Александрова, О. В. Современный английский язык: морфология и синтаксис = Modern English Grammar: Morphology and Syntax : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / О. В. Александрова, Т. А. Комова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2013. – 219 с.
В учебном пособии предлагается функциональный подход к изложению основных проблем грамматической теории современного английского языка. Все теоретические вопросы объясняются с привлечением иллюстративного материала из аутентичных источников разных функциональных стилей английского языка.
Для студентов старших курсов филологических и лингвистических специальностей, получающих профессиональную подготовку по программе бакалавра, магистра и специалиста в избранной области, а также для аспирантов и молодых преподавателей.
Алимов, В. В. Теория перевода. Пособие для лингвистов-переводчиков : учеб. пособие / В. В. Алимов. – М. : Либроком, 2014. – 237 с.
Данное пособие предназначено для изучающих теорию перевода в учебном заведении и самостоятельно. В пособии кратко изложена история развития двуязычия и многоязычия: от первобытнообщинного строя до наших дней. Рассматриваются основные теории в переводоведении. Исследуются следующие вопросы: что такое перевод; адекватность перевода; явление интерференции в переводе; буквальный, свободный и описательный перевод; приемы, используемые при переводе; виды перевода по коммуникативной направленности (содержанию), оформлению и восприятию, по предоставляемому времени; грамматические трудности при переводе; перевод фразеологизмов; словари и работа со словарем; реферирование и аннотирование иностранной специальной литературы; основы редактирования перевода; основные концепции лингвистической теории перевода.
Артемова, А. Ф. Страноведение через идиоматику : учеб. пособие по англ. языку / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 128 с.
В пособие включены фразеологические единицы английского языка, в которых наиболее ярко проявляется своеобразие национальной культуры, истории, жизни и быта народов Великобритании и США.
Для студентов языковых вузов и университетов и всех, кто хотел бы усовершенствовать свое знание английского языка.
Баева, Л. В. An introduction to early years education in England = Введение в английское дошкольное образование : учеб. пособие / Л. В. Баева. – М. : Прометей, 2012. – 102 с.
Пособие представляет собой введение в английское дошкольное образование, построенное на материале текстов, посвященных английской дошкольной педагогике, и развернутых упражнений и заданий к ним. Структура и содержание пособия направлены на формирование системных знаний и представлений о современном дошкольном образовании в Англии, на развитие у обучающихся навыков чтения и интерпретации англоязычного текста, расширение словарного запаса и овладение педагогической терминологией, совершенствование навыков устной и письменной речи.
Пособие адресовано студентам языковых факультетов педагогических вузов, факультетов иностранных языков гуманитарных вузов, специалистам в сфере дошкольного образования, зарубежной педагогики, лингвистики и межкультурной коммуникации, а также широкому кругу лиц, изучающих английский язык и интересующихся проблемами образования за рубежом.
Базылев, В. Н. Дидактика перевода : учеб. пособие / В. Н. Базылев. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 224 с.
Пособие обобщает и систематизирует материал по теории и дидактике перевода для обеспечения организации учебного процесса в рамках кредитно-модульной системы, принятой в соответствии с Болонской декларацией и ФГОС-3; содержит лекционный, тренинговый и контрольно-измерительный материалы.
Для бакалавров, магистров и аспирантов лингвистических факультетов вузов, преподавателей переводческих дисциплин.
Белоглазова, Е. В. Градуальная функция средств разных уровней русского языка : монография / Е. В. Белоглазова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2006. – 108 с.
В монографии описывается градуальная функция разноуровневых средств русского языка (словообразовательных, лексических, синтаксических), показана ее специфика, раскрыты особенности функционирования языковых единиц с градуальной семантикой в современном русском языке.
Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, учителей-словесников.
Березина, О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования / О. А. Березина, Е. М. Шпилюк. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 208 с.
Пособие содержит упражнения по темам, изучаемым в курсе грамматики на первом году обучения в гуманитарном вузе. В каждом разделе представлены как традиционные, так и коммуникативные задания, нацеленные на ситуативное употребление грамматических структур.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Филологическое образование».
Бурова, З. И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов / З. И. Бурова. – 9-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2014. – 562 с.
Цель учебника – научить студентов правильно читать, понимать без словаря и пересказывать на английском языке неспециальные тексты средней трудности, привить им навыки чтения оригинальной литературы по широкому профилю вуза для извлечения информации, а также заложить основы устной речи. Лексико-грамматический материал, включенный в учебник, вводится постепенно, что облегчает его усвоение и повышает эффективность обучения. В данном издании частично обновлен текстовой материал и даны ключи к некоторым упражнениям для домашнего задания.
Учебник предназначается для студентов гуманитарных и художественно-промышленных вузов, начинающих или продолжающих изучать английский язык.
