической нагрузке. Освещены вопросы физиологии клеток крови. Рассмотрены механизмы адаптационных реакций в клеточных системах, связанные с изменением функциональной активности клеточных мембран.
Для бакалавров, магистрантов и аспирантов биологических специальностей высших учебных заведений.
Для бакалавров, магистрантов и аспирантов биологических специальностей высших учебных заведений.

Чегодаева, Н. Д. Жужелицы (Coleoptera, Carabidae) защищенных агроценозов Республики Мордовия : монография / Н. Д. Чегодаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 109 с.
Монография представляет авторскую работу по эколого-фаунистической характеристике карбидофауны защищённых лесными полосами агроценозов. Содержит значительный объем информации по видовому и зоогеографическому составу, экологической структуре, спектру жизненных форм и размерным группам жужелиц защищенных агроценозов. Рассмотрено влияние полезащитных лесных полос на состав населения жужелиц прилегающих полей, дан сравнительный анализ населения жужелиц различных биотопов.
Монография представляет интерес для экологов, почвоведов, агрономов и биологов, а также может быть использована в учебном процессе при подготовке специалистов биологических и сельскохозяйственных специальностей.
Монография представляет интерес для экологов, почвоведов, агрономов и биологов, а также может быть использована в учебном процессе при подготовке специалистов биологических и сельскохозяйственных специальностей.

Шубина, О. С. Анатомия и физиология : учеб. пособие / О. С. Шубина, Н. А. Мельникова, М. В. Лапшина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 117 с.
В пособии рассмотрены вопросы о строении и функциях нервной, сенсорных, пищеварительной, выделительной систем и опорно-двигательного аппарата. Особое внимание уделено вопросам функционирования нервной системы, высшей нервной деятельности как основам воспитания и обучения.
Предназначено для студентов педагогических вузов.
Предназначено для студентов педагогических вузов.

Казна и бюджет / отв. ред. Д. Л. Комягин ; Отделение общественных наук РАН. – М. : Наука, 2014. – 501 с.
Книга посвящена феномену публичной (государственной и муниципальной) казны, которая объединяет бюджет и самое разнообразное имущество, находящееся в публичной собственности. Публичная казна объемлет все государственное хозяйство. Каждый ее элемент разбирается с точки зрения исторической эволюции и тенденций развития. Рассматриваются вопросы классификации, контроля и учета соответствующего имущества, взыскания из казны. Книга может быть использована как один из источников учебных программ по специальностям «Финансовое право», «Бюджетное право», «Государственное и муниципальное управление».
Для специалистов в области юридических, экономических и финансовых наук, а также для широкого круга читателей.
Для специалистов в области юридических, экономических и финансовых наук, а также для широкого круга читателей.