Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления
Абанина, Т. С. Deutschland : Land und Leute = Германия : страна и люди : хрестоматия / Т. С. Абанина, Т. С. Дусина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 259 с.

Данная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями коммуникативной дидактики к обучению чтению как виду речевой деятельности, содержит аутентичные тексты страноведческого характера.
Хрестоматия предназначена для студентов бакалавриата неязыковых факультетов гуманитарных вузов очной и заочной форм обучения, а также для учащихся СПО.
Басова, Н. В. Немецкий язык для колледжей = Deutsch fur Colleges : учеб. для студентов средних спец. учеб. заведений / Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева. – М. : КНОРУС, 2015. – 346 с.

Основной целью учебника является овладение студентами базовым курсом немецкого языка на уровне бытового и несложного профессионального общения с представителями немецкоязычных стран, а также для чтения на немецком языке профессиональной литературы.
Для студентов средних специальных учебных заведений.
Деловой немецкий язык : программа / сост. О. Е. Тукаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 64 с.

Данное издание содержит программу дисциплины «Деловой немецкий язык» для магистров по направлению подготовки 050100 – «Педагогическое образование».
Программа может быть использована преподавателями и магистрантами всех неязыковых факультетов, изучающих деловой немецкий язык.
Зайцева, С. Е. Curious Facts about Great Britain : учеб. пособие / С. Е. Зайцева, Е. Н. Щавелева. – М. : Кнорус, 2013. – 175 с.

В текстах пособия, взятых из оригинальных источников, подробно описывается история Великобритании, рассказывается об ученых, писателях и политических деятелях страны. Задания после каждой главы направлены на проверку понимания текста и развитие навыков обсуждения прочитанного.
Для студентов факультетов иностранных языков и гуманитарных факультетов университетов, а также для учащихся спецшкол, лицеев и для лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
Кацман, Н. Л. Латинский язык : учеб. для студентов, обучающихся по гуманитар. специальностям и направлениям / Н. Л. Кацман, З. А. Покровская. – М. : Владос, 2014. – 479 с.

Учебник содержит весь необходимый и достаточный материал для изучения курса латинского языка в вузах гуманитарного профиля: сведения по фонетике и грамматике латинского языка, упражнения, тексты с методическими рекомендациями по их анализу и переводу на русский язык, методические указания по организации самостоятельной работы студентов, хрестоматия латинских адаптированных текстов и латинско-русский словарь.
Лазутова, Л. А. Концептуальная деривация историзмов эпохи средневековья в немецком языке (когнитивный аспект) : монография / Л. А. Лазутова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 77 с.

Монография представляет собой обобщение опыта в области разработки гуманитарных технологий, применяемых в области германской филологии. Методологические подходы в данной области позволяют выявить новые возможности в исследовательской и образовательной деятельности. К таким разработкам относятся технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам, использование интернет-технологий на занятиях по иностранному языку, выявление особенностей функционирования оценочной лексики в литературных памятниках древневерхненемецкого периода и др.
Монография рассчитана на студентов, осваивающих образовательную программу направления бакалавриата, магистрантов, аспирантов, а также практикующих учителей иностранных языков.
Немецкий язык в деловой коммуникации : практикум / сост. О. Е. Тукаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 165 с.

Практикум предназначен для бакалавров и магистров неязыковых факультетов. Целью данного издания является развитие умений говорения, аудирования и чтения в ситуациях делового общения. В связи с этим большое внимание уделяется формированию активного и пассивного лексического словаря по изучаемым темам, совершенствованию таких видов речевой деятельности как аудирование, говорение и письмо, а также формированию психологической готовности к реальному иноязычному общению.
Практический курс английского языка. 1 курс : учебник для студентов вузов / под ред. В. Д. Аракина. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 536 с.

Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского языка с I по V курс. Цель учебника – обучение устной речи на основе автоматизированных речевых навыков.
Практический курс английского языка. 2 курс : учебник для студентов вузов / под ред. В. Д. Аракина. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 516 с.

Учебник является второй частью серии комплексных учебников для I–V курсов педагогических: вузов. Основная цель – развитие навыков устной и письменной речи. Настоящее издание учебника несколько переработано в соответствии с изменениями реалий британской жизни.
Практический курс английского языка с CD-диском. 4 курс : учебник для студентов вузов / под ред. В. Д. Аракина. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 175 с. + CD-ROM.

Настоящая книга является четвертой частью серии комплексных учебников английского языка под общим названием «Практический курс английского языка» и предназначается для студентов 4 курса факультетов и отделений английского языка педагогических вузов. Данный учебник рассчитан на дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи в результате овладения речевыми образцами, содержащими новые лексические и грамматические явления.
Практический курс английского языка. 5 курс : учебник для студентов вузов / под ред. В. Д. Аракина. – М. : ВЛАДОС, 2012. – 228 с.

Учебник состоит из 7 разделов, каждый из которых содержит текстовые и вокабулярные задания, а также задания, направленные на развитие коммуникативных навыков. В учебнике реализуется установка на развитие профессиональных знаний и умений будущего учителя.
Прокаева, Е. П. Методика обучения родному языку : программа и метод. реком. / Е. П. Прокаева; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 46 с.

Программа определяет объем курса «Методика обучения родному языку», его содержание, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по данной дисциплине; содержит методические рекомендации к процессу изучения дисциплины, контрольно-измерительные материалы.
Программа и методические рекомендации предназначены бакалаврам филологического факультета педагогического института.
Современный русский язык : учебник для бакалавров / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин [и др.] ; под ред. П. А. Леканта. – М. : Юрайт, 2014. – 493 с.

В учебнике представлены все разделы современного русского языка (лексика, фразеология, лексикография, фонетика, орфоэпия, графика, орфография, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис).
Книга дает целостное представление о современном освещении всех уровней литературного русского языка. Цель учебника – подготовить студентов-филологов – будущих преподавателей к осмыслению и изложению школьного курса русского языка.
Теоретические основы начального курса русского языка : курс лекций для студентов фак. пед. и худож. образования / авт.-сост. С. А. Бабина, Е. В. Белоглазова, В. И. Белоусова [и др.]; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 197 с.

Курс лекций содержит обзор основных явлений современного русского языка, относящихся к разным сторонам языковой системы, и раскрытие их характерных свойств. Материал лекций сгруппирован по разделам и модулям изучения дисциплины.
Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений.
Тукаева, О. Е. Lehrerberuf = Профессия учителя : практикум для бакалавров / О. Е. Тукаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 83 с.

Практикум предназначен для бакалавров неязыковых факультетов. Он может быть использован также на занятиях по дополнительным образовательным программам при изучении немецкого языка и при самостоятельном изучении немецкого языка. Основная цель данного учебно-практического издания – совершенствование таких видов речевой деятельности, как чтение и говорение на базе тщательно отобранного языкового материала в соответствии с действующей программой. В связи с этим большое внимание уделяется формированию активного и пассивного лексического словаря по изучаемым темам, формированию умений монологической и диалогической речи, а также формированию психологической готовности к реальному иноязычному общению.