Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2013 год / I квартал / Психология
Парадигмы в психологии: науковедческий анализ / отв. ред. А. Л. Журавлев, Т. В. Корнилова, А. В. Юревич ; Ин-т психологии РАН. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – 467 с.

В книге состояние и развитие психологического знания анализируются на основе понятия парадигмы, введенного Т. Куном и получившего широкое распространения в психологической науке. В фокусе внимания авторов находятся как наиболее общие психологические парадигмы, в первую очередь естественно-научная и гуманитарная, так и более частные формы парадигмальной организации психологического исследования
Когнитивные исследования : сб. науч. тр. / отв. ред. А. А. Кибрик, Т. В. Черниговская, А. В. Дубасова. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – Вып. 5. – 294 с.

Выпуск 5 составили статьи по результатам исследований, представленных на Четвертой международной конференции по когнитивной науке, которая прошла в Томске в 2010 г. Сборник будет интересен психологам, лингвистам, нейрофизиологам, специалистам в области искусственного интеллекта и других наук, связанных с механизмами познания.
Барабанщиков, В. А. Экспрессии лица и их восприятие / В. А. Барабанщиков. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – 348 с.

Монография посвящена исследованиям психологических механизмов восприятия состояний стороннего человека по выражению его лица.
Книга предназначена для специалистов в области общей, социальной и прикладной психологии, культурологов, деятелей искусства, работников сферы массовой коммуникации, образования, менеджмента, служб визуального контроля, а также тех, кто интересуется закономерностями познания и общения людей и современным состоянием экспериментальной психологии.
Майдокина, Л. Г. Психическая саморегуляция в спорте : учеб. пособие / Л. Г. Майдокина, Н. П. Кондратьева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. – 113 с.

В учебном пособии содержатся как материалы теоретического, так и практического характера: раскрываются основные понятия, имеющие отношение к психической саморегуляции; приводятся психодиагностические методики и упражнения, направленные на освоение методов психической саморегуляции спортсменами.
Материалы предназначены для студентов и преподавателей факультетов физической культуры и психологии, а также могут представлять интерес для аспирантов, тренеров и спортсменов.