Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
Подписка
Новые поступления

Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / И. Г. Захарова. – М. : Академия, 2013. – 203 с.
В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть использован учителями школ и преподавателями вузов.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть использован учителями школ и преподавателями вузов.

Королёв, А. Л. Компьютерное моделирование / А. Л. Королёв. – М. : БИНОМ, 2013. – 230 с.
Книга посвящена одному из самых важных прикладных разделов информатики – компьютерному моделированию. Даны основные теоретические положения моделирования и ряд лабораторных работ по построению различных моделей – математических, геометрических, имитационных, твердотелых и др. Содержание книги полностью соответствует образовательному стандарту по специальности 030100.00 «Информатика».
Для студентов педагогических вузов, а также для учителей информатики, разрабатывающих профильные и элективные курсы.
Для студентов педагогических вузов, а также для учителей информатики, разрабатывающих профильные и элективные курсы.

Никольская, И. А. Информационные технологии в специальном образовании : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / И. А. Никольская. – М. : Академия, 2011. – 144с.
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, и в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИКТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе; дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Практическая часть учебника знакомит читателя с пакетом программ, использующихся в общеобразовательных и коррекционных целях.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Пятибратов, А. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. П. Пятибратов, Л. П. Гудыно, А. А. Кириченко ; под ред. А. П. Пятибратова. – М. : Кнорус, 2013. – 372 с.
Рассмотрены принципы построения, архитектура, структурная и функциональная организация одно- и многопроцессорных компьютерных систем, сетей различных классов и телекоммуникаций. Даны сведения о современных и перспективных многоядерных микропроцессорах, устройствах ввода-вывода информации, сетевом оборудовании и программном обеспечении, мультимедийных и интегрированных средствах и системах.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» и другим экономическим специальностям.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» и другим экономическим специальностям.

Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 315 с.
Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий.
На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.
Пособие будет полезно учащимся, учителям-предметникам общеобразовательных школ, преподавателям средних специальных учебных заведений, руководителям методических объединений как руководство при планировании, подготовке и проведении занятий.
На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.
Пособие будет полезно учащимся, учителям-предметникам общеобразовательных школ, преподавателям средних специальных учебных заведений, руководителям методических объединений как руководство при планировании, подготовке и проведении занятий.

Периодическая печать и цензура Российской империи в 1865–1905 гг. Система административных взысканий / сост. и авт. вступ. ст. Н. Г. Патрушева. – СПб. : Нестор-История, 2011. – 412 с.
В книге рассматривается цензурная политика российского правительства в отношении периодической печати в то время, когда роль последней в жизни общества становилась все более влиятельной.
Источником для работы послужили законодательные акты, официальные и частные периодические издания, архивные документы РГИА, ОР РНБ, Архива РАН. Во вступительной статье дан очерк истории становления и функционирования системы административных взысканий.
В приложении публикуются записки государственных и общественных деятелей о положении печати в исследуемый период. Справочник снабжен необходимыми комментариями и подборкой текстов цензурных законов, облегчающими его использование.
Источником для работы послужили законодательные акты, официальные и частные периодические издания, архивные документы РГИА, ОР РНБ, Архива РАН. Во вступительной статье дан очерк истории становления и функционирования системы административных взысканий.
В приложении публикуются записки государственных и общественных деятелей о положении печати в исследуемый период. Справочник снабжен необходимыми комментариями и подборкой текстов цензурных законов, облегчающими его использование.

Карманов, Ф. И. Статистические методы обработки экспериментальных данных. Лабораторный практикум с использованием пакета MathCad : учеб. пособие / Ф. И. Карманов, В. А. Острейковский. – М. : Абрис, 2012. – 208 с.
Основное внимание в пособии уделено постановке задач, формулировке методов их решения, алгоритмам и программам моделирования обработки экспериментальных данных с применением широких возможностей пакета MathCad.
Для студентов технических и экономических направлений и специальностей вузов.
Для студентов технических и экономических направлений и специальностей вузов.

Тактаров, Н. Г. Поверхностные волны в электрогидродинамике. Математическое моделирование электрогидродинамических поверхностных волн в жидкостях на пористой среде / Н. Г. Тактаров, С. М. Миронова. – Саарбрюккен : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 134 с.
Данная книга посвящена исследованию распространения поверхностных волн в жидкостях, взаимодействующих с электрическим полем и находящихся на слое пористой среды. Исследуется влияние на распространение волн различных факторов: электрического поля, пористости, толщины слоев свободной жидкости и пористой среды и пр. Приведены основные сведения из электрогидродинамики. В двух приложениях построены модели стоячих волн на поверхности слоя жидкости, находящейся на пористом основании в полостях, имеющих форму прямого кругового цилиндра, а также прямоугольного параллелепипеда (при отсутствии электрического поля).
Книга рассчитана на специалистов в области прикладной математики, механики и физики. Благодаря подробному и доступному изложению будет полезной также для студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
Книга рассчитана на специалистов в области прикладной математики, механики и физики. Благодаря подробному и доступному изложению будет полезной также для студентов и аспирантов соответствующих специальностей.

