Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2013 год / III квартал / Радиоэлектроника
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / И. Г. Захарова. – М. : Академия, 2013. – 203 с.

В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть использован учителями школ и преподавателями вузов.
Королёв, А. Л. Компьютерное моделирование / А. Л. Королёв. – М. : БИНОМ, 2013. – 230 с.

Книга посвящена одному из самых важных прикладных разделов информатики – компьютерному моделированию. Даны основные теоретические положения моделирования и ряд лабораторных работ по построению различных моделей – математических, геометрических, имитационных, твердотелых и др. Содержание книги полностью соответствует образовательному стандарту по специальности 030100.00 «Информатика».
Для студентов педагогических вузов, а также для учителей информатики, разрабатывающих профильные и элективные курсы.
Никольская, И. А. Информационные технологии в специальном образовании : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / И. А. Никольская. – М. : Академия, 2011. – 144с.

В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, и в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИКТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе; дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Практическая часть учебника знакомит читателя с пакетом программ, использующихся в общеобразовательных и коррекционных целях.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Пятибратов, А. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. П. Пятибратов, Л. П. Гудыно, А. А. Кириченко ; под ред. А. П. Пятибратова. – М. : Кнорус, 2013. – 372 с.

Рассмотрены принципы построения, архитектура, структурная и функциональная организация одно- и многопроцессорных компьютерных систем, сетей различных классов и телекоммуникаций. Даны сведения о современных и перспективных многоядерных микропроцессорах, устройствах ввода-вывода информации, сетевом оборудовании и программном обеспечении, мультимедийных и интегрированных средствах и системах.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» и другим экономическим специальностям.
Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 315 с.

Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий.
На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.
Пособие будет полезно учащимся, учителям-предметникам общеобразовательных школ, преподавателям средних специальных учебных заведений, руководителям методических объединений как руководство при планировании, подготовке и проведении занятий.