Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2012 год / II квартал / Искусство. Искусствознание
Белик, Ж. Г. Иконописное наследие мастерской Пешехоновых / Ж. Г. Белик. – М. :Индрик, 2011. – 168 с.

Представленная работа является первым опытом монографического исследования деятельности известной иконописной династии и произведений ведущей петербургской мастерской Пешехоновых. Важным фактом биографии Пешехоновых было их старообрядчество, а после 1840-х годов – единоверие, что отразилось в стилистике произведений.

Пешехоновы лично создали особую иконописную манеру, определившую не только стиль самой мастерской, но и значительно повлиявшей на русское церковное искусство середины – второй половины XIX века. Сохраняя основные черты канонической иконописной традиции, пешехоновские иконы получают особую гармонию в согласии с принципами академического искусства.
Русская духовная музыка в документах и материалах. Т. VII : Афонская экспедиция Общества любителей древней письменности (1906). Кн. 1, 2 : Поездка на Афон в 1906 году. Степан Смоленский. Дневник экспедиции. Письма. Материалы / Гос. ин-т искусствознания. – М. : Языки славянских культур, 2012. – 797 с.

Афонская экспедиция Общества любителей древней письменности 1906 г. – выдающийся научный проект эпохи, а в области церковно-певческого искусства – проект уникальный, не повторенный в течении следующего столетия. Экспедиция превосходно документирована: массой официальных бумаг, писем, отчетов, подробным дневником руководителя, обширной личной перепиской и публикациями в периодической печати. Документирована экспедиция также огромным по объему фотоматериалом, среди которого малую часть составляют «бытовые» и «видовые» фотографии, сделанные во время поездки, а основную часть – копии с древнейших певческих рукописей из хранилищ Афонских монастырей, а также библиотек Вены и Софии.
Музыка. 5–7 классы. Искусство. 8–9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. – М. : Просвещение, 2011. – 104 с.

Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерным программам по предметам «Музыка» и «Искусство».

В сборнике представлено содержание курсов, тематические планирование, учебно-методическое и материально-техническое их обеспечение.
Музыка. 5–8 классы: муз.путешествия, творч. задания, занимат. задачи / авт.-сост. Е. Н. Арсенина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 205 с.

В пособии представлен материал, освещающий аспекты музыкально-эстетического воспитания учащихся. Нетрадиционный авторский подход к методике слушания и анализа музыкальных произведений соответствует принципам развивающего обучения школьников.

Предназначено учителям музыки, педагогам детских музыкальных школ, учреждений дополнительного образования, родителям, которые заинтересованы в гармоничном развитии детей.
Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5–7 классы. Музыка. 5–7 классы. Искусство. 8–9 классы : проект / рук.проекта: А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.

Программы подготовлены в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию.