Выгодская, И. Г. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях: кн. для логопеда / И. Г. Выгодская, Е. Л. Пеллингер, Л. П. Успенская. – М. : Просвещение, 1993. – 222 с.
В книге представлены разнообразные инсценировки, ролевые и дидактические игры, которые помогут в формировании у заикающихся детей навыков свободной речи.
Для логопедов, воспитателей детских садов, родителей.
Евгенова, А. Я. Лечение заикания у школьников / А. Я. Евгенова, М. В. Смирнова. – М. : Медицина, 1964. – 36 с.
В пособии излагаются причины, вызывающие заикание, приводятся описания занятий со школьниками младшего, среднего и старшего возраста.
Может быть полезной родителям и педагогам.
Заикание у подростков: кн. для логопеда: из опыта работы / сост. М. И. Буянов. – М. : Просвещение, 1989. – 175 с.
В книге освещен опыт работы специалистов по интегральному лечению заикания у подростков.
Книга адресуется логопедам, педагогам, врачам. Может быть также использована родителями заикающихся подростков.
Заикание / под ред. Н. А. Власовой, К.-П. Беккера. – М. : Медицина, 1983. – 256 с.
В монографии обобщен опыт работы логопедов, психиатров, физиологов и психологов, что позволило выработать определенное воззрение на клинику, патогенез и терапию заикания.
Для педиатров, педагогов-логопедов, психиатров и психологов.
Калягин, В. А. Если ребенок заикается / В. А. Калягин. – СПб. : Питер, 1998. – 186 с.
Эта книга написана ведущими специалистами в области логопедии и психотерапии. Какие логопедические упражнения лучше всего подходят для ребенка? Как противостоять психологическим травмам, связанным с заиканием?
Представляет интерес, прежде всего для родителей, чьи дети заикаются.
Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие для студ. вузов / С. В. Леонова ; под ред. В. И. Селиверстова. – М. : Владос, 2004. – 128 с.
В пособии отражены традиционное и современное научно-методическое исследование по проблемам заикания.
Для студентов-логопедов.
Поварова, И. А. Коррекция заикания в играх и тренингах / И. А. Поварова. – М. : АСТ : Астрель, 2010. – 223 с.
Книга представляет собой сборник упражнений, практических заданий и рекомендаций по тренировке фонационного дыхания, произношения, дикции, речевого голоса, нормализации мышечного тонуса, предназначенных для коррекции заикания.
Пособие адресовано подросткам и взрослым, страдающим заиканием, а также широкому кругу специалистов, родителям, психологам, педагогам, дефектологам.
Рычкова, Н. А. Логопедическая ритмика: диагностика и коррекция нарушений произвольных движений у детей, страдающих заиканием : методич. рекомендации / Н. А. Рычкова. – М. : Гном-пресс, 1998. – 35 с.
Особое место в системе комплексного метода лечения заикания занимает логопедическая ритмика.
Данные методические рекомендации адресованы врачам, психологам и педагогам медико-воспитательных учреждений.
Селиверстов, В. И. Заикание у детей: психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий / В. И. Селиверстов. – М. : Владос, 1994. – 200 с.
Содержание книги составляют преимущественно сведения о проявлениях, преодолении и предупреждении заикания у детей.
Книга предназначена для родителей, воспитателей детских садов, учителей и логопедов.
Чевелева, Н. А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения : пособие для логопедов / Н. А. Чевелева. – М. : Просвещение, 1978. – 112 с.
В книге раскрывается методика устранения заикания у младших школьников в условиях специальных речевых школ, приводятся примерные логопедические уроки.
Пособие адресовано логопедам.
Ястребова, А. В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы: пособие для учителей-логопедов / А. В. Ястребова. – М. : Просвещение, 1980. – 104 с.
В пособии рассматриваются особенности речевого общения и деятельности заикающихся школьников младших классов.
Данная книга предназначается учителям-логопедам, которые работают на логопедических пунктах.
Атанасян, Л. С. Геометрия : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1 / Л. С. Атанасян, В. Т. Базылев. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2013. – 396 с.
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса геометрии для математических и физико-математических факультетов педагогических вузов и состоит из двух частей. Первая часть охватывает в основном материал, читаемый на первом курсе. Изложение теории сопровождается многочисленными примерами решения геометрических задач, в том числе задач курса геометрии средней школы. Для студентов физико-математических факультетов педагогических вузов.
Атанасян, Л. С. Геометрия : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 2 / Л. С. Атанасян, В. Т. Базылев. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2013. – 422 с.
Вторая часть пособия содержит материал последующих семестров. В курсе уделено большое внимание профессиональной направленности в подготовке будущего учителя. Изложение теории сопровождается примерами решения геометрических задач, в том числе задач курса геометрии средней школы.
Атанасян, С. Л. Сборник задач по геометрии : в 2 ч. Ч. I / С. Л. Атанасян, В. И. Глизбург. – М. : Эксмо, 2007. – 336 с.
Предлагаемый сборник является задачником-практикумом, будет необходим студентам и преподавателям для организации практических занятий и самостоятельной работы, а также может эффективно использоваться студентами вечернего и заочного отделений. Задачник будет также полезен учителям и школьникам старших классов, занимающимся углубленным изучением математики. Учебное пособие для студентов 1–3 курсов физико-математических факультетов педагогических вузов.
Атанасян, С. Л. Сборник задач по геометрии : в 2 ч. Ч. 2 / С. Л. Атанасян, Н. В. Шевелева.– М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
Сборник задач предназначен студентам физико-математических факультетов педагогических вузов и включает в себя задачи по следующим разделам единого курса геометрии: проективной и дифференциальной геометриям, методам изображений, элементам топологии и основаниям геометрии.