Кусков, А. С. Основы туризма : учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2013. – 396 с.
Рассматриваются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной, отраслевой и функциональной его организации, ведения туроператорского и турагентского бизнеса. Повышенное внимание уделено вопросам регулирования туристской деятельности, а также анализу современного состояния и тенденций развития международного и внутреннего туризма.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 100400 «Туризм». Будет полезен учащимся средних специальных учебных заведений.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 100400 «Туризм». Будет полезен учащимся средних специальных учебных заведений.

Касавин, И. Т. Социальная эпистемология. Фундаментальные и прикладные проблемы / И. Т. Касавин. – М. : Альфа-М, 2013. – 557 с.
В чем особенность социальной эпистемологии по сравнению с классической теорией познания? Во-первых, это онтологический вопрос о специфике социокультурной ситуации производства, функционирования и применения знания. Во-вторых, это эпистемологический вопрос о таких способах исследования познавательных процессов и категориальном аппарате, которые учитывают реалии культуры и социума. В-третьих, здесь и прикладная задача использования социально-гуманитарного знания для разработки способов решения социальных задач. В совокупности это и есть предмет социальной эпистемологии – философско-междисциплинарного учения о познании, направленного на исследование познания в социокультурном контексте.
Для философов и ученых, стремящихся к пониманию социального и культурного контекста своей деятельности.
Для философов и ученых, стремящихся к пониманию социального и культурного контекста своей деятельности.

Майданов, А. С. Методология научного творчества / А. С. Майданов. – М. : ЛИБРОКОМ, 2012. – 510 с.
Книга посвящена анализу процесса научного творчества. Неординарные проблемы, их источники и способы постановки, подходы к решению, поиск оптимальных путей к открытию, методы решения научных проблем, в том числе парадоксов - вот основной комплекс вопросов, рассматриваемых автором на основе обширного историко-научного материала. В книге описывается логика процесса научного творчества, характеризуется ее природа, показаны особенности и формы ее проявления в факторах поисковой деятельности. Рассматриваются также логические структуры познавательного процесса, анализируются образцы решений научных проблем, предлагаются модели структуры творческого процесса.
Для философов, методологов науки и всех, кто интересуется проблемами научного творчества.
Для философов, методологов науки и всех, кто интересуется проблемами научного творчества.

Мосионжник, Л. А. Технология исторического мифа / Л. А. Мосионжник ; отв. ред. С. Е. Эрлих. – СПб. : Нестор-История, 2012. – 415 с.
В чём разница между научной революцией и использованием науки в несвойственных ей целях? В чём причина нынешнего возрождения антинауки, в том числе и псевдоисторического мистицизма? Где та грань, переступив которую, историк превращается в экстремистского идеолога – по собственной воле либо против неё, одной лишь «силою вещей»? И как читатель может сам определить, переступил ли читаемый им автор эту грань? Вот вопросы, на которые призвана ответить эта книга.
Книга рассчитана на историков, социологов, специалистов по идеологии и современной мифологии.
Книга рассчитана на историков, социологов, специалистов по идеологии и современной мифологии.

Одинцова, О. В. Профессиональная этика : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / О. В. Одинцова. – М. : Академия, 2013. – 143 с.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 030300 – Психология (квалификация «бакалавр»).
В книге раскрыта сущность профессиональной этики, исследована ее структура. Рассмотрены особенности этики психолога. Большое внимание уделено важнейшим этическим проблемам, возникающим в деятельности практического психолога.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
В книге раскрыта сущность профессиональной этики, исследована ее структура. Рассмотрены особенности этики психолога. Большое внимание уделено важнейшим этическим проблемам, возникающим в деятельности практического психолога.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Прокофьев, А. В. Воздавать каждому должное... Введение в теорию справедливости / А. В. Прокофьев ; Ин-т философии РАН. – М. : Альфа-М, 2013. – 512 с.
Данная книга представляет собой развернутое академическое введение в теорию справедливости. Логика разворачивающегося в книге аналитического описания категории «справедливость» задана последовательным переходом от определения справедливости к реконструкции психологических механизмов той части морального опыта, которая сконцентрирована вокруг этого понятия, а то нее – к выявлению границ и типов справедливости. Наряду с сугубо теоретическими вопросами в монографии подвергнуты анализу некоторые болевые точки современной общественной практики.
Для научных работников и специалистов в области философии и этики.
Для научных работников и специалистов в области философии и этики.

Свод русского фольклора. Былины : в 25 т. Т. 7 : Былины Пинеги / отв. ред. А. А. Горелов. – СПб. : Наука, 2012. – 974 с.
Академический «Свод русского фольклора» – наиболее полный и филологически выверенный компендиум текстов русского традиционного фольклора. Первая серия свода – «Былины», воссоединяющая все записи национального былинного эпоса XVIII–XX столетий, состоит из 25 томов, составленных по региональному принципу (каждый том отражает репертуар определенного географического региона).
Том 7-ой посвящен былинам Пинежского края.
Рекомендовано для широкого круга читателей.
Том 7-ой посвящен былинам Пинежского края.
Рекомендовано для широкого круга читателей.