Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Роль культурного наследия в современных этнополитических, этнообразовательных, этноконфессиональных процессах : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. интернет-конф., г. Саранск, 9–23 нояб. 2015 г. / редкол.: С. В. Першин, Н. Ф. Беляева, М. С. Волкова [и др.] ; отв. ред. С. В. Першин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 279 с.

В сборник включены материалы Всероссийской с международным участием научно-практической интернет-конференции «Роль культурного наследия в современных этнополитических, этнообразовательных, этноконфессиональных процессах». В данное издание вошли публикации, которые представляют опыт преподавания дисциплин этнокультурной направленности, анализ методических аспектов преподавания истории. Большой блок статей посвящен развитию культуры, языков, межнациональных и межконфессиональных отношений в Российской Федерации.
Издание адресуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов и научным работникам.
Античность и литература: процессы взаимовлияния : программа и метод. рекомендации к курсу по выбору студентов / сост. Т. В. Уткина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 62 с.

Настоящее учебное пособие содержит темы практических занятий курса по выбору студентов «Античность и литература: процессы взаимовлияния». Разработки предназначены для студентов очных отделений гуманитарных факультетов педагогических институтов.
Водясова, Л. П. Эмотивность художественного текста как отражение эмоционального мира человека (на материале эрзянского языка) : монография / Л. П. Водясова, Н. И. Рузанкин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 126 с.

Целью монографии является раскрытие природы эмотивности художественного текста путем выявления особенностей указанной категории в семантико-когнитивном аспекте с точки зрения опредмеченных в тексте эмоциогенных знаний о человеке, его эмоциональном мире. Материалом для исследования послужили произведения писателей, пишущих на одном из мордовских языков – эрзянском.
Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам филологических специальностей.
Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение : тетрадь для самостоят. работы для 1 кл. нач. общеобразоват. школы с рус. яз. обучения : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2012. – 55 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение : рабочая тетрадь для 2 кл. нач. общеобразоват. школы с рус. яз. обучения (для детей-татар) : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2013. – 80 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение : рабочая тетрадь для 3 кл. нач. общеобразоват. школы с рус. яз. обучения (для детей-татар) : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2013. – 79 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение : рабочая тетрадь для 4 кл. образоват. организаций нач. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз. как родной) : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2014. – 63 с.


Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 1 класс : учебник для нач. общеобразоват. школы с рус. яз. обучения (для детей-татар) : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2012. – 88 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 2 класс : учебник для образоват. организаций нач. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз. как родной) : на тат. яз. : в 2 ч. Ч. 1 / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2013. – 111 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 2 класс : учебник для образоват. организаций нач. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз. как родной) : на тат. яз. : в 2 ч. Ч. 2 / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2013. – 119 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 2 класс : метод. пособие : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 43 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 3 класс : учебник для образоват. организаций нач. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз. как родной) : на тат. яз. : в 2 ч. Ч. 1 / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2013. – 127 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 3 класс : учебник для образоват. организаций нач. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз. как родной) : на тат. яз. : в 2 ч. Ч. 2 / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2013. – 143 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 3 класс : метод. пособие : на тат. яз. / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2015. – 39 с.

Гарифуллина, Ф. Ш. Литературное чтение. 4 класс : учебник для образоват. организаций нач. общ. образования с обучением на рус. яз. (для изучающих тат. яз. как родной) : на тат. яз. : в 2 ч. Ч. 1 / Ф. Ш. Гарифуллина, И. Х. Мияссарова. – Казань : Магариф-Вакыт, 2014. – 103 с.