Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / III квартал / Языкознание
Русский язык и культура речи: программа и метод.рекомендации / сост.: О. А. Романенкова, О. В. Терешкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. – 58 с.

В программе представлены сведения об объеме дисциплины, формах ее изучения, требования к результатам освоения дисциплины, изложено содержание лекционных и лабораторных занятий, представлены вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы студентов.

Предназначена для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат), и преподавателей вузов.
Современный русский литературный язык : учеб. для студентов вузов / под ред. В. Г. Костомарова, В. И. Максимова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2010. – 916 с.

В учебнике излагается систематический курс современного русского литературного языка. Авторы – известные ученые – представляют разные лингвистические школы – московскую и петербургскую.Теоретические положения сопровождаются сведениями, связанными с их реализацией на практике, и подкрепляются иллюстративным материалом.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, в том числе филологическим, специальностям.
Катаева, А. Г. Немецкий язык для гуманитарных вузов : учеб. для бакалавров / А. Г. Катаева, С. Д. Катаев, В. А. Гандельман. – 3-е изд. – М. : Юрайт, 2012. – 318 с. + CD.

В учебнике представлены задания по активизации навыков письменной речи и подготовке к устной речи, навыков аудирования, чтения; задания для закрепления грамматических, лексических и орфографических умений и навыков. Учебник предназначен для студентов гуманитарных вузов, а также для самостоятельного изучения немецкого языка.
Абрамов, Б. А. Теоретическая грамматика немецкого языка. Сопоставительная типология немецкого и русского языков : учеб. пособие для бакалавров / Б. А. Абрамов ; под общ. ред. Н. Н. Семенюк. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2012. – 286 с.

Учебное пособие создано на основе лекций известного отечественного германиста профессора Б. А. Абрамова. Пособие включает также семинарский аппарат по этим курсам, разработанный и апробированный автором.

Предназначено для студентов факультетов иностранных языков университетов, аспирантов, специалистов по германскому и общему языкознанию.
Шевченко, Т. И. Теоретическая фонетика английского языка : учеб. для бакалавров / Т. И. Шевченко. – 3-е изд. – М. : Юрайт, 2012. – 191 с.

С позиций современной науки описаны основные составляющие фонетического строя английского языка в сопоставлении с русским: фонемный состав, слог, акцентная структура слова, фразовое ударение, ритм и интонация. Разработаны темы, определяющие роль фонетики в межкультурной коммуникации: социофонетика, фоностилистика, культура речи. Каждая глава завершается кратким резюме и аннотированным списком рекомендуемой литературы. Учебник снабжен глоссарием и библиографией.

Учебник может также представлять интерес для широкого круга читателей, владеющих английским языком.