Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2013 год / II квартал / Искусство. Искусствознание
Шестаков, В. П. История американского искусства: в поисках национальной идентичности / В. П. Шестаков. – М. : РИП-холдинг, 2013. – 454 с.

Настоящая книга – первое за многие годы фундаментальное издание об искусстве США. Уникальным вкладом в исследование стали личные встречи с выдающимися американскими художниками, искусствоведами, психологами.  
Автор заново открывает Америку не только специалистам, но и широкому кругу читателей.
Померанцева, Н. А. Картины и образы Древнего Египта / Н. А. Померанцева ; Моск. гос. академ. худож. ин-т им. В. И. Сурикова. – М. : Галарт, 2012. – 583 с.

Монография содержит материал историко-художественного, теоретического, философско-мифологического направления, связанный с основной проблематикой искусства Древнего Египта. Текст содержит основные темы лекционных курсов, проходящих на факультете теории и истории искусства Института им. В. И. Сурикова.
Актуальные проблемы художественного образования: традиции, перспективы, поиски : материалы Междунар. науч.-практ. конф. с элементами научной школы для молодых ученых, посвящ. 50-летию института – 48-е Евсевьевские чтения, г. Саранск, 23–25 мая 2012 г. / отв. ред. И. С. Кобозева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. – 275 с.

Сборник включает статьи ученых, учителей, аспирантов, студентов, посвященных актуальным и малоизученным проблемам художественного образования.
Материалы адресованы широкому кругу работников системы художественного образования, студентов, аспирантов и докторантов высших учебных заведений.
Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативная культура педагога-музыканта: теоретико-методологический анализ : монография / М. П. Миронова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. – 117 с.

В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы формирования музыкально-коммуникативной культуры педагога-музыканта. Исследуются философские, общенаучные, психолого-педагогические подходы к определению феномена музыкальной коммуникации; анализируются сущность, структура и содержание музыкально-коммуникативной культуры личности, критерии и показатели ее развития.
Настоящая работа предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей средней и высшей профессиональной школы, научных сотрудников, интересующихся данной проблематикой.