Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / I квартал / Народное образование. Педагогическая наука
Вербицкий, А. А. Инварианты профессионализма. Проблемы формирования : монография / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. – М. : Логос, 2011. – 288 с.

В монографии проанализированы трудности и противоречия на пути реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования. Сформулирована и решена проблема формирования инвариантов профессиональной компетентности студента на основе ситуационно-контекстного подхода. Показано, что идея инварианта профессионализма позволяет оптимизировать усилия вуза по разработке основных образовательных программ компетентностного формата.

Для руководителей, профессоров, доцентов, преподавателей, научных работников вуза – всех, кто включен в решение проблем модернизации профессионального образования. Может использоваться в системе повышения квалификации преподавателей с целью подготовки в новыхусловиях.
Дубова, М. В. Компетентностные задачи в начальной школе: технологический аспект: учеб.пособие / М. В. Дубова, С. В. Маслова ; МАНПО ; Мордов. гос. пед. ин-т. –М. – Саранск, 2011. – 202 с.

В учебном пособии раскрыта технология конструирования компетентностных задач, рассмотрены научно-методические основы их проектирования в рамках начального общего образования.

Издание предназначено для студентов вузов – будущих учителей начальных классов, слушателей системы повышения квалификации. Книга будет интересна научным сотрудникам, аспирантам, преподавателям и руководителям средних специальных и высших учебных заведений, разрабатывающим дидактические материалы для обеспечения образовательного процесса, проектируемого в контексте новых стандартов.
Социализация детей и подростков в условиях этнокультурной образовательной среды: монография / отв. ред. Л. П. Карпушина ;Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 149 с.

В монографии рассматриваются методологичес-кие основы, а также концепция и модель социализации детей и подростков в условиях этнокультурной образовательной среды, направленных на формирование личности, способной к межэтническому и межкультурному общению, сотрудничеству и взаимодействию.

Книга предназначена для педагогов и студентов высших, средних профессиональных педагогических учебных учреждений, учителей общеобразовательных учреждений и других специалистов в области гуманитарных наук.