Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / I квартал / Психология
Малышев, В. Г.Синдром дефицита внимания и гиперактивностиу детей и взрослых / В. Г. Малышев, И. В. Федосейкин, Е. В. Малышева. – М. : Наука,2011. – 329 с.

В монографии представлены различные теории возникновения, а также варианты медикаментозной и немедикаментозной коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (ADHD-синдрома). Обсуждается значение нейрофизиологических, нейрососудистых, нейрогуморальных, генетических, экологических факторов в механизме формирования ADHD-синдрома.

Представляет интерес для специалистов медицинского профиля (неврологов, психотерапевтов), а также педагогов, психологов и социальных работников.
Дискурс в современном мире. Психологические исследования / отв. ред.: Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова ; Ин-т психологии РАН. – М. :Институт психологии РАН, 2011. –368 с.

Монография посвящена изучению дискурса речи в условиях реальной коммуникативной практики, живого общения в неразрывной связанности с ситуацией и социокультурным контекстом, представлениями, отношениями, установками общающихся субъектов. На новом уровне знания решаются вопросы проявления в дискурсе мотивационных состояний субъекта, дискурсивных способностей, тонкой организации разговора, включенной в механизм взаимодействия собеседников, эффектов дискурсивного воздействия. Большое внимание уделяется изучению интерционального пространства дискурса.
Философско-психологическое наследие С. Л. Рубинштейна / отв. ред. К. А. Абульханова ; Ин-т психологии РАН.– М. : Институт психологии РАН, 2011. – 430 с.

Книга посвящена основателю отечественной школы гуманистической психологии С.Л. Рубинштейну (1889–1960). Автор известной теории личности, основанной на принципе субъективности, Рубинштейн сам являлся яркой личностью, ученым, педагогом, организатором науки. Книга впервые объединяет три подхода к изучению его научного наследия. Биографические изыскания выявляют последовательность развития и логику его творчества; современные исследования демонстрируют непреходящую актуальность и высокое методологическое значение рубинштейновских принципов и теорий для российской и зарубежной психологии, а содержательный анализ основных теоретических положений доказывает уникальность концепции С. Л. Рубинштейна в силу ее философско-психологического характера, методолого-теоретической и эмпирической операциональности и этической гуманитарной направленности.