В учебном пособии автором предложены тезисы лекций и задания теоретико-исследовательского, учебно-практического, проектировочно-методического, информационно-справочного назначения, изучение / выполнение которых способствует постижению психологической сущности безопасности субъекта высшего образования и нацелено на освоение современных подходов к ее созданию и развитию в процессе исследования и предстоящей преподавательской деятельности.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями и студентами в процессе подготовки кадров высшей квалификации, профессионального саморазвития, дополнительного образования и профессиональной переподготовки кадров.
Учебное пособие включает теоретические сведения, практические задания, направленные на усвоение основ русского языка, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие построено таким образом, что дает возможность повторить теорию, а затем закрепить полученные знания, выполнив специально подобранные упражнения.
Адресовано школьникам, бакалаврам гуманитарного профиля, школьным преподавателям русского языка.
Учебное пособие является корректировочным курсом русского языка для учащихся школ с полиэтническим компонентом, студентов первого курса педагогических вузов.
Структура учебного пособия включает предисловие, теоретический минимум по школьной дисциплине «Русский язык» с применением логических схем и таблиц, список литературы, а также тесты для контроля знаний, умений и навыков.
Учебное пособие раскрывает актуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях изменяющейся образовательной действительности. В нем представлены технологии, способы, методы, формы учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях, изучение и внедрение которых позволяет обеспечить подготовку студентов прикладного бакалавриата к практической деятельности. Дидактический и методический материал рекомендуется бакалаврам для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), специалистов в области дошкольного образования, а также родителей.
Настоящее учебно-методическое издание представляет собой перечень методических рекомендаций к организации производственной практики направления «Педагогическое образование» профиля «Химия». Оно составлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. В пособии представлен комплекс материалов по организации, сопровождению и анализу результатов практики для бакалавров педагогического вуза профиля «Химия», а также подробно описаны задания практики для студентов 4 и 5 курсов в рамках предметной области «Химия».
В книге для чтения излагаются основные историко-литературные, в том числе и биографические, сведения о русских писателях, дается краткая характеристика их творчества, предлагаются вопросы и задания для разбора художественных произведений.
Важной особенностью данного издания является подбор текстовых материалов, позволяющих расширить знания детей мигрантов в области истории и культуры русского народа.
Предназначено для преподавателей и учителей общеобразовательных учреждений, работающих в классах с детьми мигрантами.
Программа курса и методические рекомендации содержат тематику лекционных и практических занятий, вопросы для обсуждения, задания для самостоятельной работы, список литературы, перечень вопросов к итоговому контролю.
Данные материалы предназначены для преподавателей и студентов очной формы обучения направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование».
В монографии дается сравнительно-исторический анализ религиозных течений бахай и ахмади, сформировавшихся на мусульманском Востоке в контексте процессов модернизации, охвативших исламский мир во второй половине XIX – начале XX в.
В первом разделе монографии дается общая характеристика модернизации ислама в Новое и Новейшее время, в том числе основным течениям и концепциям мусульманского модернизма в арабских странах, Иране и Афганистане, Индии и Юго-Восточной Азии, а также в Российской империи.
Во втором разделе монографии рассматривается религиозное течение бахай: история его формирования, вероучение, социокультурные истоки, основные направления деятельности на современном этапе и особенности распространения в различных регионах мира.
В третьем разделе монографии рассматривается религиозное течение ахмади: история его формирования, социокультурные истоки, концептуальные особенности, динамика распространения в различных государствах мира.
Орфография и пунктуация в цитатах и иноязычные написания названий первоисточников сохранены согласно оригиналам.
Книга предназначена для научных работников, студентов, а также всех, кто интересуется историей Востока.
В книге дана общая характеристика советской аграрной политики в сталинскую эпоху, рассмотрены особенности ее реализации на территории современной Республики Мордовия, показаны ее основные экономические и социально-демографические результаты в регионе, подробно проанализирована репрессивная политика государства в деревне, исследованы формы социального протеста крестьянства в указанный исторический отрезок времени.
Рассчитана на историков, а также на широкий круг читателей, интересующихся страницами прошлого в нашем государстве.
Содержание пособия соответствует ФГОС ВО по направлению Педагогическое образование и утвержденной учебной программе дисциплины. В нем раскрываются основные вопросы социальной медицины, касающиеся личной и общественной безопасности, содержатся современные данные о правилах оказания первой помощи в различных неотложных ситуациях, при основных соматических заболеваниях. Рассматриваются актуальные вопросы микробиологии, иммунологии, профилактики и лечения инфекционных заболеваний. Особое внимание уделяется рассмотрению травматизма, его причин, профилактики и правил оказания первой помощи при различных травмах. Рассмотрены важнейшие медико-социальные проблемы современности; наркотизм, ВИЧ-инфекция, репродуктивное здоровье и др.
Данное учебное издание предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов и ССУЗов, изучающих курс «Основы медицинских знаний».
В учебном пособии представлены материалы созданные преподавателями, кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический института имени М. Е. Евсевьева» для студентов физико-математического и естественно-технологического факультетов.
Учебное пособие содержит теоретический материал, ориентированный на использование языков программирования Basic, Pascal, C/C++, Python, а также базовые знания для программирования Lego-роботов. Рассмотрены типы и структуры данных, операции, алгоритмы и основы создания программ для роботов Lego EV3.
Методические указания, разработанные на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (бакалавриат), призваны сформировать у студентов компетенции в области педагогического образования. В них изложены физические процессы, протекающие в электротехнических и радиотехнических цепях и устройствах, приводится подробное описание проведения лабораторных занятий, сформулированы контрольные вопросы.
Предназначено для студентов направления 44.03.05 Педагогическое образование.
В сборнике представлены материалы научных работ сотрудников, магистрантов и студентов кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», учителей общеобразовательных школ.
Издание представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей и руководителей образовательных организаций, аспирантов, магистрантов, студентов.
Учебное пособие предлагает материал, который содержит информацию о языковых явлениях. Пособие направлено на углубление и расширение лингвистических знаний учащихся по русскому языку, на осмысление теоретически усвоенных правил и норм на практике.
Адресовано студентам и школьникам старших классов, изучающим русский язык.
Учебник включает теоретический минимум, необходимый для освоения курса высшей математики, и большое количество решенных с использованием математического аппарата задач экономического содержания и упражнений для самостоятельной работы, контролирующих усвоение изученного материала.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для всех, кто изучает высшую математику самостоятельно.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