Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Ждан, А. Н. История психологии: от античности к современности : учеб. для студ. психол. фак-тов ун-тов / А. Н. Ждан. – М. : Рос. пед. агенство, 2012. – 441 с.

В учебнике представлено систематическое изложение истории отечественной и зарубежной психологии от Античности до настоящего времени как процесса изменения предмета, методов и основных проблем психологического познания.
Марцинковская, Т. Д. 100 выдающихся психологов мира / Т. Д. Марцинковская, М. Г. Ярошевский ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Воронеж, 1995. – 318 с.

Пособие содержит сведения о творчестве наиболее известных психологов. Данные в книге материалы дают возможность получить представление не только о деятельности отдельных ученых, но и составить общую картину развития мировой психологической науки.
Марцинковская, Т. Д. История психологии : учеб. для студ. психолог. и пед. вузов / Т. Д. Марцинковская. – М. : Академия, 2008. – 544 с.

В учебном пособии раскрываются общие закономерности и характеризуются этапы формирования предмета психологической науки. История психологической науки раскрывается в контексте общей истории культуры. Впервые предлагается обзор состояния отечественной психологии в конце XIX – начале XX в.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно всем читателям, интересующимся проблемами психологии и истории науки.
Немов, Р. С. Общая психология : учеб. пособие / Р. С. Немов. – СПб. : Питер, 2008. – 304 с.

Книга представляет собой краткое изложение основных вопросов учебного курса «Общая психология». Информация, которая составляет основное содержание разделов книги, и терминологический словарь, помещенный в конце текста, могут стать серьезным подспорьем для развития психологической культуры читателя.
Немов, Р. С. Психология : учебник / Р.  С.  Немов. – М. : Юрайт, 2010. – 634 с.

Учебник содержит полный базовый курс общей психологии, важнейшие сведения из истории психологии.
Юрчук, В. В. Общая психология в схемах и моделях: научное обоснование, комментарии / В. В. Юрчук. – Мн. : Кн. Дом, 2004. – 399 с.

Книга содержит основные теоретические исследования, которые выявляют общепсихологические закономерности, принципы, постулаты, концепты, методы и модусы психологии. Многочисленные схемы, модели, таблицы дают возможность широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологии, наглядно представить себе глубину и многогранность нейрофизиологических, психофизиологических, психических процессов. Адресуется студентам и преподавателям высших и средних специальных заведений, широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами психологии.
Ярошевский, М. Г. История психологии. От Античности до середины XX века : учеб. пособие для вузов / М. Г. Ярошевский. – М. : Академия, 1997. – 416 с.

В данном учебном пособии проанализирован исторический путь одной из основных наук о человеке - психологии - в контексте общественного развития и в ее взаимосвязи с другими отраслями знания. Специальное внимание уделено истории отечественной психологической мысли.
Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. Учет и коррекция : учеб. пособие для студ. вузов / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – М. : Академия, 2002. – 158 с.

В учебном пособии рассматриваются вопросы, касающиеся проявления природных психофизиологических особенностей (основных свойств нервной системы) в деятельности и поведении учащихся. Особое внимание обращается на трудности обучения, возникающие по причине неблагоприятных проявлений свойств нервной системы. Пособие может быть полезно учителям, родителям и школьным психологам.
Барлас, Т. В. Популярная психология: от конфликтов к обретению «я» / Т. В. Барлас. – М. : Академия, 1997. – 160 с.

Книга посвящена одной из наиболее актуальных и интригующих проблем психологии - конфликтам. Почему люди вступают в конфликты? Каковы основания для конфликтов? Как осуществляется манипулирование психикой другого человека? Можно ли защититься от такого далеко не всегда позитивного психического воздействия? Ответы на эти и другие вопросы излагаются легко и доступно.
Вачков, И. В. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников / И. В. Вачков, М. Р. Битянова. – СПб. : Питер, 2009. – 188 с.

Пособие для молодых, вступающих в самостоятельную жизнь людей. Из всего богатого психологического багажа в него вошло все самое актуальное, интересное и полезное. Книга будет интересна студентам первых курсов факультетов педагогики и психологии и педагогических колледжей.
Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: пер. с англ. / Д. Карнеги. – М. : Прогресс ; Высш. шк., 1994. – 288 с.

Книга представляет собой собрание практических советов и жизненных историй. Карнеги обширно пользуется цитатами известных успешных людей и использует в качестве примеров опыт своих учеников, друзей и знакомых.

Рассчитана книга на широкий круг читателей.
Медведева, И. Я. Улыбка судьбы: роли и характеры / И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова. – М. : ЛИНКА-Пресс, 2002. – 237 с.

Авторы книги И. Медведева и Т. Шишова – профессиональные детские психологи и драматурги – придумали весьма оригинальную методику психотерапии детских неврозов. В книге рассказывается о методике психокоррекции и публикуются пьесы  как психотерапевтические, так и просто игровые. Издание  будет интересно и полезно воспитателям, педагогам, психологам, психотерапевтам, режиссерам детских и кукольных театров, руководителям театральных студий и кружков, а также папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
Николс, М. Семейная терапия. Концепции и методы / М. Николс, Р. Шварц ; пер. с англ. О. Очкур, А. Шишко. – М. : Эксмо, 2004. – 959 с.

Это самый полный учебник по семейной терапии, который предлагает обилие информации, представленной с освежающей ясностью и отсутствием сложной терминологии. В нем представлено исчерпывающее описание всех известных подходов к семейной терапии: от классических до новейших, вся эволюция семейной терапии от ее зарождения до сегодняшних дней.
Поддьяков, Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты / Н. Н. Поддьяков. – М. : Обруч, 2013. – 190 с.

В книге представлена целостная система новых научных представлений о дошкольном детстве, сформированная на базе отечественных психологических исследований в этой области за последние пятьдесят лет. Книга будет интересна и полезна психологам, методистам, воспитателям и заведующим детскими садами, научным работникам, преподавателям вузов и педагогических училищ, руководителям образовательных учреждений.
Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. – М. : Владос, 2003. – 158 с.

Пособие посвящено психолого-педагогическим аспектам межличностных отношений детей дошкольного возраста. Подробно описана оригинальная система игр, направленных на развитие межличностных отношений дошкольников. Пособие предназначено для практических психологов, может быть интересно воспитателям детских садов, методистам, родителям и всем взрослым, имеющим дело с детьми дошкольного возраста.