В. С. Шукшин, В. Л. Суворов. – М. : ИПО «У Никитских ворот», 2015. – 176 с.
В данной монографии авторы попытались провести ретроспективный анализ процессов, происходящих в сфере национальной безопасности России за последние двадцать лет. Главной проблемой в работе выступает политика непрямых действий, которая все чаще используется странами, особенно США, для реализации своих скрытых интересов. При этом в ходе исследования делается попытка ответить на очень актуальный вопрос, который на сегодня все больше ставят ученые и политики: а заканчивалась ли вообще холодная война с распадом СССР? Может, она приобрела лишь другие, более завуалированные формы?
В этой связи авторы делают вывод о том, что политика непрямых действий и является ничем иным, как разновидностью холодной войны, которую Запад вёл и будет вести против отдельных стран, в том числе и России. В качестве способов ее реализации сегодня используются все возможные формы и методы, начиная от «цветных революций», заканчивая экономическими санкциями и угрозой силового воздействия. В этой связи в работе предлагается целый комплекс мероприятий, направленных на противодействие данной политике. Спектр их очень широк и направлен на сдерживание различных угроз в интересах обеспечения как внутренней, так и внешней безопасности России.
В монографии рассматриваются феномены выражения и понимания психического состояния человека в контексте психологической культуры личности, классифицированы и раскрыты способы выражения, критерии понимания психических состояний, описана методика их формирования, представлены результаты исследований авторского коллектива.
Материалы могут быть полезны студентам, магистрантам и аспирантам психологических факультетов, преподавателям дисциплин психолого-педагогического профиля, практикующим психологам, а также лицам, интересующимся психологией общения и понимания.
Учебно-методическое пособие отражает основное содержание курса «Организационная психология», позволяет закрепить теоретические аспекты и организовать самостоятельное изучение дисциплины. В пособие включены краткий теоретический обзор и методические рекомендации по изучению дисциплины, представлены задания для самоконтроля и самопроверки, аттестационное задание, тематика рефератов, узловые вопросы курса, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, приложения.
Материалы предназначены для студентов направления подготовки 030300 Психология, а также могут быть полезны преподавателям, читающим курс «Организационная психология».
Учебно-методическое пособие отражает содержание курса «Специальная психология», позволяет закрепить теоретические аспекты и организовать самостоятельное изучение дисциплины. В пособие включены программа теоретического минимума, методические рекомендации по изучению дисциплины, примерный учебно-тематический план, тематика и содержание семинарских занятий, перечень оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации, тематика рефератов, вопросы к зачету, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, глоссарий.
Материалы предназначены для студентов, преподавателей дефектологических и психолого-педагогических факультетов педагогических институтов.
В жизни любого общества смеху принадлежит заметное место. Смех как выражение радости бытия. Смех сквозь слезы. Издевательская насмешка. Истерический смех…. Это лишь отдельные примеры смехового поведения в рамках нашей культуры. Похожи ли порождающие смех ситуации в других культурах? Является ли смех всего лишь приятным способом скоротать досуг, а юмор – это жизненно необходимая способность человека, выполняющая важные социальные функции? Ответы предлагаются в этой монографии.
Студентам и специалистам-гуманитариям, а также широкому кругу читателей.
Учебник, подготовленный коллективом преподавателей кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры, посвящен прикладным и научно-исследовательским аспектам профессионального самоопределения психолога. В учебнике обсуждаются этапы становления психологической науки и ее основные школы, философские и естественнонаучные истоки психологии, закономерности развития психики человека в онтогенезе, методы психологического исследования и психологического воздействия, представления о профессиональном становлении психолога и его профессионально важные качества, основные направления практической деятельности психолога и специфика его работы в различных профессиональных сферах, этические принципы психолога-профессионала и проблемы его профессиональной деформации.
Издание адресовано студентам бакалавриата, магистрантам и аспирантам психологических и педагогических направлений образовательной подготовки, а также студентам многочисленных «непсихологических» направлений подготовки, в стандартах которых указаны компетенции, требующие психологических знаний, умений и навыков.
Книга Виталия Гиберта отправит нас в детство – в те ощущения, когда вы, без страха раскачиваясь на качелях, с головой уходили в счастье, делали только то, что хочется, и точно знали, где лежат конфеты.
