Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Антонова, М. В. Младший школьник : подготовка к профессиональному выбору : монография / М. В. Антонова ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2019. – 165 с.

В монографии исследованы проблемы подготовки подрастающего поколения к выбору профессии, начиная с младшего школьного возраста. Автор подробно рассматривает проблему выбора профессии с позиции отечественных и зарубежных исследователей, определяет цели и задачи пропедевтической подготовки младших школьников к будущему выбору профессии. Особое внимание уделено описанию модели подготовки младших школьников к выбору профессии в единстве целевого, содержательного, организационно-деятельностного и результативного компонентов. Реализация предложенной модели будет способствовать организации, стимулированию и коррекции системы ранней профориентационной работы с младшими школьниками.

Издание предназначено для ученых, преподавателей и студентов вузов. педагогических работников системы образования, исследователей.

Биомеханика единоборств : учебное пособие / авторы-составители: Н. А. Комарова, А. В. Кокурин, М. Ю. Трескин, В. В. Акамов ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2019. – 188 с. : ил.

Учебное пособие содержит теоретические сведения по модулю «Биомеханика единоборств». В конце каждого раздела пособия приводятся вопросы итогового контроля по пройденным темам для определения уровня подготовки студентов.

Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 490301 Физическая культура, профилю подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта.

Интермедиальные связи в истории литературы : монография / под общей редакцией Е. А. Жиндеевой ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2019. – 139 с.

В монографии предложены результаты исследований научного коллектива, занимающегося рассмотрением теории, истории и методики обучения литературе. Сквозь призму интермедиальности описан ряд процессов, происходивших в литературе на различных этапах ее развития, предложены оригинальные выводы и перспективы дальнейшего изучения интермедиальности как культурного явления.

Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, магистрантам, студентам-бакалаврам филологических специальностей, а также всем интересующимся литературой как видом искусства.

Кондрашова, Н. В. Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г. : монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии / Н. В. Кондрашова. – Москва : Издательский дом Академии Естествознания, 2014. – 168 с.

Монография подготовлена к 100-летию с года открытия первого детского сада в Мордовии и предназначена для работников системы дошкольного образования, студентов, сотрудников научных и методических учреждений, связанных с теоретическим и практическим изучением данной проблемы.

В монографии раскрываются научно-теоретические основы, историко-педагогические и региональные аспекты становления и развития сети дошкольных учреждений, системы подготовки кадров и органов управления образованием в поликультурном регионе

Маркетинг : практикум / составители О. А. Семенова, Т. Н. Макарова, М. С. Евстюхина ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2019. – 114 с.

В практикуме приведен учебный план по маркетингу; имеются контрольные вопросы, примеры расчета наиболее важных ситуационных задач, а также задачи и задания для самостоятельной работы студентов для получения практических навыков.

Данный практикум предназначен для подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профилю «Менеджмент организации» дневной и заочной форм обучения.

Семенова, О. А. Маркетинг в образовании : монография / О. А. Семенова, Т. Н. Макарова ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2019. – 100 с.

В монографии освещены основные современные направления маркетинга в образовании, систематизирован отечественный и зарубежный опыт маркетинга образовательных услуг.

Книга адресована преподавателям, аспирантам и магистрантам, студентам, экономистам, чьи интересы лежат в данной области, а также широкому кругу исследователей.

Теоретические и практические проблемы современной психологии : курс лекций / составители: М. В. Алаева [и др.] ; под редакцией А. Н. Яшковой ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2019. – 151 с.

В данной работе предлагается материал по различным аспектам современной психологии, которые раскрывают актуальные теоретические, практические и прикладные проблемы психологической науки. Материал представлен в виде лекций, темы которых рассматриваются на факультативе «Теоретические и практические проблемы современной психологии» по направлению подготовки «Психология» и могут использоваться на других психологических дисциплинах в высшей школе преподавателями и обучающимися по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».

Чиранова, О. И. Эстетическая направленность начального курса школьной математики : учебно-методическое пособие / О. И. Чиранова ; Немецкая национальная библиотека. – Лейпциг : Palmarium Akademic Publishing, 2014. – 85 с.

В данном пособии раскрыто содержание эстетического потенциала математики начальной школы и выявлены способы его реализации через содержание предмета и организацию учебно-познавательной деятельности младших школьников при обучении математике. Оно содержит схему анализа урока математики эстетической направленности, краткую характеристику математических основ эстетики, а также задания для самостоятельной работы и список рекомендуемой литературы.

Предназначено для студентов высших учебных педагогических заведений, учащихся педагогических училищ и колледжей и учителей начальных классов

Калинина, А. Б. Математика в твоих руках : начальная школа / А. Б. Калинина, Е. М. Кац, А. М. Тилипман. – 3-е издание, исправленное. – Москва : ВАКО, 2015. – 384 с. : ил.

Как познакомить ребёнка с математикой? Как показать, что математика – это красиво? Как не напугать, а увлечь? Эти и многие другие вопросы ставят перед собой авторы книги. В книге множество задач самой разной сложности. К каждой задаче даётся ответ, к большинству – подробное решение.

Книга адресована всем тем родителям и педагогам, кто занимается подготовкой детей к школе, учителям начальных классов, руководителям математических кружков, организаторам олимпиад.

Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 /

М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 10-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 96 с. : ил. – (Школа России).


Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования

Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2018. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования

Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 8-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 8-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 128 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.