Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / I квартал / Радиоэлектроника. Информатика
Дистанционные образовательные технологии в школе и вузе: сб. науч. статей / под ред. Н. В. Вознесенской, Е. В. Черемухиной ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 55 с.

В сборнике научных статей представлены результаты исследований специалистов в области информатики, информационных технологий и педагогики, в которых предлагаются различные пути реализации дистанционного образования в школе и вузе.
Занимательность в процессе обучения информатике и математике в школе: материалы Респ. науч.-практ. семинара учителей информатики и математики «Включение занимательности в процесс обучения информатике и математике в школе», 25 окт. 2011 г., г. Саранск / под ред. А. А. Зубрилина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 82 с.

Сборник материалов Республиканского научно-практического семинара преподавателей информатики и математики «Включение занимательности в процесс обучения информатике и математике в школе», состоявшегося 25 октября 2011 г. на базе ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный институт им. М. Е. Евсевьева», содержит доклады, посвященные нетрадиционному обучению информатике и математике в школе.
Использование занимательности в обучении информатике и математике: сб. науч. статей / под ред. А. А. Зубрилина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 81 с.

В сборнике научных статей собраны разработки преподавателей и сотрудников вуза, учителей, студентов, посвященные включению в процесс обучения информатике и математике материалов занимательного характера, проведению нестандартных уроков. Приводятся примеры программных средств, которые могут быть полезны педагогу в учебном процессе и при подготовке дидактических материалов.
Электронное обучение в информационно-образовательной среде : материалы Респ. науч.-практ. семинара преподавателей информатики и математики «Организация электронного обучения в информационно-образовательной среде», 27 сент. 2011 г., г. Саранск / под ред. Н. В. Вознесенской, О. Н. Шалиной ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 62 с.

Сборник материалов Республиканского научно-практического семинара преподавателей информатики и математики «Организация электронного обучения в информационно-образовательной среде», состоявшегося 27 сентября 2011 г. на базе ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный институт им. М. Е. Евсевьева», содержит доклады, посвященные организации обучения в информационном образовательном пространстве.
Информационное образовательное пространство педагогического вуза: материалы Всерос. науч. Интернет-конференции, 24 окт. – 3 нояб. 2011 г., г. Саранск / под ред. Н. В. Вознесенской, О. Н. Шалиной ;Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 115 с.

В сборник включены материалы Всероссийской научной Интернет-конфреренции, состоявшейся 24 октября – 3 ноября 2011 на базе МордГПИ.

Представленные материалы выполнены преподавателями, аспирантами, студентами вузов России. Работы отражают достижения и уровень исследований, тенденции и проблемы в формировании информационного пространства педагогического вуза.