Подрастая, мы часто забываем простые правила беззаботной жизни, в которой все, как по волшебству. Мы перенимаем заблуждения взрослых вместе с их неуверенностью, страхами и ложными ценностями и …. страдаем. Как и положено взрослым.
Не надо посещать специальные курсы или ехать на край земли к просветленным мастерам за знанием, которое от рождения живет внутри вас самих. Просто откройте его в себе – научитесь доверять божественному плану, жить без привязанностей и страха, осознанно выбирать только желанный опыт. Это и есть ключ к здоровью, счастливым отношениям, финансовому изобилию и профессиональным успехам.
Книга «Моделирование будущего» написана в потоке безусловной любви к вам, чтобы вы уловили счастье в настоящем моменте жизни и увидели в нем начало воплощения своих заветных желаний.
Сборник материалов «Актуальные проблемы практической психологии» международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения» посвящен современным проблемам образования детей с ограниченными возможностями.
Сборник адресован научным и практическим работникам, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам.
Учебник посвящен феномену лидерства в современном мире. Проанализированы основные методологические проблемы, связанные с изучением лидерства в полидисциплинарном контексте. Изложены традиционные и инновационные подходы к исследованию лидерства в психологии и смежных гуманитарных дисциплинах. Особое внимание уделено диалектике лидерства и руководства в контексте организационного развития. Представлены алгоритмы и базовое методическое обеспечение деятельности психолога-практика, связанной с развитием лидерского потенциала управленческих кадров, обеспечением разработки и реализации программ стратегического развития организации, интеграцией функций руководства и лидерства.
Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также специалистов-практиков в области организационного консалтинга, бизнеса, управленческой деятельности.
В коллективной монографии излагаются результаты теоретических и эмпирических исследований механизмов и факторов, определяющих специфику коллективных переживаний социальных проблем представителями различных групп российского общества. Описан новый социально-психологический подход к рассмотрению категорий «коллективные переживания» и «социальная проблема», разрабатываемый сотрудниками кафедры социальной психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Представлены результаты эмпирических исследований переживания трудноразрешимых социальных конфликтов, социальных и организационных изменений в современном российском обществе, а также культурной специфики переживаний негативного самоотношения и представлений современной молодежи о счастье. Особое внимание уделено конструированию социальных проблем в российских СМИ.
Адресуется психологам, социологам, а также всем, кто интересуется новыми направлениями исследований в социальной психологии.
под ред. Г. В. Иванченко, Д. А. Леонтьева, Ю. Б. Орлицкого. – М. : Смысл, 2015. – 479 с.
Коллективная монография междисциплинарного коллектива ученых – философов, психологов и литературоведов – рассматривает с разных сторон феномен поэзии и закономерности ее восприятия на сознание читателей, как наиболее общие вопросы ее определения и функционирования в обществе, так и сравнительно частные аспекты, сквозь призму которых феномен поэзии обнаруживает свою многогранность.
Специалистам в области философии искусства, психологии искусства, поэтики и литературоведения, а также широкому кругу читателей.
В учебно-методическом пособии содержатся материалы теоретического и практического характера: раскрываются основные понятия, приводятся задания, направленные на развитие готовности будущего психолога к осуществлению тренинговой деятельности. Материалы структурированы по тематическому принципу. В каждой теме предлагаются вопросы для обсуждения, теоретический материал для изучения, задания для микропрактикума, литература.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей психологических дисциплин, а также может быть использовано аспирантами, педагогами, психологами.
Монография обобщает многолетние теоретические и экспериментальные исследования разных аспектов выбора, объединяемые пониманием выбора как внутренней работы, или деятельности, которая может быть более или менее зрелой, развернутой и полноценной.
Психологам, философам.
Сборник содержит психопрофилактические, психо-просветительские и коррекционно-развивающие программы практикующих психологов, педагогов, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов. Все программы апробированы авторами на базе соответствующих учреждений и содержат материалы для работы с детьми разных возрастов, студентами, больными людьми и их родственниками.
Сборник адресован практическим работникам в области психологии, работникам образования и социальной защиты населения, студентам психолого-педагогических специальностей.
Программа и методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, включают содержание основных тем, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы, примерные вопросы к итоговой аттестации, контрольно-измерительные материалы, список основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсы.
Материалы предназначены для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии, а также могут представлять интерес для практических психологов образования.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