Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги / авт.-сост. М. Ю. Михайлина, М. А. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 207 с.
Проблемные переживания современного подростка, столкновения с кризисными ситуациями, в которых он может оказаться, не могут оставить равнодушными взрослых. Предлагаемые практические материалы (профилактические рекомендации по профилактике суицидальных настроений среди детей и подростков, активные технологии, разработки занятий, тренинг позитивного мироощущения, диагностика подростковой депрессивности) помогут педагогам обеспечить раннюю психологическую подготовку школьников к встрече с различными испытаниями, сформировать навыки стрессоустойчивости и современные социальные адаптивные стратегии поведения, ведущие к здоровью и успешной самореализации.
Пособие предназначено педагогам-психологам, учителям, работникам социальной службы, воспитателям, классным руководителям; может быть полезно родителям.
Психология семьи : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / под ред. Е. Г. Сурковой. – М. : Академия, 2014. – 237 с.
В учебнике дан оригинальный авторский взгляд на современные проблемы семейной психологии и методы психологической помощи семье с учетом ее этнических, медицинских и социально-психологических особенностей. Представлена широкая палитра современных отечественных и зарубежных подходов и практических разработок в области психологии семейных отношений.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ. Профилактика экзаменационной тревожности / сост. М. А. Павлова, О. С. Гришанова. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2012. – 201 с.
В последние годы реальностью в нашем образовательном пространстве стала форма итоговой аттестации выпускников ЕГЭ. Для ученика - это всегда испытание сил и умений, знаний и находчивости. Для педагогов и родителей - это проблема психологической поддержки учащихся и реализация шанса для ребенка в получении более адекватной оценки за экзамен.
Предложенные материалы (релаксационные психотехники, обучение способам позитивного конструктивного мышления, стратегии работы с детьми группы риска, программы по профилактике экзаменационной тревожности, семинары-тренинги и др.) призваны помочь школьному психологу, учителю, классному руководителю эффективнее организовать работу по психолого-педагогическому сопровождению ЕГЭ.
Предназначено психологам, социальным педагогам, учителям общеобразовательных учреждений; может быть полезно старшеклассникам, родителям.
Ткачева, В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Диагностика и консультирование / В. В. Ткачева. – М. : Национальный книжный центр, 2014. – 150 с. + CD.
В пособии изложены теоретические основы диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты особенности внутрисемейных условий, в которых воспитываются такие дети. Описаны технологии психологического консультирования, основные направления и методы психологического изучения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, представлены схема экспресс-диагностики и модель психологического заключения.
Прилагаемый CD-диск содержит материалы к диагностическому комплексу исследований, бланки, тесты, анкеты, сводные таблицы, иллюстрации.
Адресовано психологам, студентам дефектологических, психологических и педагогических факультетов вузов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Фурманов, И. А. Психология депривированного ребенка : учеб. пособие / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 319 с.
В книге раскрыты особенности психического развития и состояния ребенка, воспитывающегося в неблагоприятных условиях. Дано представление о сенсорной, двигательной, эмоциональной, материнской и психосоциальной депривации. Приведена характеристика основных эмоциональных и поведенческих проблем депривированных детей, сформулированы рекомендации по их преодолению в рамках учебно-воспитательного процесса.
Соколова, Т. А. Декоративное растениеводство: Древоводство : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / Т. А. Соколова. – 5-е изд., испр. – М. : Академия, 2012. – 351 с.
В учебнике приведены принципы подбора ассортимента деревьев и кустарников для зеленого строительства. Рассмотрены биологические основы формирования надземной части и корневой системы деревьев и кустарников; технология выращивания пород разных категорий по отделам питомника; семенное и вегетативное размножение пород с указанием конкретных подвоев и привоев. Освещены вопросы организации питомника, его отделов, систем севооборотов и культурооборотов.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство». Может быть полезен озеленителям, практическим работникам питомников декоративных деревьев и кустарников.
Соколова, Т. А. Декоративное растениеводство: цветоводство : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / Т. А. Соколова, И. Ю. Бочкова. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 428 с.
Рассмотрены биологические основы промышленного цветоводства (защищенный грунт), биология, общие приемы и технология возделывания ведущих промышленных и перспективных декоративных цветочных культур. Приведены способы размножения и особенности выращивания основных видов цветочных культур открытого грунта.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство». Может быть полезен тем, кто интересуется вопросами цветоводства.
Андерсен, А. В. Современные музыкально-компьютерные технологии : учеб. пособие / А. В. Андерсен, Г. П. Овсянкина, Р. Г. Шитикова. – СПб. : Лань; Планета музыки, 2013. – 223 с.
