Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / III квартал / Психология
Вдовина, Н. А. Психология профессионально-ценностного развития педагога: учебно-методическое пособие / Н. А. Вдовина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. – 106 с.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей психологических дисциплин, а также может быть использовано аспирантами, педагогами, психологами, интересующимися психологическими проблемами становления профессионально-ценностных ориентаций педагога.
Ефимова, Н. С. Социальная психология : учеб. для бакалавров / Н. С. Ефимова, А. В. Литвинова. – М. :Юрайт, 2012. – 442 с.

В учебнике рассматриваются психологические закономерности социального поведения индивидов и мотивы объединения их в группы, массовые процессы и малые группы; личность и социальные установки; нарушение структуры личности и компенсаторные механизмы; ролевое поведение и установка, прикладные исследования проблем личности и другие вопросы социальной психологии.

Для студентов социологических и психолого-педагогических специальностей высших учебных заведений, а также всех интересующихся психологией.
Исаев, Е. И. Педагогическая психология : учеб. для бакалавров / Е. И. Исаев. – М. :Юрайт, 2012. – 347 с.

В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов.
Мордовская, А. В. Основы профориентологии : учеб. пособие для бакалавров / А. В. Мордовская, С. В. Панина. – М. :Юрайт, 2011. – 235 с.

В учебнике раскрыты базовые понятия профориентологии, предлагается информация об истории профессиональной ориентации, системе профориентации, ее компонентах, представлены технологии работы с учащимися по профдиагностике и профконсультации, алгоритмы профконсультационной помощи школьникам, имеющим проблемы с выбором будущей профессии. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социальная педагогика», «Педагогика и психология», для преподавателей, аспирантов.
Орлова, Е. А. Патопсихология : учеб. для бакалавров / Е. А. Орлова, Р. В. Козьяков, Н. С. Козьякова. – М. :Юрайт, 2012. – 235 с.

В учебнике рассматриваются общие вопросы патопсихологии в том числе специфика использования психологических методов в патопсихологии, а также патопсихология познавательных процессов, сознания, личности, эмоционально-волевой и психомоторной сфер. Теоретический материал содержит примеры из практики работы патопсихолога.

Учебник отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим комплексам.
Орлова, Е. А. Клиническая психология : учеб. для бакалавров / Е. А. Орлова, Н. Т. Колесник ; отв. ред. Г. И. Ефремова. – М. :Юрайт, 2012. – 363 с.

Кратко изложены основные проблемы клинической психологии. Раскрыты предмет, объект и задачи клинической психологии, проблема соотношения нормы и патологии, особенности работы клинических психологов в различных учреждениях. Рассмотрены проблемы нейропсихологии как раздела клинической психологии, представлен патопсихологический анализ нарушений познавательной и эмоционально-личностной сферы и психодиагностический инструментарий клинического психолога.
Организационная психология : учеб. для бакалавров / под общ. ред. Е. И. Рогова.– М. :Юрайт, 2012. – 621 с.

Учебник представляет собой полное изложение курса «Организационная психология» с включением основных позиций отечественных и зарубежных первоисточников. Авторы подробно рассматривают методологические и прикладные проблемы психологии, мотивацию персонала и организационное поведение, вопросы карьеры и здоровья в организации.

Книга будет полезна руководителям организаций, специалистам по работе с персоналом, а также всем, кто занимается проблемами организационной психологии.
Нуркова, В. В. Психология : учеб. для бакалавров / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. –М. :Юрайт, 2012. – 575 с.

Учебник отражает основное содержание дисциплины в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Авторами представлен путь становления психологической науки, освещено современное состояние психологии как системы теоретических знаний, экспериментальных фактов и сложившихся практик, прослежена взаимосвязь классических и современных взглядов зарубежных и отечественных ученых на закономерности психической жизни человека. Для студентов высших учебных заведений.
Романов, В. В. Юридическая психология: учебник / В. В. Романов.– М. :Юрайт, 2012. – 533 с.

Учебник отражает последние научные достижения юридической (судебной, криминальной) психологии, а также содержит практические рекомендации психологического, комплексного психолого-правового характера. Материал изложен с учетом действующего законодательства. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и психологических факультетов.
Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учеб. для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М. :Юрайт, 2012. – 460 с.

В учебнике представлен анализ ведущих мировых и отечественных теорий психического развития, многообразный фактический материал, а также дано описание животрепещущих проблем, решаемых исследователями в области возрастной психологии. Для сохранения научно-педагогической значимости учебника, ставшего широко известным, в первоначальный текст были внесены существенные изменения и дополнения. Предназначен для студентов психологов и педагогов, учащихся педагогических колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития детей.
Макарова, И. В. Общая психология : краткий курс лекций / И. В. Макарова. – М. :Юрайт, 2011. – 182 с.

Предлагаемое пособие поможет студентам вспомнить и систематизировать изученное по курсу «Общая психология». Структура и содержание пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Для студентов педагогических, психологических, социальных и т.п. вузов
Носс, И. Н. Психодиагностика : учеб.для бакалавров / И. Н. Носс. – М. :Юрайт, 2011. – 439 с.

В учебнике изложены основные теоретические положения общей психодиагностики, психометрические основы познания психологической реальности, основные этапы истории становления и развития психодиагностики. В книге сделана попытка более рельефно высветить практическую направленность психодиагностики. В приложениях приведены тексты некоторых психологических методик, даны рекомендации по их использованию, а также по обработке и интерпретации полученных данных.
Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии : учебник / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2011. – 483 с.

Настоящее издание является учебником к обязательному курсу. Психологическая наука в нем представлена в контекстах основных методологических подходов, специфики психологического знания и принципов психологии, изменения критериев научности и связи психологического объяснения с представлениями о ее предмете и методах исследования.

Для студентов и аспирантов.
Психология и педагогика : учебник / под ред. П. И. Пидкасистого.– М. :Юрайт, 2011. – 714 с.

Настоящий учебник представляет собой интегративный курс для студентов высших учебных заведений, обучающихся по непедагогическим специальностям: юристов, экономистов, социологов, инженеров, врачей и др. Авторы стремились в ясной и доступной форме рассказать об основных проблемах психолого-педагогической теории и практики и путях их решения, об образовательных системах и методах управления ими, о средствах обучения, воспитания и самообразования.