Глухов, В. П. Психолингвистика : учебник для педагогических и гуманитарных вузов / В. П. Глухов. – М. : В. Секачев, 2014. – 344 с.
В учебнике изложена история возникновения и развития науки о речевой деятельности, представлены важнейшие теоретические положения психологии речи по данной проблеме.
При подготовке раздела по формированию речевой деятельности авторы опирались на собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являлись закономерности нормального и нарушенного речевого развития у детей.
Учебное пособие адресовано студентам дефектологических и психологических факультетов, практикующим логопедам, дефектологам, психологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами психолингвистической теории речевой деятельности.
Даниленко, В. П. Введение в языкознание : курс лекций / В. П. Даниленко. – М. : Флинта : Наука, 2010. – 274 с.
Курс лекций соответствует стандартной программе курса «Введение в языкознание». Он содержит основные сведения о языке, его функциях, истории его изучения. В курсе представлена отчетливая научно-отраслевая структура языкознания. Главное внимание в нем уделено проблемам внутренней лингвистики – синхронической, диахронической и сравнительной. К курсу приложен «Краткий словарь лингвистических терминов».
Рекомендован бакалаврам, студентам, а также всем, интересующимся вопросами языкознания.
Дмитриева, Ю. М. Немецкий язык : учеб. пособие для студентов, обуч. по дефектолог. специальностям / Ю. М. Дмитриева. – М. : Изд-во МПГУ, 2011. – 84 с.
Учебное пособие предназначено для работы со студентами, обучающимися на дефектологических факультетах педагогических вузов.
Пособие имеет профессионально направленный характер и будет интересно и полезно студентам, продолжающим изучение немецкого языка. Цель пособия – помощь в приобретении студентами умений и навыков использования немецкого языка в профессиональной деятельности, работе с литературой по специальности и самообразовании.
Зайцева, С. Е. The Great Adventure to America : учеб. пособие / С. Е. Зайцева. – М. : КНОРУС, 2013. – 184 с.
Данное учебное пособие дает удивительную возможность совершить увлекательное путешествие вглубь истории Соединенных Штанов Америки. В текстах пособия, взятых из оригинальных источников, подробно описывается жизнь первых поселенцев, прибывших на американский континент из разных европейских стран. В книге помещены биографии выдающихся американских политиков, изобретателей и ученых, оказавших огромное влияние на исторический ход событий.
Для студентов факультетов иностранных языков и гуманитарных факультетов университетов, а также для учащихся школ и лицеев и для лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
Иваницкая, Е. Н. Русская диалектология : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / Е. Н. Иваницкая. – М. : Академия, 2013. – 125 с.
В учебнике содержится материал по лексике, фонетике и грамматике русских говоров. Даны сведения об основных терминах и понятиях диалектологии, выявляются основные отличия говоров, представлен материал о диалектном членении русского языка на современном этапе.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Кожина, М. Н. Стилистика русского языка : учебник / М. Н. Кожина, Л. Р. Дускаева, В. А. Салимовский. – 4-изд., стер. – М. : Флинта, 2014. – 464 с.
В учебнике освещены основные проблемы стилистики, определены ее понятия и категории, а также направления исследований. В центре внимания вопросы употребления языка и стилевой организации текста, т.е. функциональная стилистика. Представлены и стилистические ресурсы языка. Теоретическая концепция учебника соответствует речеведческому, динамическому аспекту толкования языка и стиля, направленному на изучение употребления языка, т.е. не столько стилистики языковых единиц, сколько стилевых свойств текста, обусловленных внеязыковой действительностью. В книге представлены церковно-религиозный стиль, дискурсивный анализ и функциональная стилистика, научные направления стилистики, электронные СМИ, вопрос о стилевом статусе рекламы.
Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и всех интересующихся вопросами стилистики.
Колыхалова, О. А. Britain : учеб. пособие / О. А. Колыхалова, К. С. Махмурян. – М. : Прометей, 2012. – 76 с.
«Britain» – учебное пособие для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки «Педагогическое образование» состоит из 12 разделов, посвященных географии, истории и культуре, политической системе, образованию, международным отношениям. Целью данного пособия является развитие у студентов лингвострановедческой компетенции как неотъемлемой части социокультурной компетенции.
Учебное пособие адресуется студентам гуманитарных факультетов педвузов, а также школьникам 10–11 классов гимназий, лицеев, образовательных учреждений с углубленным изучением иностранного языка.
Для отображения персонализированного контента, а также хранения личных настроек на локальном компьютере, веб-сайт www.mordgpi.ru использует технологию cookie.
Если Вы продолжите использование нашего веб-сайта , то это будет означать Ваше согласие на применение этой технологии.
Сообщение об ошибке
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за внимание!
Сообщение об ошибке
Послать сообщение об ошибке автору? (ваш браузер останется на той же странице)