Предлагаемое учебное пособие образовательного модуля включает дисциплины профильной подготовки по музыкально-компьютерным технологиям. Освоение модуля содействует формированию у студентов профессиональных компетенций в данной области, готовит к преподаванию этих дисциплин в начальном и среднем звеньях общего и профессионального образования, а также учит применению полученных знаний в своем творчестве.
Издание предназначается для преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также специалистов в этой области.
Волков, Г. М. Материаловедение : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / Г. М. Волков, В. М. Зуев. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 446 с.
Изложены критерии оценки и особенности формирования потребительских свойств современных материалов технического назначения, представлена их классификация. Рассмотрены основные свойства и обусловленные ими области рационального применения металлических, неметаллических и композиционных материалов. Показаны перспективы использования наноматериалов в различных отраслях промышленного производства. Приведены контрольные задания по основным разделам курса.
Для студентов немашиностроительных специальностей высших учебных заведений.
Кирюхин, В. М. Методика проведения и подготовки к участию в олимпиадах по информатике: всероссийская олимпиада школьников / В. М. Кирюхин. – 2-е изд., испр. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 271 с.
В книге рассматриваются вопросы организации и проведения всех этапов всероссийской олимпиады школьников по информатике. Описывается методика подготовки к ним как в рамках школьного курса информатики, так и в системе дополнительного образования с учетом индивидуальных траекторий творческого развития школьников. Предложены программы подготовки к олимпиадам по информатике совместно с путеводителем по олимпиадным задачам. Приведены все нормативные документы, регламентирующие права и обязанности организаторов и участников олимпиады.
Книга предназначена для учащихся 5–11 классов, интересующихся олимпиадами по информатике, их родителей, учителей общеобразовательных школ.
Кучма, В. Р. Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков / В. Р. Кучма, М. И. Степанова, Л. М. Текшева; под ред. В. Р. Кучмы. – М. : Просвещение, 2013. – 224 с.
В пособии изложены современные теоретические и медико-профилактические основы использования компьютерной техники в обучении и воспитании школьников; рассматривается влияние компьютеров на физическое и психологическое здоровье детей; обосновывается необходимость соблюдения гигиенических требований к оборудованию кабинетов информатики, режиму труда и отдыха учащихся в процессе использования компьютерной техники. В книге представлена методика оценки функционального состояния и работоспособности обучающихся при использовании информационно-компьютерных технологий.
Пособие адресовано педагогам и руководителям образовательных учреждений.
Программирование. 7–11 классы: информационно-познавательная деятельность учащихся / авт.-сост. М. Н. Капранова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 143 с.
Пособие содержит собранные и разработанные автором-составителем задачи и примеры для получения основных навыков программирования на языке Бейсик. В увлекательной и доступной форме рассматриваются виды алгоритмов, ключевые операторы языка, переменные, массивы и подпрограммы. Алгоритмические конструкции и фрагменты программ в экзаменационном материале представлены в нескольких вариантах. Предложенный материал может быть использован на уроках в 7–11 классах, а также во внеурочной деятельности – на факультативных и элективных занятиях, в кружковой работе.
Предназначено учителям информатики, педагогам дополнительного образования, учащимся основной школы.
Рабинович, П. Д. Практикум по интерактивным технологиям : метод. пособие / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 96 с.
Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения.
Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов.
Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования. Психолого-педагогический и технологический аспекты : монография / И. В. Роберт. – М. : БИНОМ, 2014. – 398 с.
Монография посвящена современному направлению отечественной педагогической науки – информатизации образования в аспекте решения психолого-педагогических и технологических проблем. В монографии представлены основные направления научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации и методика освоения специалистами сферы образования. Особое внимание уделено методическим вопросам обучения педагогических кадров использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности, теоретическим подходам и методическим решениям оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ, а также предотвращению возможных негативных последствий психолого-педагогического воздействия при их применении.
Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, учителям, студентам педагогических вузов.
Савостицкий, Н. А. Материаловедение швейного производства : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / Н. А. Савостицкий, Э. К. Амирова. – 7-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 271 с.
В учебнике представлены сведения о текстильных волокнах, основах технологии производства текстильных материалов, составе, строении и свойствах тканей. Обсуждены вопросы стандартизации и качества тканей. Описан ассортимент материалов для одежды, скрепляющих и отделочных материалов. Даны сведения по выбору материалов для пакета швейных изделий и уходу за швейными изделиями. Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины ОП.04 «Материаловедение» в соответствии с ФГОС СПО для специальности 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для отображения персонализированного контента, а также хранения личных настроек на локальном компьютере, веб-сайт www.mordgpi.ru использует технологию cookie.
Если Вы продолжите использование нашего веб-сайта , то это будет означать Ваше согласие на применение этой технологии.
Сообщение об ошибке
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за внимание!
Сообщение об ошибке
Послать сообщение об ошибке автору? (ваш браузер останется на той же странице)