Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2022 год / III квартал
Рыжова, Н. А. Исследования природы в детском саду : в двух частях. Ч. 1 : 43 карточки для планирования и организации исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста /

Н. А. Рыжова. – Москва : "Русское слово", 2017. – 43 карточки в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-00735-1 – Текст : непосредственный.


Пособие включает 43 карточки, содержащих описания исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста. В издании представлены опыты, наблюдения, которые помогают детям изучить и понять природу.

Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Рыжова, Н. А. Исследования природы в детском саду : в двух частях. Ч. 2 : 40 карточек для планирования и организации исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста /

Н. А. Рыжова. – Москва : "Русское слово", 2019. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-00736-8 – Текст : непосредственный.


Пособие включает 40 карточек, содержащих описания исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста. В издании представлены опыты, наблюдения, которые помогают детям изучить и понять природу.

Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Серебрякова, Л. Г. Круглый год : 40 сценариев занятий с детьми с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности : рисуем портреты весны, лета, осени и зимы, изучаем азы цветоведения, осваиваем новые приёмы : 5–7 лет /

Л. Г. Серебрякова. – Москва : "Русское слово", 2020. – 40 карточек в папке : цв. ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-01528-8 – Текст : непосредственный.


Пособие знакомит с разнообразными техниками рисования и аппликации. Владение разнообразными техниками, азы цветоведения помогут ребёнку создать выразительный, запоминающийся образ каждого времени года.

Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Смирнова, Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста : методическое пособие /

Е. О. Смирнова. – Москва : Русское слово, 2020. – 191 с. – (ФГОС Дошкольного образования ; ПМК "Воробушки" ; ПМК "Мозаичный Парк"). – ISBN 978-5-533-01133-4 – Текст : непосредственный.


В пособии описаны разные типы дидактических игр для детей 2–4 лет (игры-забавы, игры с ролью, игры-задачи, соревнования). Обучающие задачи этих игр различны – это развитие нравственных и волевых качеств личности, целенаправленного восприятия внешних признаков предметов и активизация внимания, памяти, мышления, речи.

Степанов, П. В. Воспитательная деятельность педагога : методическое пособие /

П. В. Степанов ; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования". – Москва : Русское слово, 2019. – 135 с. – ISBN 978-5-533-00967-6 – Текст : непосредственный.


Не секрет, что результаты воспитательной деятельности педагога носят лишь вероятностный характер, однако... в его силах увеличить ве­роятность их достижения.

Пособие, посвящённое ответам на актуальные вопросы, адресовано педагогам, руководителям образовательных организаций, заместителям руководителей по воспитательной работе, специалистам методических центров и управлений образования.

Стрелова, О. Ю. История в проектах: педагогическое сопровождение /

О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. – Москва : "Русское слово", 2021. – 199 с. : ил. – ISBN 978-5-533-01830-2 – Текст : непосредственный.


В книге известных теоретиков и методистов-практиков осмысляется опыт организации проектной деятельности в рамках изучения школьного курса истории.

Два первых раздела книги раскрывают основные признаки проектной деятельности, особенности учебных проектов в курсах отечественной и всеобщей истории в основной и старшей школе. Третий раздел предлагает комплекс разнообразных заданий для развития профессиональных компетенций педагогов и конструктивного взаимодействия с учащимися в процессе подготовки, презентации и защиты их учебных проектов.

Данное многокомпонентное и многофункциональное пособие адресовано учителям, специалистам в сфере дополнительного образования школьников и повышения квалификации педагогов.

Тематические дни в детском саду : 40 карточек для планирования и проведения тематических дней с детьми дошкольного возраста : 3–7 лет /

автор-разработчик: К. Ю. Белая. – Москва : "Русское слово", 2019. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-00907-2 – Текст : непосредственный.


40 карточек пособия содержат планы проведения 20 тематических дней, которые воспитатели могут организовать в течение учебного года. Темы выбраны с опорой на праздники календаря. Каждый тематический день представлен на двух карточках для разных возрастов. Тематический план включает: основные цели, сюрпризный момент тематического дня и организационную работу с детьми в первую и вторую половину дня, а также дополнен методическими подсказками воспитателю, информацией для воспитателя и рассказами для детей по теме.

Пособие соответствует ФГОС ДО и адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Тематические недели в детском саду : 40 карточек для планирования и проведения тематических недель с детьми дошкольного возраста /

автор-разработчик: К. Ю. Белая. – Москва : "Русское слово", 2020. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-01332-1 – Текст : непосредственный.


40 карточек пособия содержат планы проведения 20 тематических недель. Каждая тема представлена на двух карточках для детей разных возрастов: 3–5 и 5–7 лет. Содержание плана разбито на пять дней недели. В плане-схеме воспитатель найдет перечень примерных форм организации работы с детьми, предложения по оснащению развивающей среды в группе и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В каждой теме выделен кульминационный момент, который воспитатель вправе при необходимости откорректировать. Использование картотеки облегчит процедуру планирования для воспитателя, придаст образовательному процессу последовательность и системность.

Пособие соответствует ФГОС ДО и адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций

Тимофеева, Л. Л. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты различных форм работы : 3–4 года : методическое пособие /

Л. Л. Тимофеева. – 2-е издание. – Москва : "Русское слово", 2022. – 317 с. – (ФГОС Дошкольного образования ; ПМК "Мозаичный Парк"). – ISBN 978-5-533-02173-9 – Текст : непосредственный.


