Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 251 с. –ISBN 978-5-8064-3179-1. – Текст : непосредственный.
В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills («гибкие» или «мягкие» навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в ближайшие десятилетия, чтобы соответствовать занимаемой должности. Среди них такие, как: умение осуществлять нетворкинг, конструктивно взаимодействовать с разнообразными людьми, осуществлять критический анализ информации, генерировать идеи и внедрять новые проекты и программы, модели и технологии, иметь навыки работы в команде, принимать коллективные решения и т. д.
Книга рассчитана на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов.
[В. И. Стрельченко, В. А. Рабош, Р. В. Светлов и др.] ; под редакцией А. Я. Кожурина [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена [и др.]. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 457 с. – ISBN 978-5-8064-2860-9. – Текст : непосредственный.
Организация факультета философии человека в РГПУ им. А. И. Герцена явилась результатом образовательной институализации исследовательских инициатив философско-педагогического сообщества Герценовского университета в горизонте развития антропологических воззрений А. И. Галича – автора фундаментального труда "Картина человека" (1834 г.), сохраняющего значение одного из важнейших элементов стратегии современного научного поиска. Авторским коллективом актуализируется и разрабатывается выдвинутая А. И. Галичем идея целостного, синтетического видения проблем человека на основе интеграции достигнутого уровня антропологических знаний в науке и философии. Содержащиеся в монографии материалы включают работы по философии образования, философии науки, философской антропологии, социальной философии, теории коммуникации, культурологии, этике, эстетике и могут быть полезны всем специалистам, интересующимся вопросами антропологии и философии человека.
А. В. Скоробогатько; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 371 с. – ISBN 978-5-8064-3084-8. – Текст : непосредственный.
В книгу вошли научные труды автора, посвященные разработке одной из отраслей аксиологии – теории общественных идеалов.
Книга адресована специалистам в области аксиологии, культурологии, истории философии, социальной философии, социологии, политологии. Она ориентирована также на запросы преподавателей и студентов высшей школы, магистрантов, аспирантов. Основные положения и выводы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ. Наконец, книга представляет безусловный интерес для всех людей, неравнодушных к истории и судьбе России, ее ценностям и идеалам.
Н. А. Анисимова, Е. С. Остроглядов, Р. И. Байчурин; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 124 с. – ISBN 978-5-8064-3165-4. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата факультетов химии и биологии. В пособии представлены теоретические основы химического эксперимента и экспериментальные работы, которые направлены на усвоение общих приемов работы в лаборатории органического синтеза. В книге содержатся теоретические основы общего органического синтеза, а также некоторые препаративные методики частных синтезов. Приводятся подробные планы лабораторных работ, вопросы и задания к коллоквиумам, а также методические рекомендации к организации занятий по органическому синтезу.
Ю. Ю. Гавронская; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 135 с. – ISBN 978-5-8064-3073-2. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии.
Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