Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / I квартал / Психология
Ениколопов, С. Н. Агрессия в обыденной жизни / С. Н. Ениколопов, Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. – М. : РОССПЭН, 2014. – 493 с.

Новые данные, полученные авторами, позволили охарактеризовать агрессивность «мирных агрессоров» – образованных, социально успешных, законопослушных горожан. Рассмотрена половозрастная специфика агрессивности как черты личности; дано описание влияния враждебности родителей на поведение и эмоциональное состояние детей; охарактеризована агрессивность тех, кто много времени проводит в сети Интернет; представлены данные о связи враждебности, не конструктивности интеллектуальных стратегий и приверженности ценностям толерантности и защиты природы; сформулировано представление о враждебной картине мира.
Книга адресована психологам, социологам, филологам; она может быть интересна широкому кругу читателей, интересующихся проблемами враждебности в современном мире.
Каргин, М. И. Основы консультативной психологии : учеб. пособие / М. И. Каргин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 119 с.

В учебном пособии дается определение консультативной психологии; рассматриваются цели и задачи психологического консультирования, теоретические направления и методологические основы консультативной психологии, основные методы и техники психологического консультирования; разбирается процесс, модели консультирования. Значительное внимание уделяется анализу практических проблем психологического консультирования.
Предназначено для преподавателей, студентов, а также практических психологов и социальных работников.
Мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе: диагностический комплекс : метод. пособие / авт.-сост. А. Н. Яшкова, О. В. Антусева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 139 с.

В методическом пособии содержится обоснование изучения универсальных учебных действий в начальной школе, диагностический материал для учащихся начальных классов по оценке уровня сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий, методические рекомендации по применению и обработке данных диагностического материала. В пособии представлены диагностические тетради с 1 по 4 класс для изучения универсальных учебных действий и результаты их апробации.
Адресовано учителям начальных классов и педагогам-психологам, а также преподавателям и учащимся высших учебных заведений.
Проектирование основной образовательной программы : сб. учеб. программ психологических дисциплин проф. цикла направления «050400.62 Психолого-педагогическое образование». Ч. 3 / под ред. Н. П. Кондратьевой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 233 с.

В программах сборника представлены целевые ориентиры дисциплин, их модули и содержание занятий, задания для самостоятельной работы и информационно-методической поддержки, способствующие улучшению качества изучения дисциплин и направленные на развитие познавательного интереса, достижение высокой степени включенности каждого студента в учебный процесс.
Материалы, представленные в сборнике, могут использоваться преподавателями и студентами в системе психолого-педагогического образования.
Проектирование основной образовательной программы магистратуры : сб. учеб.-практ. материалов и учеб. программ психологических дисциплин профиля «Педагогическая психология творческой деятельности» направления подготовки «Психолого-педагогическое образовани / под ред. Ю. В. Варданян ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 214 с.

В сборнике содержатся результаты проектирования основной образовательной программы профиля магистратуры «Педагогическая психология творческой деятельности» направления подготовки «Психолого-педагогическое образование». Большое внимание уделено организации научно-исследовательской и производственно-практической деятельности магистрантов во время разных видов практик.
Материалы, представленные в сборнике, могут использоваться преподавателями и магистрантами в системе психолого-педагогического образования.