Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Цветкова, Л. С. Афазия и восстановительное обучение : учеб. пособие / Л. С. Цветкова. – М. : Просвещение, 1988. – 207 с.

В пособии рассматриваются проблемы речи, различные речевые расстройства, методика и организация восстановительно обучения больных с различными формама афазии.
Черкасова, Е. Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции / Е. Л. Черкасова. – М. : АРКТИ, 2003. – 192 с.

В учебнике отражены основные направления современных исследований в области слухового восприятия речи в норме и патологии, рассмотрены причины и механизмы развития минимальных нарушений слуха в детском возрасте.
Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е. Ф. Архипова. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 254 с.

В книге представлена авторская методика нормализации дыхания, моторных функций речи, постановки звуков речи с использованием тактильно-кинестетической стимуляции.
Бейн, Э. С. Восстановление речи у больных с афазией / Э. С. Бейн, М. К. Бурлакова, Т. Г. Визель. – М. : Медицина, 1982. – 184 с.

В пособие включены варианты упражнений различной степени сложности для восстановления понимания речи, восстановления произносительной стороны речи, развернутого высказывания.
Ворошилова, Е. Л. Коррекция заикания у дошкольников : метод. пособие / Е. Л. Ворошилова. – М. : ТЦ Сфера, 2012. – 64 с.

В пособии представен практический материал по диагностике и коррекции заикания у детей, раскрываются результаты изучения заикающихся детей, приводится схема логопедического обследования.
Коррекция звукопроизношения у детей: речевой материал / авт.-сост. А. Ф. Рыбина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 110 с.

Предлагаемый в пособии материал поможет логопедам и педагогам-дефектологам компетентно построить работу с детьми 5–7 лет по коррекции, воспитанию и развитию речи.
Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе / авт.-сост. А. А. Гуськова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 190 с.

Цель пособия – помочь логопедам, воспитателям, родителям в развитии звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5–7 лет
Коррекция нарушений письменной речи : учеб.-методич. пособие / под ред Н. Н. Яковлевой. – СПб. : КАРО, 2009. – 208 с.

В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи.
Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие / С. В. Леонова. – М. : Владос, 2004. – 128 с.

Главной целью пособия является подготовка студентов-логопедов к самостоятельной работе с заикающимися. В приложении собран практический материал по коррекции заикания.
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей : сб.методич. рекомендаций / – СПб., М. : САГА, ФОРУМ, 2006. – 272 с.

В сборнике представлены критерии логопедической и психологической диагностики, схемы обследования детей с различными нарушениями развития устной и письменной речи.
Арутюнян, Л. З. Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся (лекции и беседы) / Л. З. Арутюнян. – М. : МОИУУ МНО, 1990. – 167 с.

Настоящая книга представляет собой законченный цикл лекций и бесед, посвященных проблеме заикания и его лечения.

Предназначено логопедам, студентам дефектологических факультетов.
Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. – М. : Академия, 2012. – 220 с.

В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии и патогенеза заикания с позиций современных достижений психофизиологии, психологии и коррекционной педагогики.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Богомолова, А. И. Устранение заикания у детей и подростков: из опыта работы / А. И. Богомолова. – М. : Просвещение, 1977. –  96 с.

В книге излагается опыт работы по преодолению заикания у школьников при помощи упражнений в ритмичной речи. Значительное место отводится совместной логопедической работе семьи и школы.

Книга рекомендуется логопедам, а также учителям и воспитателям.
Волкова, Г. А.Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: книга для логопеда / Г. А. Волкова. – М. : Просвещение, 1983. – 144 с.

В книге приводится методика работы с заикающимися дошкольниками в процессе игровой деятельности с учетом особенностей их поведения и этапов коррекционной работы.

Книга рассчитана на логопедов, воспитателей.
Ворошилова, Е. Л. Коррекция заикания у дошкольников : метод. пособие / Е. Л. Ворошилова. – М. : ТЦ Сфера, 2012. – 64 с.

В пособии представлен практический материал по диагностике и коррекции заикания у детей дошкольного возраста.

Предназначено для специалистов, работающих с заикающимися детьми.