В пособии представлены два направления работы в рамках образовательной области и рассмотрены возможности интеграции с другими образовательными областями на уровне содержания, различных видов детской деятельности и форм их организации.

Конспекты наблюдений, экспериментов, игровых и коммуникативных ситуаций, театрализованных и дидактических игр, экскурсий, целевых прогулок, образовательных ситуаций, детских лабораторий, творческих мастерских, интерактивных праздников по каждой из тем построены на основе закономерностей, принципов и технологий деятельностного и личностно ориентированного подходов.

Книга адресована педагогам, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернёрам, специалистам, работающим с детьми 3–4 лет.

Шульгина, И. Б. Школьники дошкольникам: вместе играем и познаём : методическое пособие /

И. Б. Шульгина, Н. В. Новикова, М. Таранов. – Москва : Русское слово, 2022. – 55 с. – (ФГОС. Внеурочная деятельность). – ISBN 978-5-533-02675-8 – Текст : непосредственный.


Методическое пособие посвящено вопросам организации проектной деятельности дошкольников и младших школьников в разновозрастных коллективах на основе социоигровой технологии. Эта технология соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Организованная взрослыми совместно с детьми социоигровая деятельность дошкольников способствует развитию их творческого потенциала, коммуникативных компетенций, приобретению социальных знаний, социокультурной адаптации. В пособии представлено описание социально-образовательного проекта «Школьники дошкольникам: вместе играем и познаём»: структура и содержание работы по его реализации, практико-ориентированные материалы.

Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям начальных классов, методистам.

Ушинский, К. Д. Сказки и рассказы : для младшего школьного возраста /

К. Д. Ушинский ; составитель Н. В. Умрюхина. – Москва : Русское слово, 2012. – 71 с. : ил. ; портр. – (Детская классика). – ISBN 978-5-91218-407-9 – Текст : непосредственный.


В сборник вошли произведения К. Д. Ушинского – известного педагога и детского писателя.

Фёдоров, А. В. Михаил Ломоносов : для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста /

А. В. Фёдоров ; иллюстрации С. Г. Гонкова. – Москва : Русское слово, 2021. – 79 с. : ил. ; портр. – (Горжусь своей историей). – ISBN 978-5-533-02162-3 – Текст : непосредственный.


Мы живём в большой и замечательной стране – России. Стране с тысячелетней историей!

А что такое история? Это то, что было в прошлом – пять, сто, тысячу лет назад. В истории есть место всему – и победам, и горестям, и радостям.

Творцы истории – люди. Эта книга о великом человеке. Его зовут Михаил Васильевич Ломоносов. Юные читатели узнают о его жизни, о его свершениях и открытиях в самых разных областях науки.

Хрестоматия для детского сада : средняя группа : песенки, потешки, приговорки, заклички, загадки, считалки, скороговорки, пословицы, поговорки, приметы, сказки, стихи, рассказы /

составитель А. Н. Печерская. – 3-е издание. – Москва : Русское слово, 2021. – 183 с. – (ФГОС Дошкольного образования. ПМК «Мозаичный ПАРК»). – ISBN 978-5-533-01903-3 – Текст : непосредственный.


Хрестоматия для чтения детям средней группы детского сада (4–5 лет) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В книгу вошли произведения русского народного творчества и фольклор народов России, стихи и рассказы поэтов и писателей России, составившие золотой фонд литературы, а также произведения современных авторов.

Издание адресовано педагогам и родителям.

Хрестоматия для детского сада : старшая группа : песенки, потешки, приговорки, заклички, загадки, считалки, скороговорки, пословицы, поговорки, приметы, сказки, стихи, рассказы /

составитель А. Н. Печерская. – 3-е издание. – Москва : Русское слово, 2021. – 326 с. – (ФГОС Дошкольного образования. ПМК «Мозаичный ПАРК»). – ISBN 978-5-533-01904-0 – Текст : непосредственный.


Хрестоматия для чтения детям старшей группы детского сада (5–6 лет) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В книгу вошли произведения русского народного творчества и фольклор народов России, стихи и рассказы поэтов и писателей России, составившие золотой фонд литературы, а также произведения современных авторов.

Издание адресовано педагогам и родителям.

Кушевич, Т. А. Практикум по русскому языку : для 10–11 классов общеобразовательных организаций /

Т. А. Кушевич. – Москва : Русское слово, 2022. – 303 с. – ISBN 978-5-533-02160-9 – Текст : непосредственный.


Практикум по русскому языку для 10–11 классов общеобразовательных организаций» рекомендован предметной секцией учителей русского языка и литературы регионального учебно-методического объединения по общему образованию к использованию в общеобразовательных учреждениях и отвечает требованиям ФГОС, соотносится с содержанием образовательной программы по русскому языку для 10–11 классов на базовом уровне. Пособие позволяет учащимся проверить, углубить, закрепить знания и обеспечивает поэтапную подготовку к ЕГЭ по русскому языку.

Издание адресовано учащимся старших классов, педагогам общеобразовательных организаций, методистам, репетиторам, преподавателям подготовительных курсов вузов и учреждений СПО.