Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2013 год / III квартал / Психология
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / под ред. Л. М. Шипицыной. – М. : Академия, 2012. – 224 с.

В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез. характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям педагогических вузов по специальной педагогике и психологии, а также возрастной и клинической психологии, социальной педагогике.
Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2013. – 573 с.

Для этой высокопрофессиональной книги характерна подлинная «многоаспектность» изложения материала, что выгодно отличает ее от аналогичных изданий. К бесспорным достоинствам книги следует отнести колоссальную проработку отечественной и зарубежной литературы, а также широчайший охват вопросов. Это настоящая энциклопедия теоретической и практической психологии общения.
Издание предназначено для психологов, педагогов, руководителей и многих других специалистов.
Дубов, И. Г. Социально-психологические аспекты активности / И. Г. Дубов ; Психологический ин-т РАО. – М. : Нестор-История, 2012. – 536 с.

Монография посвящена психологическому анализу уровня энергичности людей, их стремления к успеху и упорства в достижении поставленных целей. Проведенное исследование представляет собою попытку изучить распределение людей с разной степенью активности и разным уровнем мотивации достижения в обществе в целом, а также в основных социально-демографических группах населения. Результаты проведенного массового опроса позволяют сравнить указанные параметры у людей разного пола и возраста, имеющих разный уровень образования и разный социальный статус, проживающих в городе и в селе, характеризующихся разным доходом и разным уровнем своего эмоционального самочувствия.
Методологические вопросы, рассматриваемые в монографии, могут привлечь внимание специалистов-психологов и социологов, а практические выводы из проведенного исследования рассчитаны на использование в практике государственного строительства и направлены на развитие экономических институтов общества.
Издание предназначено для психологов.