Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2021 год / III квартал / Экономика. Экономические науки
Дэйв, Логан. Лидер и племя: Пять уровней корпоративной культуры = TRIBAL LEADERSHIP: Leveraging Natural Groups to Build a Thriving Organization /

Дэйв, Логан, Джон, Кинг, Хэли, Фишер-Райт; [перевод с английского С. Кирова]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 336 с. – ISBN 978-5-00117-135-5 – Текст : непосредственный.


Эта прорывная книга, написанная на основе серьезного 10-летнего исследования, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему одни выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а другие оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем».

Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно.

Изотов, Д. А. Экономическая интеграция России со странами АТР: проблемы и перспективы = Economic integration of Russia with the Asia-Pacific countries: problems and prospects /

Д. А. Изотов ; под общей редакцией П. А. Минакира ; Институт экономических исследований Дальневосточного отделения Российской академии наук. – Хабаровск : ИЭИ ДВО РАН, 2020. – 366 с. – ISBN 978-5-906118-54-7 – Текст : непосредственный.


Монография посвящена исследованию проблем и перспектив торгово-экономической интеграции России со странами АТР. На основе широкого охвата теоретических, фактологических и статистических материалов определены процессы, способствовавшие формированию современных конфигураций интеграционных процессов между странами АТР. Представлена оценка сравнительных эффектов от реализации торговых соглашений в рамках АТР с учетом разграничения влияния процессов глобализации и регионализации, а также показаны варианты формирования и сближения торговых мегаформатов в субглобальной экономике.

Книга предназначена для специалистов в области международной и региональной экономики, а также читателей, интересующихся взаимоотношениями России и Дальнего Востока со странами АТР.

Кон, Майк. Agile: Оценка и планирование проектов = AGILE: Estimating and Planning /

Кон, Майк ; [перевод с английского В. Ионов]. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 419 с. – ISBN 978-5-9614-1855-2 – Текст : непосредственный.


Однако процесс планирования сложен, и наши планы часто оказываются далекими от реальности. На помощь приходит agile-подход, который применяют как стартапы, так и компании-гиганты вроде Yahoo! и Siemens. Благодаря agile вы научитесь создавать реалистичные планы, которые сможете корректировать по ходу работы, при этом выполняя проекты в срок и в рамках бюджета.

Майк Кон, гуру в области agile, дает инструменты, необходимые для оценки, планирования и управления agile-проектами любого масштаба. В книге нет теоретических рассуждений, она полна конкретных примеров, методов, графиков, рецептов, а главное – аргументированных рекомендаций.

Тянь,Тао. Huawei: Лидерство, корпоративная культура, открытость = Huawei: Leadership, Culture, and Connectivity /

Тянь,Тао, Давид, де Кремер, У, Чуньбо; [перевод с английского Г. Агафонова, О. Лобачева]. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 510 с. – ISBN 978-5-9909052-1-4 – Текст : непосредственный.


Huawei – один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сегодня Huawei – единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune.

Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат.

Эта книга – результат более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками компании, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.