Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2013 год / IV квартал / Экономика. Экономические науки
Григорьев, М. Н. Логистика : учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев, С. А. Уваров. – М. : Юрайт, 2012. – 825 с.

В учебнике рассмотрены научные и методологические основы современной логистики и управления цепями поставок. Показан процесс становления и развития логистического менеджмента на предприятиях, представлен механизм его взаимодействия с другими видами функционального менеджмента. Подробно изложены функциональные области логистики, а также логистические концепции и системы. Значительное место отведено информационным системам и технологиям в логистике.
Учебник написан в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта нового поколения и предназначен широкому кругу бакалавров, изучающих логистику в рамках своего направления.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев. – М. : Юрайт, 2012. – 464 с.

Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт.
Книга рассчитана на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям,  аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – М. : Юрайт, 2013. – 640 с.

Излагается современная концепция менеджмента, отражающая как тенденции его развития в зарубежных странах, так и особенности становления в нашей стране. Некоторые проблемы современного менеджмента и сама их постановка рассматриваются впервые: латентный менеджмент, креативный потенциал, энергия веры в механизме менеджмента, технология менеджмента, управление человеческим капиталом, профессионализация менеджмента и др.
Корпоративный финансовый менеджмент : учеб.-практ. пособие / М. А. Лимитовский [и др.]. – М. : Юрайт, 2012. – 990 с.

В учебнике рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая – насущным вопросам современного финансового менеджмента.
Для финансовых менеджеров, финансовых и исполнительных директоров, главных бухгалтеров и казначеев российских компаний, а также широкого круга руководителей и функциональных менеджеров. Книга может использоваться в качестве учебного пособия в магистерских программах соответствующего профиля.
Макроэкономика : учебник для бакалавров / под ред. С. Ф. Серегиной. – М. : Юрайт, 2012. – 522 с.

В учебнике дано систематизированное изложение основных макроэкономических концепций и моделей, составляющих содержание стандартного курса макроэкономики вводного и первого уровней. Материал книги дает возможность получить целостное представление о принципах функционирования экономики, основных направлениях экономической политики государства.
Для студентов и преподавателей неэкономических специальностей, а также для студентов первых курсов экономических направлений.
Микроэкономика : учебник для бакалавров / под ред. Г. А. Родиной, С. В. Тарасовой. – М. : Юрайт, 2013. – 263 с.

Учебник охватывает всю стандартную проблематику дисциплины, читаемой в вузах нашей страны и за рубежом: теорию спроса и предложения, концепции поведения потребителей и фирм, анализ различных рыночных структур, а также вопросы, связанные с существованием внешних эффектов, общественных благ и неопределенностью современной рыночной экономики.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов, занимающихся изучением микроэкономических проблем.
Попова,М. И. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях : учеб.-практ. пособие для магистров / М. И. Попова. – М. : Юрайт, 2012. – 509 с.

В учебно-практическом пособии комплексно и последовательно излагаются особенности ведения бухгалтерского учета в организациях, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств – казенных учреждений; порядок составления финансовой отчетности в указанном типе учреждений; вопросы налогообложения; организация финансового контроля за исполнением бюджетных смет.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы повышения квалификации, обладающих определенными знаниями в данной области. Может также представлять интерес для других специалистов, интересующихся вопросами финансов в бюджетной сфере.
Рогова, Е. М. Финансовый менеджмент : учебник для бакалавров / Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко. – М. : Юрайт, 2012. – 540 с.

Раскрыты основные аспекты, связанные с изучением учебной дисциплины «Финансовый менеджмент». Материалы, содержащиеся в учебнике, предназначены для студентов специальности «Финансы и кредит», а также студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Материалы учебника могут быть использованы при чтении лекций и организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Финансовый менеджмент», а также на программах дополнительного образования.

Для студентов, аспирантов и магистрантов российских вузов, специалистов, интересующихся проблемами управления финансами на российских предприятиях.
Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для бакалавров / Л. С. Сальникова. – М. : Юрайт, 2013. – 303 с.

Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, руководителей организаций, предпринимателей, а также специалистов, занимающихся вопросами репутационного менеджмента и связей с общественностью.
Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. – М. : Юрайт, 2011. – 652 с.

Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов.
Тебекин, А. В. Инновационный менеджмент : учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. – М. : Юрайт, 2012. – 476 с.

В учебнике отражены основные аспекты, касающиеся: тенденций и разновидностей развития, управления развитием; нововведений как объектов инновационного управления; возникновения, становления и основных черт инновационного менеджмента; организации инновационного менеджмента; разработки программ и проектов нововведений; создания благоприятных условий нововведений; разнообразия форм инновационного менеджмента; инновационных игр; проблем прогнозирования в инновационном менеджменте и т.д. Рассмотрены взаимосвязи инновационного менеджмента со стратегическим управлением.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также специалистов всех уровней управления в области инновационной деятельности.
Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. – М. : Юрайт, 2012. – 319 с.

Материал учебника полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов. Может представлять интерес для специалистов всех уровней в области управления.
Шимко, П. Д. Экономика : учебник для бакалавров / П. Д. Шимко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 605 с.

В учебнике представлен расширенный курс экономической теории: впервые в отечественной учебной литературе курсы микро-, макро- и международной экономики рассмотрены с точки зрения менеджеров, принимающих конкретные управленческие решения на всех уровнях управления экономическими системами.

Для подготовки бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов, менеджеров компаний, а также всех, кто интересуется вопросами современной экономики.